Еще одним ролевым проектом, на который GameSpot PC получил возможность взглянуть перед Е3 стала Fable: The Lost Chapters. В результате, нам дали уточненный список изменений по сравнению с оригиналом. Итоги:
Нас ждет 9 новых регионов, рассчитанных на высокоуровневых игроков
Из 16-ти новых квестов 5 будут сюжетными, а остальные 11 побочными
Появится новый предмет одежды - шапки
Новых заклинаний будет лишь 2 (по 1 за каждую сторону), но они будут самыми мощными в своем направлении
В преддверии Е3, GameSpot PC получил возможность взглянуть на предрелизную версию Dungeon Siege II и описал увиденное. Свежая информация:
Разработчики рассчитывают, что при прохождении игры на нормальном уровне сложности игроки раскачают героев до 40-го уровня (следующий уровень сложности предназначен для персонажей 40-69 уровней и последний для героев от 70-го уровня)
Для петов существует 6 стадий взросления (baby, fledgling, juvenile, ..., ..., maturity)
На официальном сайтеDungeon Lords появилось сообщение об отгрузке игры в магазины. Скорее всего, первые покупатели отметятся на форумах сегодня-завтра.
вкратце - да, ДЖА3д будет походовым, срок выхода из-за этого будет перенесен. Более подробное разъяснение ситуации будет после Е3 когда будут согласованы все официальню нюансы и пресс-релизы.
а да, кстати в новом номере гейм.экзе, там где ДЖА3д на обложке, будет статья где среди прочего целиком данная ситуация разъясняется, приводятся позиции и нас и SFi, и все нормально расписано. так что ждите Ж) правда он в продаже как раз через две недели появится Ж)
p.s. ВЗ2 и вправду уехала в туманные дали, как и все наши планы и линейка игр, это пожалуй самое большое разочарование для нас. потому что все было замечательно расчитано, составлен график работы на два года вперед с полным финнсированием, распределением людей по проектам и т.д, и на тебе...
Не знаю уж, чем RPGVault так приглянулась Action/RPG Fate, но они снова опубликовали интервью по ней. Свежая информация:
Разработка игры идет с октября 2004 года (Прим. автора - Релиз состоится в этом месяце)
Ваш питомец не только будет иметь собственный инвентарь, но и возможность путешествовать самостоятельно - например, его можно будет послать в город для продажи ненужных предметов
У героя присутствует такая характеристика, как известность (fame), растущая при выполнении разного рода заданий. По достижении определенного уровня известности герою дадут новый ранг (от unknown до demigod), который влияет на возможность использования ряда магических предметов и приносит дополнительные очки умений
Оригинальной особенность игры является возможность переноса предметов в фамильную сокровищницу (она дается после выполнения специального рода квестов). После этого вы можете начать игру как предок главного героя с уже повышенным уровнем известности и возможностью использовать, хранящиеся в сокровищнице вещи. Судя по всему, это сделано для возможности комфортного прохождения игры на повышенных уровнях сложности
Ролевая система представлена 4 характеристиками (Strength, Dexterity, Vitality и Magic ) и 16 умениями
Магическая система разделена на 3 школы: Charm, Attack и Defense (им как раз соответствуют 3 умения). Общее число заклинаний находится в районе 40, но в книге заклинаний для каждой школы позволено иметь лишь 6 спеллов, поэтому игроку придется сделать нелегкий выбор
Предусмотрена и возможность одновременного ношения двух экземпляров оружия (естественно, это не относится к двуручным образцам и дистанционному оружию)
Предметы можно улучшать, помещая их в разбросанные по подземельям магические наковальни (Magical Anvils). Кроме того, у некоторых образцов оружия есть сокеты, позволяющие вставлять туда gemstones (нам обещаны свыше 60 различных эффектов от них)
Число видов монстров превысит 100, правда основаны они лишь на 50 базовых типах
RPGDot сообщил об анонсе на сайте Ascaron патча 2.21 для Sacred Underworld (пока только немецкой версии). Помимо традиционного исправления ошибок, игрокам обещают 9 новых квестов и расширение перечня дополнительных свойств у редких предметов до шести: дополнительный урон, защита от магии, бонус против undead'ов, шоковые повреждения, сопротивляемость к оглушению и непонятные в данном контексте слова о дополнительных зельях.
Перед намеченным на завтра выходом Dungeon Lords, Worthplaying подсуетился и выложив остававшиеся неопубликованными игровые скриншоты. Соответственно, единственным их сомнительным достоинством может считаться то, что данные материалы по игре с высокой степенью
вероятности станут последнми предрелизными.
"Руссобит-М" распространил пресс-релиз с информацией о текущем статусе локализации The Fall: Last Days of Gaia. Как мы и сообщали ранее, кроме озвучки все уже готово - ведется активное тестирование текущей версии. Запись звука завершена на 50%, поэтому есть надежда на появление игры в июне.
В нашем разделе
по глобальной ролевой стратегии Пентакор: Владыки Граней - пополнение: статья о том, какие сообщества игроков бывают в Пентакоре и какую пользу приносит рядовому гражданину вструпление в них.
Worthplaying опубликовал неофициальный патч 1.4 (9 mb) для Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Заплатка исправляет ряд недоделок официального патча 1.2 (и требует его для установки), но критичной для прохождения игры не является.
Piranha Bytes объявила об открытии официального
сайтаGothic III. В настоящий момент из нового там содержатся лишь три скриншота, поэтому пока разработчики называют его teaser страничкой.
Другой новостью стало появление на сайте World of Gothic интервью с издателем игры. Впрочем, и там ничего значимого - лишь обещание показа на Е3 видеоролика и его выкладывания в интернет после завершения выставки.