После сенсационной новости о продаже прав на вселенную Fallout, Пит Хайнс, PR менеджер Bethesda Softworks, стал весьма востребованным человеком. Все игровые сайты наперебой ринулись брать у него интервью (подборку можно посмотреть здесь), однако
КПД в результате оказался близок к нулю. Невразумительные ответы с наиболее частой фразой "Пока еще рано что-то говорить" - вот и весь результат. В субботу же Пит поделился причинами подобного информационного вакуума в этой теме на официальном форуме Elder Scrolls. Вот что он сказал:
Слишком рано говорить, потому что слишком рано говорить. Ничего еще не решено. Конечно, у нас есть намерения и идеи, но пока ничего конкретного. Есть вещи, которые мы твердо намерены сделать, и о них я могу сказать точно, но так как ничего еще окончательно не решено, нет смысла давать определенные ответы, даже если это касается такого простого вопроса, будет ли в игре использована ролевая система SPECIAL.
На что только не готовы энтузиасты для получения информации об интересующих их проектах - один из авторов RPGDot даже съездил в Австралию, где поговорил о Grimoire непосредственно с ее создателем Кливом Блэкмором.
Итак, по последним сведениям игра (уже который год) находится в состоянии пре-бета версии, а массовое тестирование проекта должно начаться в августе этого года. Впрочем, не все так плохо - после нескольких дней игры журналист заявил, что Grimoire находится в лучшем состоянии, чем большинство свежих коммерческих релизов, поэтому Стиву осталось лишь завершить ее балансировку и исправить несколько мелких ошибок.
Оценка проекта оказалась положительной, жаль только никаких конкретных подробностей приведено не было. Что касается даты релиза, то сейчас нам обещают Рождество.
Что-то в последние несколько дней больше половины новостей приходится сведения о появлении новых скриншотов к какой-либо игре. На этот раз очередь дошла до Star Wars: Knights of the Old Republic II, свежие изображение из которой опубликованы на официальном сайте проекта.
RPG Codex сообщил об анонсе нового ролевого проекта Splintered Kingdoms. Странно, но несмотря на довольно подробную информация об игровых расах, диалоговой системе и других чертах игры, авторы не позаботились описать проект в общих чертах и выделить его характерные особенности. Поэтому, чтобы не снабжать вас недостоверной информацией, я лишь ограничусь парой любопытных фактов:
Среди доступных игроку рас встречаются кобольды и огры
В разговорах с NPC не предусмотрено заранее заготовленных вариантов диалогов - их составляет сам игрок. Правда, любая реплика может состоять лишь из двух частей - непосредственно команды и ее объекта, что рождает фразы типа "Привет Джон", "Где артефакт?", "Когда встреча?" и т.п.
К сожалению, графическая сторона Splintered Kingdoms способна на корню загубить возникший было энтузиазм, в чем вы легко можете убедиться, заглянув в галерею. Но мы все равно надеемся на лучшее. Вдруг геймплей затмит собой недостатки.
В галерее официального сайта по Dungeon Siege II размещено 13 новых скриншотов, выполненных в разрешении 640х480. Особо интересных картинок мной там не обнаружено, но посмотреть можно.
На сайте A Lady's Holiday появились впечатления от просмотра его автором Е3-демо Dragon Age и ряда других игровых материалов. Из новых фактов можно отметить слова об уникальности большей части игрового контента, не совпадающего с традиционными представлениями об играх жанра fantasy. Неужели BioWare и на этот раз совершит прорыв в жанре?