Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости компьютерных игр
Выпуск №25 16 Июля 2001 г. |
||
Содержание |
||
Внимание подписчики! | ||
Демо-версии, видео-ролики, скриншоты | ||
Патчи, дополнения, утилиты | ||
Обзоры, статьи, интервью | ||
Новости зарубежных компаний | ||
Новое в сети | ||
Железо | ||
Это интересно... | ||
Внимание подписчики! | ||
Здравствуйте, дорогие подписчики! Редакция рассылки рада тому факту, что Ваше количество постоянно растет. Так же нам приятно получать Ваши отзывы на вопросы, которые мы задаем на наших страницах. Судя по Вашим ответам на последний вопрос о разделении рассылки, эта идея Вам понравилась, и в ближайшее время мы постараемся открыть новые рассылки. В ближайших выпусках Вы узнаете их названия и содержание, а так же сможете подписаться на эти рассылки. Непосредственное разделение произойдет по прошествии нескольких дней после анонса. Это делается для того, чтобы все подписчики успели подписаться на новые рассылки. На сегодня все, удачного дня! |
||
Демо-версии, видео-ролики, скриншоты | ||
Absolute Games | ||
Демо-версии: Project: Undead - Трехмерный ужастик. |
||
GAMECENTER | ||
Скриншоты: Dungeon Siege Dark Age Of Camelot Gorasul Mechcommander 2 Spells Of Gold |
||
Игровая музыка |
||
В Сети появился один из музыкальных треков из ролевика Gorasul - The Dragons Legacy, релиз которого намечен на сентябрь сего года. Музыка написана немецкой командой Corvus Corax. Файл в формате МР3 занимает 3 Мб, скачать можно отсюда. |
||
Сид Мейер не говорит, но показывает |
||
На сайте PC Zone появились новые скриншоты и ролики из проекта Civilization III, который разрабатывает компания Firaxis Games. Вот по этому адресу вы можете ознакомиться с десятью картинками и семью видеороликами из долгожданного проекта от авторов одной из самых знаменитых стратегических игр. Обратите внимание на то, что среди представленных сегодня картинок есть не только скриншоты с изображением моментов геймплея, но и картинки из внутриигровых роликов - судя по всему, Civilization III будет не только умной, но и по-настоящему красивой игрой. Дата выхода этого громкого стратегического проекта по-прежнему назначена на конец 2001 года. А это список ссылок на видео-ролики с анимациями некоторых юнитов и различными моментами геймплея игры: Civilization III Game Trailer (12.4Mb), Catapult Attack (831Kb), Pikemen Attack (665Kb), Swordsmen Attack (775Kb), Tank Attack (1.1Mb), Warrior Attack (744Kb), Warrior Death (546Kb). |
||
Акула Волку не товарищ |
||
Сайт Sim HQ разместил у себя в галерее около пятидесяти новых скриншотов из подводного симулятора Sub Command. |
||
Избирательные разрушения |
||
Сайт PC GamePlay со ссылкой на немецкий журнал PC Games сообщает, что издательская компания THQ Inc окончательно решила судьбу динамической геометрии в ожидаемом многими шутере Red Faction. Напомню, что после выпуска версии игры для приставки PlayStation2, где широко разрекламированная возможность уничтожать фактически любые объекты была сильно урезана, разработчики из компании Volition пообещали реализовать "честную" динамическую геометрию в PC-версии Red Faction. Однако издатель игры, фирма THQ наложила вето на включение полноценной динамической геометрии в финальной версии RF, мотивируя свое решение тем, что, цитирую, "подавляющее большинство пользователей не обладает достаточной конфигурацией для поддержки полноценной динамической геометрии уровней". Фактически это означает, что мы сможем разрушать лишь те объекты (стены, машины и т.д.), которые нам разрешат разработчики. Самое интересное во всей этой истории то, что по словам помощника продюсера RF Джеймса Цая, для нормальной работы динамической геометрии вполне хватает первой GeForce в том случае, если используется аппаратный расчет геометрии (hardware T&L). Но несколькими днями раньше та же THQ объявила, что поддержки аппаратного T&L в PC-версии Red Faction не будет из-за... все того же несоответствия конфигураций пользователей! То есть - "мы бы сделали T&L, да видеокарты у вас его не поддерживают", с продолжением - "мы бы сделали динамическую геометрию, да поддержки T&L в нашей игре нет". Как вам такие пассажи? В целом, решение THQ вполне можно понять - зачем вкладывать деньги в доработку Red Faction для PC, когда уже вышедшая RF для PlayStation 2, пусть и с отсутствием некоторых широко разрекламированных возможностей, и так продается на ура. А в конечном итоге, страдают игроки, ждавшие Red Faction как первый шутер с возможностью сломать на уровнях буквально все...Также PC GamePlay опубликовал сегодня пять новых скриншотов из Red Faction. Картинки просто отличные, так что всем, кто еще окончательно не разочаровался в Red Faction, очень рекомендую их посмотреть. |
||
Саккра-дипломат |
||
На официальном сайте глобальной космической стратегии Master of Orion III сегодня появился новый скриншот - изображение дипломата расы Саккра, снятое непосредственно с рабочей версии игры. К сожалению, нам по-прежнему не хотят показывать интерфейс дипломатического режима, и все, что мы можем видеть на новой картинке - это сам злобный Саккра во весь рост. Впрочем, поклонники первых частей Master of Orion будут довольны - новый Саккра отрисован на "отлично". |
||
Разработчики - бета-тестерам |
||
На официальном сайте многопользовательской псевдо-средневековой MMORPG Adellion произошли некоторые изменения. А точнее - добавились два новых раздела. Первый из них посвящен бета-тестированию игры, которое, кстати, недавно было отложено уже в пятый раз. Единственная информация на этой страничке - имена тех счастливчиков, которые будут участвовать в первой фазе тестирования. Второй раздел - "Dev. Area", то есть аналог "Дневника разработчиков", где регулярно будет публиковаться информация относительно прогресса разработки. И уже появилась первая запись. Ее автор - Энди "Diddymus" Рольф, лидер Adellion Java Team. Его сообщение касается главным образом причин задержек бета-тестирования. Кроме того, в этом же разделе появились четыре новых скриншота и маленький видеоролик, показывающий движения камеры при перемещении персонажа. |
||
Где тут выборы Фараона? |
||
Недавно мы рассказывали о новом многопользовательском ролевом проекте A Tale in the Desert, а чуть позже на официальном сайте игры появилась пятерка новых скриншотов. Надо сказать, что новая порция смотрится значительно лучше предыдущей. На голову выше (в графическом плане) стали модели персонажей, и просто великолепно реализована довольно высокая трава. Трава, кстати - отдельный "пунктик" девелоперов. Трехмерный движок A Tale in the Desert каждую травинку обсчитывает отдельно! И, действительно, заметно, что каждая травинка представляет собой отдельный 3D-объект. Поближе рассмотреть быт Древнего Египта можно вот здесь, а особенно умилительно смотрится тумба с транспарантом "!!Голосовать здесь!!". Так что все на выборы, место Фараона вакантно ;-) |
||
Патчи, дополнения, утилиты | ||
Вышла новая версия Model Replacement Pack 1.1 для Counter-Strike, напомню, что этот пак заменяет практически все модели оружия/игроков и звуки в этой популярной модификации на более реальные и интересные по мнению разработчиков.Вышла новая версия Art of War 1.7, неплохой модификации для Quake 3 Arena с элементами стратегии.Любители же Unreal Tournament могут сегодня поживиться второй бета-версией мода Tactical Ops, подробнее о котором завтра расскажет наш сайт Unreal Xaos. |
||
Обзоры, статьи, интервью | ||
WWTBAM?: Junior UK Edition | ||
... Даже чернобыльскому ежу ясно, что WWTBAM Junior - обычная "халтурус лицензиус", однако, заметим в скобках, сделанная с умом. Отличий от недавней американской версии - кот наплакал. Во-первых, заметен крен в тематике и сложности вопросов (как ни крути, а взрослый американец и юный житель туманного Альбиона, - разные люди). Впрочем, для русского человека минимум четверть всех вопросов будут провальными из-за тех самых пресловутых "культурных различий". Ну не показывали у нас телешоу "Butt-Ugly Martians", не показывали!.. Миллионер" для маленьких |
||
Independence War 2: The Edge of... | ||
... Заметно, что программисты Particle Systems не зря трудились над проектом больше двух лет. Причудливо совмещая в себе геометрию примитивов со сложными текстурированными объектами, картинка создает полное ощущение изображения космических просторов, пропущенного через бортовые компьютеры, добавивших шлейфы траекторий, разметку пространства и цветовую индикацию. Используя все возможности современного "железа", разработчики не поленились добросовестно оптимизировать графический движок, так что свойственные, к сожалению, многим шедеврам современности "тормоза" фактически отсутствуют... Классика современного игрового космоса. |
||
Pearl Harbor: Strike at Dawn | ||
... Летают самолетики своеобразно. Их никакой силой нельзя перевернуть "на спину". Развороты выполняются, как говорят летчики, "блинчиком", причем со страшной скоростью; такое не каждый вертолет сумеет. Взлет и посадка отсутствуют. Одним словом, все элементарно. Единственная сложность пилотирования - невероятные заносы при виражах. Ну и, пожалуй, еще то, как истребители ухают в пике - раз - и ты уже вертикален, а еще секунды через три уже воткнулся в землю... И в третий раз закинули японцы бомбы в Перл Харбор, и принесли бомбы... |
||
Roland Garros 2001 - "Большой Шлем" нового тысячелетия |
||
Итак, прошел еще один год, и появилась новая версия теннисного симулятора, посвященного одному из самых престижных теннисных турниров мира - французскому Roland Garros. Все-таки, замечательная идея присваивать новым вариантам игр не порядковые номера (1, 2, 3), а год выхода. Во-первых, это позволяет поклонникам лучше ориентироваться во времени и в истории игры, а, во-вторых, что мне представляется более важным, избежать недоразумений, связанных с повторным выпуском одной и той же игры, в которую внесены лишь незначительные изменения. Статья: Здесь |
||
Blue Shift - "Ох, рано встает охрана..." |
||
Уже много воды утекло с тех пор, как в 1998 году вышел легендарный shooter всех времен и народов - Half-Life, установивший новый стандарт для жанра FPS. Ухитряясь при всем при этом однозначно отставать от лидеров по части графических наворотов, Half-Life "брал" всех потрясающим геймплеем и внутренней атмосферой. До сих пор помню, как чуть не падал со стула при очередном внезапном появлении бешено искрящихся одноглазых пришельцев или выпрыгивающих из подслеповатой темноты туннелей "мозгов" с отростками, да и разве можно позабыть адские перестрелки с весьма неглупыми спецназовцами в покореженных коридорах секретного лабораторного комплекса. Как известно, время не властно над "истинными ценностями", поэтому великий и ужасный "полураспад" до сих пор пользуется повышенной популярностью у играющей публики, впрочем, по большей части, благодаря выходившим после модификациям, ориентированным на мультиплеер. Статья: Здесь |
||
Королевства в бою |
||
Сайт GameSpot опубликовал сегодня очередную часть "дневников разработчиков" трехмерной стратегии реального времени Battle Realms, разработкой которой занимается компания Liquid Entertainment. Работа над проектом идет полным ходом, и уже сейчас можно сказать - стратегия реального времени, основанная на восточной мифологии, даже "в чертежах" выглядит очень привлекательно. Полную версию можно найти вот по этому адресу. |
||
Новости зарубежных компаний | ||
Eidos заработает на Tomb Raider: The Movie 0.3333% от выручки |
||
Как сообщила The Times компания Eidos странным образом упустила шанс сорвать банк в связи с успешной раскруткой фильма про томбограбительницу. Ожидается, что сумма полученная от проката фильма в кинотеатрах окажется в районе 300 миллионов долларов ( в США за три недели уже собрано 102$ млн.). Eidos же уступила студии Прамаунт права на экранизацию темы всего за 1 миллион, не оговорив при этом никаких роялтис. Правда, ей должны перепадать проценты от продажи всевозможной атрибутики, связанной с фильмом. Расчет Eidos на дальнейшую раскрутку темы также пропадает попусту, т.к. одновременно с фильмом не было зарелизено ни одной новой TR игрушки. |
||
Star Trek шагает по планете |
||
Вселенная Star Trek вовсю расширяет свое присутствие и на телевидении, и в кино, и в мире компьютерных игр. В свете последнего компания Viacom, которая владеет этой маркой, сейчас ведет переговоры с Activision, результатом которых может стать выпуск игры - приквела Enterprise-серий. |
||
Индустрия |
||
Контора Criterion Software с гордостью объявила, что Sony купила лицензию на ее набор технологий под названием Dynamic PVS для разработки двух своих трехмерных онлайновых проектов: EverQuest:The Shadows of Luclin и Star Wars Galaxies. В dPVS используется хитрая система рендеринга, в которой динамически в реальном времени определяется, какие именно графические элементы необходимо отрисовать в данный момент времени, вместо обычного подхода, когда движок основывается на заранее обсчитанных сценах. Это снизит нагрузки и на графическую подсистему, и на сетевой траффик. |
||
Требуются бета-тестеры |
||
Компания MindArk объявила, что 23 июля начнется отбор новых бета-тестеров для ее онлайновой игры Project Entropia. Имеется 500 вакансий. Подписка происходит здесь. |
||
Награда Shrapnel Games |
||
Команда разработчиков Shrapnel Games с гордостью объявила, что их воргейм Horse & Musket: Great Battles of the Eighteenth Century получил награду имени Чарльза Робертса как самая лучшая игра, действие которой происходит до 20-го века. Поклонникам жанра по этому поводу предлагается выпить. В августе игру вместо обычной цены в 39.95 USD можно будет приобрести всего за 29.95 USD. Все заинтересовавшиеся этим предложением могут заказать игру вот по этому адресу. |
||
THQ ищет... |
||
По информации онлайновых источников, THQ в настоящий момент активно разыскивает девелоперские студии, которые могли бы потянуть проект (на любой платформе) на базе вселенной Warhammer 40,000, лицензией на которую компания недавно обзавелась. Возможные продолжения этой новости, полагаю, всем понятны. Релиз первого тайтла предварительно запланирован на Рождество 2002 года. |
||
Брайн Хук открывает Pyrogon |
||
Сегодня стало известно, что Брайн Хук (Brian Hook), легендарный человек, на счету которого огромнейший вклад во все последние хиты компании id Software, открывает свою компанию - Pyrogon. Нового разработчика будут отличать альтернативный и менее бюрократичный процесс создания новых игр, а также особое внимание к узким и менее "попсовым" направлениям в PC-играх.С нетерпением ждем первых анонсов от Pyrogon. |
||
О экономической стратегии ANNO 1503 |
||
ANNO 1503 - экономическая realtime стратегия эпохи средневековья от Sunflowers - разработчиков ANNO 1602, ставшей популярной по всему миру. Нам опять предстоит плавать на кораблях, изучать и заселять новые острова и континенты, строить поселения и возводить города, развивать сельское хозяйство и вести торговлю, строить флот, заключать договора на торговлю и мир между разными колониями, защищаться от пиратов и, по необходимости, вести военные действия с другими народами. Главное в игре - удовлетворение потребностей ваших поселенцев и увеличения их численности, установление определённых налогов для получения прибыли и дальнейшего развития и заселения новых островов.Особенности ANNO 1503: - 3-х мерный ландшафт, позволяющий рассматривать происходящее под любым углом зрения и на разном расстоянии. - Игровая площадь увеличена в 10 раз. Появились большие острова и континенты. - Качественная анимация, создающее реалистичное описание жизни 16 века. - Различные географические и климатические условия на разных островах и континентах позволяют выращивать и добывать уникальные предметы потребления на каждом из островов. Возрастающий спрос у населения, вместе с его ростом, на различные товары, создающиеся на других островах, вынуждает вести торговлю с другими странами. - Добавлено новые виды ресурсов, а значит, и расширились цепочки производства разнообразных товаров потребления. - Новые суда откроют новые возможности для ведения торговли или войны. - Созданная боевая система позволяет вырабатывать множество различных стратегий ведения войны. - Поддержка многопользовательской игры по сети, модему или через интернет. Даже в мультиплэере, цели игры различны - не захватить весь мир (все острова и континенты), а достичь определённого количества населения или заработать оговорённое количество денег и тому подобные... - Различные режимы одиночной игры. Кампания предлагает вам ряд миссий и целей для достижения: от заселения островов и ведения торговли до военных действий. Существует также и одиночные карты (скирмишь) для разовой игры с различными целями: достичь определённое количество населения, развиться до определённого технологического прогресса, заработать установленное количество денег и др. Планируемая дата выхода игры - октябрь 2001 года. |
||
От создателей Fallout Tactics |
||
Создатели Fallout Tactics, компания Micro Forte (не путать с издателем - Interplay) продолжают работу над многопользовательской он-лайновой игрой - Citizen Zero. На данный момент никакой подробной информации нету, но уже известно, что в игре будут 4 расы, каждая со своими особенностями и 4 гигантских планеты, где и будет развиваться действие. Получая квесты и выполняя их, игрок, как во многих ролевых играх, будет развиваться, улучшать свои навыки, а на заработанные деньги приобретать вещички. Будут и большие квесты, требующие объединения большого числа игроков для их выполнения. Игра будет поддерживать до 10000 игроков. Выйти игра должна в 2002 году. Точная дата выхода игры тоже не известна. Официальный сайт игры: http://www.citizen-zero.com содержит обои, видео и скриншоты из игры. |
||
Kalisto вернулась к Fifth Element |
||
Французские компании Kalisto и Wan adoo официально анонсировали новый футуристический симулятор, NY Race, который в свою очередь основан на популярной картине Люка Бессона, The Fifth Element. Игра появится в середине ноября этого года, предложив игрокам прокатиться на футуристических автомобилях по оживленным улицам Нью-Йорка. |
||
Cryonetworks вернулась к Cryo |
||
Как уже сообщали многие западные сайты несколько недель назад, компания Cryo решила снова включить свое подразделение Internet Cryonetworks в состав головной компании. Основной причиной подобного шага называется уплотнение ресурсов и быстрое развитие сетевых разработок в недрах основной компании. Безусловно, европейский старт Xbox потребует серьезной сетевой поддержки со стороны местных компаний. |
||
Рон Гилберт возвращается |
||
Рон Гилберт, известный по двум первым играм из серии Monkey island, а так же, как основатель Humongous и Cavedog Entertainement, вновь напомнил о себе. Гениальный продюсер создал новую компанию, Hulabee Entertainment, которая займется производством спортивных игровых продуктов для детей. Первой разработкой новой компании стал многопользовательский образовательный проект Sports Squad, который вы можете обнаружить по этому адресу. |
||
Xbox под голосовым управлением |
||
Компания Recoton Corporation с огромной гордостью сообщает о том, что славные парни из Microsoft выбрали именно их технологию для осуществления голосовой поддержки Xbox. Система распознавания голоса будет поставляться отдельно через несколько месяцев после старта системы. "Xbox Communicator" позволит игрокам не только общаться друг с другом в многопользовательских соревнованиях, но и управлять голосом любимыми персонажами. Цена и точная дата выхода электронного чуда, к огромному сожалению, пока неизвестна. |
||
Acclaim подвела итоги третьего квартала |
||
Компания Acclaim Entertainment подвела итоги третьего финансового квартала. Согласно официальному заявлению компании, общий доход за очередной финансовый период составил $11.6 миллионов или $0.20 на акцию. И это не так плохо, учитывая прошлогодние убытки в 40 миллионов долларов. По словам управляющего компанией, Грегори Фишбаха, Acclaim и в будущем намерена двигаться в намеченном направлении, создавая проекты для приставок следующего поколения, включая Playstat ion 2, Xbox и Gamecube. Новая линейка компании будет объявлена на токийской выставке развлечений в начале сентября этого года. |
||
Toys R сменила вице-президента |
||
Компания Toys R Us сменила вице-президента, избрав на почетную должность Ричарда Брауна. По мнению нынешних менеджеров Toys, тринадцатилетний опыт Брауна поможет компании завоевать победу на рынке детских приложений. Интересно, что кроме игровой индустрии Toys R Us обладает цепочкой детских фондов, помогающим бедным детям в развивающихся странах и бесплатных медицинских учреждениях. |
||
Новое в сети | ||
Известный разработчик воргеймов Джон Тиллер сотворил новую небольшую игру, действие которой происходит во времена Римской Империи. В качестве главного действующего лица выступает либо император Тиберий, либо... сама Судьба (Провидение, Фортуна, называйте как хотите). Игроку предлагается некая "ситуация" и возможность принять решение, от которого зависит дальнейший ход игры. Узнать подробности и поиграть можно здесь. ICQ 2001 A 5.03 Build #3558 - новая альфа-версия наипопулярнейшего интернет-пейджера. В ней немного доработан интерфейс 2000-ой, а также добавлено приличное количество новых фишек, которые несложно обнаружить даже на скриншотах: 1, 2, 3, 4, 5. Исходя из того, что это пока что альфа, да еще и первая из публичных, ставим на свой страх и риск. Winzip 8.1 B - бета-версия самого популярного архиватора/разархиватора zip-файлов. BW Admin 1.04 - обновленная версия утилиты для администраторов Tribes2-серверов. GameSpy3D 2.54 - только для зарегистрированных пользователей данного сервер-броузера.Matrox зарелизил сегодня новые драйвера для Windows 2000, обновленные видео-утилиты для карточек Matrox Marvel и еще немного драйверочков для платформы Windows 9x/ME.А на 3D Chipset сегодня был выложен обновленный бета-драйвер 4.13.7153 для карточек ATi Radeon под Windows 9x/ME. |
||
Железо | ||
100 Gb от Western Digital |
||
Компания Western Digital анонсировала новый IDE-винчестер с объемом 100 Gb и скоростью вращения шпинделя 7200 RMP. Емкость одной пластины составит 33 Gb, на младших моделях - 20 Gb и 27 Gb. Данная модель выглядит гораздо привлекательнее, чем ее конкурент от Maxtor, скорость которого, напомню, всего лишь 5400 RMP. А если еще и цена не подкачает... |
||
Это интересно... | ||
Российский отборочный тур Чемпионата мира по компьютерным играм |
||
В октябре 2001 года состоится Российский отборочный тур Чемпионата мира по компьютерным играм (World Cyber Games Russian Preliminary). Его победителям предстоит отправиться в декабре в Сеул - защищать честь страны. Организатор чемпионата - Samsung Electronics. Подробности будут 19 июля, после проведения соответствующей прессконференции. Российский сайт чемпионата: http://www.worldcybergames.com/ (пока еще - under construction). |
||
Новости киберспорта: Кубок Intel Pentium 4 |
||
В двадцатых числах июля начнется розыгрыш Кубка Intel Pentium 4 для профессионалов компьютерных игр - первого мероприятия подобного рода и таких масштабов в странах СНГ и Балтии. Киберспорт приобретает все более массовый характер, в том числе в нашем регионе, и данная инициатива Intel направлена, в конечном счете, на дальнейшую популяризацию новейших компьютерных технологий. Финальная часть турнира состоится в середине сентября. Подробности появятся 23 июля после проведения Intel соответствующей прессконференции. |
||
Napster news |
||
Федеральный судья объявил сегодня владельцам Napster, что пока их система "фильтрации" запрещенной музыки не будет обладать стопроцентной эффективностью, работу компании возобновить не разрешат. Ни для кого не секрет, что существующую цензурную систему "Напстера" в свое время можно было легко обойти. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||