На официальном сайте опубликована парочка свежих концепт-артов, иллюстрирующие замороженные пустоши. Арт довольно неплохого качества, так что взглянуть стоит.
С момента выхода игры прошло неполных 6 дней, а в сети уже начали появляться первые обзоры. Очень часто мнения журналистов касательно таких ожидаемых проектов, к которым, безусловно, относится The Elder Scrolls IV: Oblivion, расходятся. Но перед нами тот самый случай, когда рецензенты в едином порыве выставляют игре высочайшие баллы:
На официальном форуме проекта опубликована любопытная информация об основных изменениях в билде игры за последние две недели:
Интерфейс
Был доделан инвентарь, теперь можно одевать-раздевать персонажа и наблюдать изменение всевозможных игровых параметров. Кроме того появилась кукла персонажа
Квесты
Заскриптовано несколько квестов из тех, что мы собираемся включить в демку для КРИ. Cпецильно для демки будет сделан квест-арена, в котором можно будет поспаринговаться с наиболее интересными противниками
Интеграция боевого АИ
Монстров, наделеных своим уникальным боевым АИ, стало больше: воины – как простые рубаки так и использующие магию (паладин храма Смерти), вся линейка нежити, звери
Эффекты
Работа шла по двум направлениям. Первое направление – так называемый speedline (шлейфы за ударами) было полностью закончено. По второму направлению – партикловым эффекты мы набрали достаточно материала и в ближайшее время будем подключать к динамическим сценам, смотреть на результат и, естественно, править по мере необходимости
Анимации для боя
Дорабатывались анимации бойцов с двуручниками для придания динамичности и красочности бою (дополнительные боевые касты, отскоки, удары в движении)
Отстроен пригород и чистятся графические баги в городе
Вокруг города-форта сформировался лес, в котором можно найти небольшие поселения людей, а со временем можно будет обнаружить и недружелюбно настроеных монстров
Оптимизация игры
Много времени было потрачено на оптимизацию скорости работы игры. С одной стороны, fps стал значительно больше, с другой – на дотсигнутом останавливаться нельзя. fps в густо населеных местах остается более чем скромным
Демо-ролик
Часть месяца ушла на подготовку материалов и скриптование сцен для снятия материала для ролика. На данный момент весь материал отснят и производится монтаж.