Только что закончилась церемония GameLand Award 2006, посвященная лучшим проектам 2005 года, созданным в России и странах СНГ. Напоминаем, что победителей выбирали простые игроки, путем голосования на сайте церемонии, и при помощи анкет из журналов "Страна Игр" и "PC-игры". Собственно, об интересных для нашего сайта итогах:
Лучшая многопользовательская игра: Сфера - Мир Избранных
Лучшая тактическая игра: Бригада Е5 - Новый Альянс
Лучшая графика: Корсары 3
Лучшее продолжение: Корсары 3
Лучшая ролевая игра: Магия Крови
Самая ожидаемая игра 2006 года: S.T.A.L.K.E.R.: The Shadow of Chernobyl
И наконец, "Игра года" - Магия Крови. Что ж, приятно осознавать, что наш любимый жанр поддерживают игроки по всей стране, и лишний раз порадоваться за разработчиков. Поздравляем победителей!
Разработчики из Piranha Bytes опубликовали английскую демо-версию своего первоq Готики. Видимо, такой необычный шаг был сделан в целях привлечения внимания игроков к повторному релизу Gothic. Похоже, что от вышедшей в 2001-ом году немецкой демки, английская демо-версия отличается лишь английским языком. Скачать этот 227-мегабайтный файл вы можете здесь.
Кудесники из Blizzard сделали отличный подарок всем поклонникам своего онлайнового хита, опубликовав на официальном сайте игры калькулятор, интерактивный справочник по обновлённым талантам свящённика. Получилось интуитивно понятно и максимально информативно. Посмотреть на интерактивные древа талантов священников из грядущей версии 1.10 можно здесь.
Друзья, мы рады представить вашему вниманию подробнейшее прохождение лучшей ролевой игры 2004-ого года, Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Раскинувшийся на пяти страницах материал содержит массу интереснейшей информации и будет полезен всем, кто играет в последнее творение Troika Games. Не пропустите:
Томас Ригзекер из Basilisk Games становится популярной фигурой: вслед за RPG Codex, на RPGDot опубликовано ещё одно интервью с руководителем проекта Eschalon: Book I. Значительная часть информации перекочевала из одного материала в другой, но имеются и новые подробности:
В мире Eschalon не будет эльфов.
Как уже сообщалось, весь мир будет поделён на большие локации, время загрузки которых будет сведено к минимуму. Работы над ними до сих пор ведутся, так что конечное количество локаций пока остаётся загадкой.
Весьма важным параметром является "репутация" персонажа. Она определяется действиями игрока. В зависимости от репутации будет меняться и отношение NPC к главному герою, а также список предлагаемых для выполнения квестов.
В игре не будет фракций и гильдий.
Игрок сможет заниматься алхимией, смешивая реагенты в пустых флаконах, получая самые разные зелья и вещества: от эликсиров здоровья до греческого огня.
К интервью также прилагаются скриншоты, один из которых был опубликован впервые.
На официальном сайте игры ETROM: The Astral Essence опубликован занимательный материал - Enemies' book. На 58-и страницах этой книги рассказывается о противниках и врагах Этрома, а также приводятся их изображения. Не были обделены вниманием и ключевые персонажи игры: каждому из них посвящена отдельная страничка. А в качестве бонуса приводятся изображения Этрома в различных комплектах брони.
Не сказать, что бы книга представляла огромный интерес, но это намного лучше, чем однотипные скриншоты в больших количествах. Если вы следите за игрой и она вам интересна, то вы можете скачать эту книгу здесь.
Фирма 1С и компания Arise объявили об отправке в печать дополненного издания неплохой RTS/RPG Койоты. Закон пустыни. Игра содержит некоторые дополнительные материалы, например, полную обновленную версию сюжетного комикса, описания персонажей и техники, полную версию саундтрека в MP3 и т.д. В розничную продажу эта расширенная версия попадёт 3-ьего марта 2006 года в версиях с 3CD и 1DVD.
На официальном сайте вселенной Might & Magic опубликованы портреты и биографии трёх героев фракции Haven: Isabel, Godric, Freyda. На этот раз численный перевес на стороне прекрасной половины человечества:
Isabel - детство наследницы герцогства Greyhound прошло в окружении слуг да нянек. Но в тяжёлые времена молодая королева показала характер, не жалея ни средств, ни людей для помощи Империи.
Godric - идеал рыцаря. Обладает огромным авторитетом и славится легендарной доблестью. Вдохновлённые его присутствием войска почти всегда побеждают.
Freyda - выдающийся полководец. Будучи курсантом Имперского Колледжа Стратегии, она постоянно удивляла инструкторов и преподавателей свежими идеями в области военной тактики. Дочь Годрика (Godric).
На официальном сайте проекта The Witcher опубликованно описание второго меча ведьмака, "метеоритного": руду, из которой выковали этот меч, нашли в метеорите. Этот клинок намного легче, острее и мощнее, нежели его аналоги из железа. Если серебряный меч применяется в основном против монстров, то "метеоритный" чаще всего используется против людей.
Главной темой мартовского номера журнала Game Informer стала игра BioShock, идейная наследница знаменитой серии System Shock. Из этого интереснейшего материала стали известны новые подробности о проекте, в том числе, первые сведения о сюжете.
Действие игры перенесёт нас в 60-ые годы XX века (ранее говорилось о начале 21-ого века) в гигантском подводном комплексе под названием Rapture. Основанный во второй половине 40-ых годов Эндрю Райаном, комплекс был призван стать местом, где будут жить лучшие представители человечества. Первые годы всё шло нормально - проблемы начались с открытием нового вещества, с помощью которого стало возможно излечивать самые тяжёлые болезни и многократно усиливать человека, воздействуя на его генетическую структуру. Вспыхнула война за обладание этим веществом, в ход пошли генетические технологии... потерпев крушение в океане, игрок попадает в комплекс через много лет после описанных событий, где, несмотря на чудовищные потери с обеих сторон, всё ещё идут бои.
Помимо информации о сюжете, статья содержит ещё парочку интересных сведений:
В игре будет возможность создавать предметы и оружие.
Одним из на навыков будет ловкость. Высокий параметр ловкости позволит игроку значительно быстрее бегать.
Особое внимание уделяется водным эффектам.
Игра одновременно разрабатывается для PC и Xbox 360. Причём, консольная версия выйдет немного раньше "писишной".
Мы не стали ещё раз повторять информацию, о которой сообщали уже полгода назад, вы можете просто ещё раз прочитать октябрьскую новость о проекте. К этой же новости мы прикладываем несколько сканов из мартовского Game Informer, опубликованных на Tiscali Games. Кстати, обратите внимание на "Chechnya Vodka".