GameSpy выдал информацию к размышлению для поклонников Action/RPG, опубликовав статью по Titan Quest. Новые подробности:
Разработчики особое внимание уделяют внешнему виду игры. В результате, работы над движком и игровой механикой идут уже более полутора лет, тогда как сюжета как такового нет - определен только сеттинг
Из вышесказанного следует и внимание к деталям при развитии героя - смена экипировки, улучшение заклинаний и т.п. будут явно заметны. Например, при усилении Fireball размер огненного шара станет заметно больше, ну а если игрок решит добавить туда эффект вспышки (splash), то на экране тут же появятся расходящиеся от эпицентра попадания огненные круги
Также авторы пытаются разнообразить поведение монстров. Нам обещано групповое взаимодействие (лекари лечат воинов, маги стараются спрятаться за их спинами и т.п.) и даже имитацию "манчкинизма" - при выпадении с трупа товарища мощного оружия монстр возьмет его вместо более слабого своего, ну а если товарищ не желает умирать и делиться ценным предметов, то ему можно будет и помочь (Прим. автора - Правда, непонятно как часто будут возникать подобные конфликты, а то ведь так и игру пройти можно, наблюдая вокруг лишь горы трупов и единственного выжившего с самой мощной "пушкой")
Модостроителям будет оказана всесторонняя поддержка, так что редактор уровней и квестов, а также средства по внедрению в игру новинок будут прилагаться
Ждать релиза придется еще долго - выход состоится не ранее 2007 года
Games.net взял интервью у сотрудников Bethesda Softworks, касающееся внутриигровой механики The Elder Scrolls IV: Oblivion. Из нового нам сообщили, что:
Стрелы имеют вес и при попадании их в какой-либо предмет движок будет это учитывать
Заклятие телекинеза можно будет использовать двояко - подтягивать к себе предметы или же отбрасывать. Кстати, в качестве примера последнего нам сообщили об отталкивании NPC
Разработчики Dungeon Lords еще раз отметились в теме про патч 1.2, сообщив о преобразовании номера версии заплатки в 1.3. Естественно, туда будут включены все обещанные для 1.2 фиксы плюс что-то новое. Релиз патча с большей долей вероятности должен состояться уже на следующей неделе.
Не иначе как Electronic Arts решила, что подписчики старейшей MMORPG Ultima Online - слишком добрые и хорошие люди, и что это надо исправить. Ничем другим нельзя объяснить то, что они приготовили для игроков несколько подарков, на которые без дрожи смотреть нельзя. Это: комплект мебели, собранный из костей; коллекция злобных портретов; страшное зеркало; алтарь для жертвоприношений; кровать, утыканная гвоздями; и – гвоздь программы – набор из нескольких феечек (пикси), прибитых к доскам наподобие бабочек. Как гласит описание,
еще живых. Все эти предметы имеют исключительно декоративную ценность и рекомендованы для украшения домов.
Примерно через месяц каждый игрок получит в подарок один из перечисленных предметов, а для тех, кому покажется мало, эти предметы поместят в онлайновый магазин по цене $2.99 за штуку.
Это уже не первый раз, когда хозяева Ультимы продают игровые предметы за реальные деньги – а игроки с готовностью покупают. Так, ранее автор этой новости получила в Ультиме в подарок на восьмое марта цветок, купленный в онлайновом магазине Electronic Arts. Посмотрим, будут ли прибитые феечки так же популярны в качестве подарков девушкам?
На официальном сайтеHeroes of Might and Magic V опубликована первая часть видеоролика с Е3, в которой зрителям демонстрируется полностью отстроенный город людей с сопровождением в виде комментариев продюсера Фабриса Камбонета.
"Руссобит-М" сообщил, что Silver Style наконец-то то собрала полную русскую бета-версию The Fall: Last Days of Gaia (с озвучкой и последними изменениями в игре - например, лицевой анимацией) и прислала ее в российскому локализатору. Если все пойдет по плану и разработчики не внесут новых дополнений, то игра появится на прилавках в начале августа.
Из приятных известий, стоит отметить слова разработчиков о наибольшей отлаженности и проработанности именно русской версии, что обусловлено не только наличием всех апдейтов, но и усилиями локализаторов.
Цитата из письма менеджера проекта в Silver Style Entertainment - Стефана Хоффмана (Stefan Hoffmann):
"By the way: It seems that the russian version becomes a very impressive localization. We see that you really spent a lot of effort in it. Hats off! :-)"
Radaghast Kary, эксперт по игре Пентакор: Владыки Граней, любезно согласился прочитать лекцию специально для вас, дорогие наши читатели. Предлагаем вашему вниманию полную стенограмму лекции.
Доброе утро, можете садиться. Складывайте все деньги и ценные вещи вот в этот сундук, пожалуйста. Кто сказал "ограбление"? Ничего подобного! Это плата за лекцию. Просили - я пришёл, теперь платите. Профессиональные услуги бесплатными не бывают. Да, конечно, я профессионал. Видите шрамы? Не видите? Правильно, нету шрамов. И вас научу их избегать.
Итак, в первой лекции речь у нас пойдёт об основах боя в Пентакоре, а именно - о войске, типах существ и их вызове...