В интервью на RPGCodex Леонард Боярский рассказывает о реализации рукопашного боя в игре - происходит сравнение характеристик персонажа и его противника, и в зависимости от результата анимация моделей будет меняться - уклонения, блоки, пошатывание при попадании и т.п. Кроме того, имеются комбо-удары и различные типы простых ударов, зависящие от того, какая из кнопок перемещения
зажата (например, "вправо+левая кнопка мыши"). Полной разрушаемости в игре не будет, однако некоторые предметы можно кидать и передвигать, и некоторые существа способны в азарте боя разломать ваше укрытие вдребезги. Из грустных новостей - при создании героя мы ограничены тремя дисциплинами, зависящими от выбранного клана, и получить новые по ходу игры не удастся.
В статье-размышлении на RPGDot автор рассматривает нынешнее положение жанра Action/RPG. Бывший в свое время малозаметной разновидностью CRPG, сейчас он определяет их лицо, а "классические" ролевые игры остаются уделом хардкорных фанатов и независимых студий. В погоне за длинным долларом игры выхолащиваются и становятся все примитивнее. Стремясь привлечь массового пользователя, разработчики тратят все силы на упрощение игрового процесса, забывая при этом о удобстве интерфейса или технической стабильности. Как результат - финансовый провал. Массовый пользователь не купит некачественный продукт, а фанаты жанра даже не взглянут на очередной Diablo-клон.
А ведь средний возраст игрока растет, равно как и его послужной список, и люди готовы покупать традиционную CRPG, ведь те 5 миллионов человек, что раскупили Baldurs Gate сотоварищи, никуда не делись. Надежда за европейскими и российскими компаниями - несмотря на небольшие бюджеты, они способны сделать качественный продукт, который хоть и не побьет рекордов, но вполне способен принести прибыль.
Это сообщение ожидало сегодня зашедших на сайт компании Electronic Arts посмотреть, что новенького пишут про Ultima X: Odyssey...
Дорогие поклонники Ultima X: Odyssey!
Сегодня мы приняли решение прекратить работу над этой игрой. Мы считаем, что нам следует бросить все силы на дальнейшее улучшение Ultima Online. Большая часть освободившихся сотрудников теперь будет заниматься следующим адд-оном к Ultima Online, поддержкой игры и еще одним связанным с ней проектом, который пока не анонсирован. Консолидация наших ресурсов вокруг разработки Ultima Online позволит нам существенно улучшить последнюю.
Это решение далось нам непросто, но оно должно пойти всем на пользу - самой игре, ее поклонникам и нашей команде разработчиков. Очень скоро мы поделимся с вами нашими планами о будущем Ultima Online.
Спасибо всем, кто поддерживал нас все то время, когда мы делали Ultima X: Odyssey. И теперь, когда мы заняты в других проектах, мы по-прежнему надеемся на вашу поддержку.
Тем, кто очень ждал Ultima X, рекомендуем обратить внимание на находящуюся в разработке MMORPG Tabula Rasa - ее концепция очень близка к Ultima X, и еще у нее есть два существенных плюса: во-первых, ее делают под руководством Ричарда «Lord British» Гэрриота, а во-вторых, ее делают!
Сегодня вышла очередная заплатка к онлайновой игре Ultima Online. Помимо поправок к локализованным версиям, разработчики внесли два существенных изменения в интерфейс 2D клиента игры:
∙ Добавлены слоты для бижутерии (серьги, кольца, браслеты, ожерелья). ∙ Появилась возможность увидеть все предметы, находящиеся в пределах игрового экрана, по нажатию Ctrl + Shift - над предметами появляются таблички с их названиями.
Эти функции раньше были доступны только в трехмерном клиенте. Пользователям двумерного приходилось снимать перчатки, чтобы добраться до кольца, теперь же достаточно просто навести курсор на нужный слот. А любители сражений больше не будут испытать неудобств с поиском поверженных противников, достаточно просто нажать две клавиши - и тело найдено. Если же вы нечаянно уронили предмет на землю, теперь его будет легко отыскать.
В виду различных причин в ближайшее время будет осуществлен переезд всего нашего ресурса на новый хостинг. Мы искренне надеямся, что вместе с переездом мы оставим позади большинство технических проблем, с которыми нам периодически приходилось сталкиваться — разговор идет, особенно, о регулярных падениях и затруднениях в работе тематических форумов. Во время переезда также произойдет полная смена нашего серверного оборудования, что, в свою очередь, должно повлечь за собой более стабильную работу наших сайтов и форумов.
Сразу стоит упомянуть, что тематические форумы (теперь уже точно) будут подключены обратно только после переезда. К сожалению, мы были вынуждены пойти на такие крайние меры из-за технических проблем на нашем втором сервере, которые, насколько мне известно, до сих пор не удалось устранить полностью.
Также отмечу, что в момент самого переезда сайты и форумы будут какое-то время недоступны.
Мы уже писали, что разработчикам польской RPG Tne Witcher требуется русскоговорящий вебмастер.
Но не написали мы о том, что практически любой из вас способен поспособствовать скорейшему появлению русской версии сайта игры. Все, что требуется, это знание английского, HTML, базовые навыки работы с графическими редакторами и нормальный доступ в Интернет - как видите, ничего сверхсложного. Объясняется подобный либерализм тем, что предлагаемая работа рассчитана на энтузиаста, а осуществлять свои обязянности можно хоть прямо из дома. Креативность и умение связно и информативно писать приветствуются, равно как грамотность :). Разработчики планируют сделать русскую версию игры, и русскоязычные посетители для них весьма важны. Если хотите внести свой вклад в дело создания настоящей RPG, не стесняйтесь!