GameSpy решил немного выделиться на фоне остальных сайтов, взяв интервью у Пита Хайнса по теме модификаций The Elder Scrolls IV: Oblivion. Ситуацию испортило то, что автор статьи явно был весьма слабо знаком с данным вопросом, результатом чего стал текст, малоинтересный как для обычных фанатов, так и для модостроителей. Если же постараться и здесь найти хоть что-то новое, то можно отметить слова о трудностях с поддержкой модов для Xbox 360, вызванных не только техническими, но и организационными проблемами. Похоже, что PC для любителей модов по-прежнему останется единственным приемлемым выбором.
На официальном сайтеHeroes of Might and Magic V опубликован первый вариант игрового FAQ. Объём приведенной там информации довольно значителен, в результате чего место нашлось даже для нескольких
новых фактов:
Высказывание о зависимости площади поля боя от размера армии было не совсем корректным - на самом деле в расчет берется лишь число стэков существ а армии, а не общее количество монстров
При осаде городов размер поля боя всегда будет максимальным
Первый этап бета-теста должен начаться в конце лета
На форуме Silver Style Entertainment в теме про английский релиз The Fall: Last Days of Gaia, позднее превратившейся в обсуждение сроков выхода всех локализаций игры, промелькнула информация и о российской локализации. В коротком посте разработчики сообщили о ее выходе в августе, подтвердив таким образом слова Руссобит-М. Будем надеяться, что дата окончательная и изменениям уже не подлежит.
На официальном сайтеGothic III появилось сообщение о завершении процесса записи саундтрека к игре. В скором времени фанатам обещают предоставить возможность прослушать ряд фрагментов из него.
Сегодня мы публикуем для вас перевод подробного описания навыка Spellweaving, который появится в Ultima Online с адд-оном Mondain's Legacy,
то есть в конце этого лета. Кроме этого, мы перевели третью часть FAQ по этому адд-ону.
RPGDot опубликовал свой обзор Dungeon Lords, заметно выделяющийся на фоне однообразных ругательных рецензий, практически не говорящих об игровом процессе, но перечисляющих все встреченные автором ошибки. Возможно, во многом это обусловлено тем, что рецензент играл уже в пропатченную до 1.3 версию, но нам так даже лучше, поскольку без патчей в настоящее время проходят игры лишь вынужденно.
Отмеченные в статье особенности:
Из негативного - однообразная территория наземного мира, пустые города и здания, глюки AI монстров на поверхности, отсутствие несюжетных квестов (за исключением заданий по изменению класса), отсутствие закадровой музыки
Из позитивного - отлично сделанная боевая и ролевая системы, удачная автокарта (по словам автора обзора, лучшая из всех им виденных CRPG), продуманные подземелья и алгоритмы действий монстров в них, большой игровой мир и увлекательный, несмотря на все недостатки, игровой процесс
Нашел в Ультиме штуковину со свойством Spell Channeling или Enhance Potions и не знаешь, что с ней делать? Тебе сюда - читать полную энциклопедию магических свойств предметов из Ultima Online.