Несколько лет понадобилось GameBanshee, чтобы оценить по заслугам первый самостоятельный проект Дэвида Бредли Wizards & Warriors и открыть раздел по проекту. Надеюсь, подсайт по Dungeon Lords появится более оперативно.
RPGVault и GameBanshee
опубликовали небольшие интервью по The Witcher, предшествующие демонстрации игры на Е3. Основных новостей две:
Разработчики увеличили команду до 40 человек, в результате чего заявили о работе с опережением графика
Вопреки первоначальным заявлениям, авторы все-таки решили использовать в качестве главного героя основного персонажа книг Сапковского - ведьмака Геральта
Разработчики выложили в галерею официального сайтаHellgate: London множество скриншотов. И хотя часть из них мы уже видели, но достаточное количество являются новыми, причем авторы не поскупились и щедро демонстрируют на них новых монстров и образцы оружия.
На официальном сайтеHeroes of Might and Magic V появились скриншоты, ранее опубликованные на сайте GameMeca.
Основных отличий два - более низкое разрешение и краткий комментарий к картинкам. Если первое никак нельзя отнести к достоинствам, то из текста второго следует, что увиденным нами городом был Haven, а на скриншотах показаны самые мощные существа из все того же Haven и Inferno.
RPGDot сообщил о приобретении фирмой "1C" компаний Cenega Distribution Group (диcтрибьютерская сеть в Восточной Европе) и Cenega Publishing (издательство, среди прочих проектов которого числятся The Roots и UFO: Aftershock). Будем надеться, что данная сделка послужит на благо и российским игрокам, позволим им оперативно получать качественные локализации и патчи к ним.
На сайте Igray.ru опубликован первый обзор недавно вышедшего российского ролевого проекта "Пограничье". Игра получила очень неплохую оценку в 8/10, вот только рейтинг посетителей сайта не поднялся выше 4/10, да и пользователи Gameforums.ru в большинстве своем с ними солидарны.
Bethesda Softworks распространила официальный анонс, обещающий релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion на Xbox 360. К нам эта новость тоже относится, поскольку в тексте обещан одновременный релиз компьютерной и приставочной версий зимой 2005 года.
IGN PC сообщил, что одному из сотрудников сайта удалось прокрасться в готовящиеся для Е3 помещения и там он увидел любопытный указатель, который может свидетельствовать лишь об одном - Bethesda Softworks в том или ином виде упомянет Fallout 3 на выставке.
На сайте Larian Studios опубликованы три новых скриншота "движка для следующего поколения ролевых игр", про который мы писали ранее. С учетом обещаний исполнения Divine Divinity II в полном 3D и названий
самих картинок (div_01, div_02, div_03) все указывает на то, что первым проектом на новом движке будет именно Divine Divinity II.
Не знаю намеренно или случайно, но Ubisoft не удалось начать
публиковать новую информацию по Heroes of Might and Magic V на Е3, поскольку за два дня до ее начала сайт GameMeca выложил несколько новых скриншотов - причем, пара из них впервые демонстрирует экран с городом.
Кроме того, еще одну новость сообщил Celestial Heavens - над записью саундтреков будут работать Роб Кинг и Пауль Ромеро, делавшие это и для предыдущих частей серии.
Если вы хотите сделать что-нибудь приятное для друга, подсадившего вас на Пентакор, то с сегодняшнего дня у вас есть замечательная возможность. В ходе регистрации в коммерческой версии Пентакора вам достаточно указать в особой графе имя друга, и счастливчик немедленно получит 10 дней бесплатной игры.
Тот, кто таким образом привел 5 и более новичков, награждается специальным статусом "просветитель". Помимо уважения остальных пентакорцев, просветитель может по желанию получить бессрочный аккаунт в демо-версии.
Поясню, зачем это нужно. Демо-версия - это такой же игровой мир, как и коммерческая версия, но играть в нем можно только 15 дней (зато бесплатно). В дальнейшем, если вы решили оплатить игру, вы в обязательном порядке переезжаете в коммерческую версию. Таким образом, население демо-версии за 15 дней полностью обновляется, и редко кто из ее жителей успевает организоваться в поселение. А даже если успеет, поселение быстро распадается.
С появлением просветительских замков в демо-версии возникнут долгоживущие поселения, где любой желающий новичок сможет познать прелести сотрудничества с другими игроками. Кроме того, новичок может продолжить дружбу со своим "просветителем" и после переезда в платную версию.
Вариативность действий вообще потрясает. Нам не просто предлагают решить какой-то квест силовым или мирным путем (что привыкли уже понимать под нелинейностью). Каждый диалог, каждый выбор локации, которую посетишь следующей, имеет различные последствия. В одно прохождение вы не встретите некоторых NPC, не увидите некоторые события, не посетите определенные локации - либо действие в них развернется совершенно иначе.
Серп и Молот прошла необычайно быстрый путь от официального анонса до релиза. Пошли ли столь сжатые сроки на пользу игре, даже с учетом уже имевшихся обширных
наработок? И насколько успешно прошло приживление к Silent Storm элементов полноценной ролевой игры? Ответы на все вопросы читайте в нашем обзоре по горячим следам. Если вы все еще находитесь в раздумьях по поводу покупки, надеемся, что он поможет вам определиться с выбором.