Ещё три-четыре года назад сложно было представить, что бы отечественным студиям доверили разработку продолжений легендарных игровых серий, некогда гремевших на весь мир и имеющих сотни тысяч, а то и миллионы поклонников по всей планете. Но это произошло, и теперь на просторах нашей родины трудятся не только над пятыми Героями, но и играми серии Jagged Alliance, а также Disciples 3 (правда, неизвестно, кто именно).
Честно говоря, мы немножечко упустили из виду проект Jagged Alliance 3D, да и новой информации в последнее время почти не появлялась. Решив исправить ситуацию, мы обратились к разработчикам:
Помимо полезной и любопытной информации о проекте, а также свежих сведений о дате релиза, статья содержит и 12 уникальных скриншотов из игры. Впрочем, вы можете их посмотреть и в галерее проекта на CRPG.ru.
На официальном сайте вселенной The Elder Scrolls опубликован новый скриншот, на сей раз панорамный. Отметим, что изображение взято из PC-версии игры. В общем, любуйтесь красивой картинкой.
Дорогие наши женщины (девушки, дамы, представительницы прекрасного пола - нужное подчеркнуть), поздравляем вас с замечательным праздником, днём 8 марта! От всего сердца желаем вам Счастья, Любви и успехов во всём! Пусть улыбка не сходит с вашего лица, и хорошее настроение всегда будет с вами! Поздравляем!
Сайт ToTheGame опубликовал официальный пресс-релиз компании JoWooD Productions, в котором издатели и разработчики наконец-то обнародовали дату релиза Gothic 3... *барабанная дробь* игра выйдет в сентябре 2006 года.
На RPG Vault опубликована первая часть интервью с руководителем проекта Two Worlds Мирославом Димеком. Беседа примечательна несколькими весьма спорными рассуждениями господина Димека и парочкой интересных фактов о проекте:
Деления на классы в игре не будет. Ролевая система базируется на навыках.
По словам Мирослава, одной из главных своих задач польские девелоперы видят создание максимально удобного интерфейса.
Игра будет рассчитана, прежде всего, на взрослых игроков. В чём конкретно это будет выражаться, помимо мрачного сеттинга, пока неясно.
Проект позиционируется, как сюжетно-ориентированный. Причём, сюжет будет развиваться в основном посредством диалогов и неинтерактивных сценок.
Все разговоры и диалоги будут озвучены.
У игрока будет лишь ограниченный выбор реплик в диалогах. Мирослав отметил, что зачастую большое количество возможных вариантов ответа лишь создают иллюзию свободы, но ничего не меняют. В Two Worlds диалоги лишь иллюстрируют достижения игрока и иногда обеспечивают его нужной информацией. По его словам, их проект представляет собой "role-playing, а не role-speaking" игру. Не знаю как вас, но лично меня такие заявления немного обескураживают.
Для тех, кто не захочет тратить время на развитие собственного персонажа в мультиплеерном режиме, будет возможность выбрать один из 10-и заготовленных заранее классов (от мага и некроманта до варвара).
С получением уровня (он повышается при получении достаточного количества опыта) игрок приобретает несколько очков навыков и характеристик.
Бой ориентирован не на скорость реакции игрока, а на его тактическое мышление.
Компания Акелла объявила о подписании договора с AGEIA Technologies об использовании технологии Novodex и чипа PhysX в новых играх Акеллы. Novodex будет применена как в находящихся в разработке, так и в еще не анонсированных проектах.
Напомню, что чип PhysX представляет собой первый в мире набор аппаратной логики для расчета физической модели в компьютерных играх. PhysX не только снимает с центрального процессора все задачи по обсчету физики, но и позволяет учитывать те параметры, для расчета которых у современных CPU просто не хватает мощности.
Любителей ролевых игр эта новость может заинтересовать по той причине, что в числе разрабатываемых Акеллой игр присутствуют и RPG-тайтлы: Трудно быть Богом и S.M.E.R.S.H.. Правда, будет ли в этих играх реализована поддержка PhysX пока неизвестно, но вероятность этого высока.
Несмотря на то, что уже вышла игра, ребята с RPG Vault никак не могут остановиться и продолжают публиковать всё новые и новые подборки скриншотов из ETROM: The Astral Essence. Изображения иллюстрируют "бой Этрома в соборе Святого Иоанна в обличье демона".
На днях наконец-то открылся полноценный официальный сайт игры Heroes of Annihilated Empires. Ресурс получился красивым, достаточно информативным и, как следствие, заслуживающим внимания.
Помимо новых скриншотов и парочки недурных обоев для рабочего стола, вы можете почерпнуть немало новой информации о мире игры. В рубрике События игрокам поведают о предыстории первой части трилогии. А в соседнем разделе обитатели вы сможете узнать о расе Эльфов и двух Героях: Эльханте и Лане.
Не обошлось и без новых игровых подробностей. Если, к примеру, раньше сообщалось о 6 играбельных расах, то сейчас речь идёт уже о 4-ёх, среди которых фигурируют Эльфы, ранее не значившиеся в этом списке. Кроме того, нас ждёт целых 12 нейтральных рас и 12 героев (по 3 на каждую играбельную расу).
Между тем, Илья Новак, перспективный украинский фантаст (обладатель премии за лучший дебют в фантастической литературе на Евроконе-2005) и по совместительству сценарист проекта, активно отвечает на вопросы игроков на форуме игры. Напомню, что планируется выпустить серию книг по миру игры. По словам Ильи всего их будет около пяти, и сейчас он заканчивает работу над третьей. Первые два произведения должны выйти уже в начале апреля. А в майском номере журнала "Мир Фантастики" появится рассказ, действие которого происходит в мире Аквадор (мир Героев Уничтоженных Империй).
Разработчики из студии Класс А продолжают вылавливать ошибки и доводить свой проект до ума. Буквально на днях был выпущен новый патч. Заплатка исправляет несколько багов и вводит некоторые изменения в игру:
У Героя со специализацией "Разведка" появится новая специальная возможность, доступное в окне автоматических возможностей -"Показывать Героев Противника".
Выполнены некоторые просьбы по интерфейсу: затемнение уже присутствующих в библиотеке знаний, указание нации Героя в Таверне (когда это возможно).
Исправлены глюки с артефактом "Орех".
Стоит отметить, что многие изменения были предложены самими игроками, фанатами Героев Мальгримии. Скачать патч можно здесь.
Компания Buka Entertainment объявила о появлении Lineage II Deluxe в продаже. Напомню, что издание включает в себя: клиент Lineage 2 Chronicles 2, руководство на английском языке, ключ активации учетной записи, дающий право на 30 дней игры и карточку на 60 дней игрового времени. В общей сложности обеспечивается 3 месяца игры на официальных серверах, а ключ активации и карточка оплаты времени пригодны для любой части Lineage 2. Приблизительная розничная цена - 1550р.
Компания 10TACLE STUDIOSсообщила, что на грядущей E3 будут раскрыты многие подробности, касающиеся её самой перспективной разработки, Action/RPG Elveon. Более того, даже простые посетители смогут попробовать на зуб играбельную версию проекта. Напомню, что Elveon разрабатывается на основе технологии Unreal 3, а релиз запланирован на лето 2007 года.