Сегодня, 11 октября, была проведена пресс-конференция на которой компания Nival Interactive объявила о начале издательской деятельности на территории России, СНГ и стран Балтии. На первых порах компания планирует сосредоточиться на издании игр, разрабатываемых самостоятельно и проектов, созданных в рамках продюсерского направления.
Первым проектом издательства станет аддон к хиту пятилетней давности, Проклятые Земли: Затерянные в Астрале.
Heroes of Might and Magic V на территории России, СНГ и стран Балтии, тоже будут издаваться компанией Nival Interactive. Выход этого потенциального хита намечен на первый квартал 2006 года. Отсюда, кстати, можно сделать вывод, что дополнение к Проклятым Землям появится либо в конце 2005-ого, либо в начале 2006-ого года.
Ещё одной игрой в издательском портфеле Nival Interactive станет малоизвестный проект Храбрые Гномы: Крадущиеся Тени, отхвативший на КРИ 2005 приз за "лучший проект без издателя".
Дополнение не будет требовать установку оригинальной игры.
Постоянным напарником главного героя будет девушка (кто бы сомневался).
Баланс будет серьёзно переработан.
Нанимать спутников будет нельзя, но во время игры к главному герою и его верной подруге будут добровольно присоединяться другие персонажи. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.
Наконец-то появились первые
конкретные детали сюжета ожидаемой всеми поклонниками ролевых игр, Neverwinter Nights 2. Пока что это только отрывки из ещё не опубликованного декабрьского репортажа PC Gamer'a:
Наш альтер-эго - ничем не выдающийся селянин из заштатной деревушки под названием Западная гавань (West Harbor), в которой и начинается игра.
За несколько лет до событий игр, эта деревушка оказалась в центре большой битвы между неким Королём Теней (King of Shadows) и неизвестной противоборствующей силой. Деревня главного героя, наверняка, была бы уничтожена, если бы не вмешалась третья сила, появившаяся ниоткуда и одолевшая первые две.
Собственно, начинается игра с того, что в вашу деревню пришло несколько незнакомцев, интересующихся, по всей видимости, побеждённым Королём Теней.
Нам предстоит создавать себе репутацию "героя" с нуля. В статье не говорится как именно это надо будет делать, но, слава богу, это не будет сведено к повторяющимся квестам вроде "отнести посылку" или "спасти кошку".
Компания Magic Hat Software объявила, что разрабатываемая ею онлайновая RPG, Irth Online, выйдет 1 ноября этого года. Уже определена и ценовая полтитка: сама игра обойдётся любителям онлайновых развлечений в $29.95, а сумма ежемесячного взноса составит $13.95. Игра будет распространятся только через интернет, на сайте игры.
На сайте Teambox опубликовано превью на The Elder Scrolls IV: Oblivion. Статья основана на личных впечатлениях автора, попробовавшего на зуб рабочую версию игры для Xbox 360 (правда, только самое начало) Каких-то откровений превью в себе не несёт, но достаточно интересных фактов хватает:
Поначалу нам придётся много и часто прятаться,
избегать вооруженных скоплений врагов.
Выбраться из катакомб в самом начале будет непросто.
В катакомбах мы повстречаем крыс повышенной прыгучести, автор статьи даже сравнивает их с легенадарным баскетболистом, Майклом Джорданом.
Высказывания NPC в ваш адрес зависят и от расы героя.
За последние несколько дней на ряде западных сайтов были опубликованы три рецензии на отечественные RPG и игры смежных жанров.
Больше всех повезло Космическим Рейнджерам 2, заслужившей хвалебнейшие отзывы и исключительно положительные эпитеты на Eurogamer'e, и получившей оценку 9 из 10.
Власть Закона (на западе известная как Cops 2170: The Power of Law) же, совершенно не впечатлила обозревателя на Gamersinfo.net. И хотя оценки там не ставятся, тон статьи весьма негативный, а финальное резюме прозвучало следующим образом: "Эта игра не ужасна, но ведь так много игр, которые Намного лучше её."
Ну и примерно такого же неприятного отзыва удостоилась MetalHeart: Replicants Rampage на сайте Loadedinc.com. Игра получила оценку 3 из 10, а автор, выделив её недостатки: слабую графику, звук, ролевую систему, посоветовал избегать этой игры.
Миллионы фанатов игр от Blizzard, заинтригованные таинственной картинкой с цифрами "10-07-05" на сайте онлайновой службы Battle.net, оказались жестоко разочарованы. Вместо ожидаемого анонса Diablo 3, Starcraft 2 или, чем чёрт не шутит, Warcraft 4, мы получили лишь перезапуск и обновление этого популярнейшего ресурса. А сколько было надежд...
Немецкая девелоперская контора 3D People, ответственная за прошлогоднюю action/RPG, Kult: Heretic Kingdoms, усердно трудится над сиквелом. Как стало известно, на данный момент разработчики решают, что делать с игровой механикой и решили подключить к этому процессу поклонников ролевых игр на RPGDot. Игровое коммьюнити попросили высказать своё мнение об оставлении специальным умениям труднопереводимого названия attunements или присвоения им наименования techniques. Помимо этого промелькнуло сообщение о том, что разработчики планируют сделать мир единым, неразделённым на локации. Впрочем, игра находится на очень ранней степени разработки и ждать конкретных
фактов придётся ещё долго.
Внести свою лепту и проголосовать вы можете здесь.
На официальном сайте The Witcher опубликован 31-мегабайтный ролик. На этот раз основное внимание уделено боям и боевой системе. Ничего принципиально нового в ролике нет, но он замечательно иллюстрирует всё то, что мы уже знаем об этих игровых составляющих The Witcher. Вдобавок, можно послушать комментарии разработчиков. Ну и, всё-таки, парочка уже вроде бы знакомых, но немножечко расширенных фактов имеется:
Четырьмя основными характеристиками будут: Сила, Ловкость, Выносливость,Интеллект.
Будет у Геральта и такой параметр как репутация. Разработчики изобразили её в виде полоски с ползунком.
Компания Новый Диск сообщила о заключении соглашения с Microsoft об издании в России, СНГ и странах Балтии хита трёхлетней давности в жанре action/RPG, Dungeon Siege. Игра будет полностью переведена на русский язык и издана в jewel-упаковке. Ориентировочная дата выхода локализации - ноябрь 2005 года.
Разработчики пятой части знаменитой серии Heroes of Might and Magic ответили на очередную порцию вопросов о проекте. Несмотря на то, что ответ "Об этом мы расскажем позже", всё ещё очень популярен, теперь появилось и много конкретной информации. В частности, стало известно следующее:
Существуют два разных параметра, отвечающих за скорость и дальность перемещения юнита (как в HoMM4).
Поле боя построено на основе квадратной, а не на гексагональной сетки. Размеры поля пока окончательно не определены.
У юнитов появятся свои артефакты, которые создаются в замке Academy.