HomeLan Fed опубликовал интервью по польской Action/RPG The Witcher. Абсолютно бесполезным его назвать конечно нельзя, но из новой информации там можно найти лишь небольшой казус. А заключается он в сообщении разработчиков о готовности игры на 40%, при том, что в другой статье месячной давности нам приводилась точно такая же цифра. Согласитесь, на фоне слов о расширении команды с 16 до 20 человек это выглядит довольно забавно.
По мере приближения Restricted Area к релизу, в сети наконец-то стали появляться достойные внимания игровые скриншоты. Последние 5 рекомендую посмотреть на сайте MGW. Возможно, они смогут улучшить ваше мнение об используемом движке.
На форумах Obsidian Entertainment появилось краткое сообщение о подписании компанией договора с пока неназванным издателем на разработку второго проекта. Пока игра находится в стадии препродукции и уже скоро должны последовать новые подробности.
Заодно напомню, что стартовым проектом команды является Star Wars: Knights of the Old Republic II.
На
сайте издательства Cenega опубликован пресс-релиз, сообщающий о переносе даты выхода консолеподобной RPG The Roots на 28-е февраля 2005 года. Причина задержки банальна - разработчики не укладывались в сроки.
На сайте компании "Бурут" опубликован официальный анонс о начале работ над "Златогорьем 3". Нам обещают трехмерный движок собственной разработки с поддержкой DirectX 9, разрушаемое окружение, новые классы, нелинейный сюжет, боевую систему с широкими тактическими возможностями и т.п. Заодно разработчики открыли и форум по проекту.
Worthplaying опубликовал третий дневник разработчиков Action/RPG Kult: Heretic Kingdoms, в котором нам сообщили, что мастер-диск игры будет готов в течение ближайших нескольких недель. К новости прилагается пять свежих скриншотов.
В секции по Dragon
Age на Neverwinter Vault продолжают появляться все новые выбранные авторами сайта сообщения от разработчиков на форумах. Впрочем, радостного в этом ничего нет, поскольку туда выкладывается все подряд - например, обсуждение необходимого числа лун у планеты (над чем BioWare еще даже не задумывалась) или особенности редактора игры (который никто из пользователей, само собой, не видел). В итоге, мне откровенно непонятен смысл подобного подхода - если у человека много свободного времени, то ему легче почитать форумы, так как там фразы не будут вырваны из контекста, ну а в случае его (времени) отсутствия продираться сквозь потоки словесного мусора вряд ли кто будет.
RPGDot сообщил о выходе патча 1.35 к оригинальной версии Spellforce (41 mb) и дополнению The Breath of Winter (13 mb). Полный список изменений можно прочесть в соответствующей новости на Gamers Hell.