Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Fallout 3»Fallout 3: PC Gamer проникает в секретный бункер Бетезды :: Первые разведданные по проекту
[«Gothic III / Готика III»Gothic 3: Первые оценки игровых порталов :: Первые камни в Готический огород
[«Neverwinter Nights 2»Neverwinter Nights 2: Игра ушла в печать! :: Североамериканский релиз состоится 31 октября, а европейский — 3 ноября
[«Санитары Подземелий»Санитары Подземелий: Выход игры уже не за горами :: А в его преддверии творится мега-пиар
[«The Tales of Walenir»The Tales of Walenir: Описание мира и игровых классов на CRPG.ru :: А также мини-интервью с девелоперами о ходе разработки проекта
[«Neverwinter Nights 2»Neverwinter Nights 2: Эксклюзивные скриншоты на CRPG.ru :: Совместная акция CRPG.ru и Акеллы. Часть первая.
[«Vanguard: Saga of Heroes»Vanguard: Saga of Heroes - Препарируем ещё одно коллекционное издание :: Полная коробка вкусностей всего за 89 долларов
[«SpellForce II: Shadow Wars»На CRPG.ru открыт официальный мини-сайт серии SpellForce :: Руководства, прохождения, советы, обзоры, скриншоты, концепт-арты, файлы и т.д.
[«The Elder Scrolls IV: Oblivion»The Elder Scrolls Travels: Oblivion - Первые скриншоты :: Первые изображения из PSP-версии Oblivion




Подробные новости (3-6 дней):

Кодекс Войны - Открылся официальный сайт игры
Кладезь информации по этому интереснейшему проекту

Пусть и с небольшим опозданием, мы рады сообщить вам, что совместными усилиями компании 1С и краснодарской студии Ino-Co разработан, наполнен информацией и, наконец, открыт официальный сайт многообещающего проекта Кодекс Войны. Ресурс получился весьма интересным, и с точки зрения дизайна, и, естественно, с точки зрения контента. Информации и различных материалов, действительно много.

Во-первых, разработчики достаточно подробно рассказали о мире игры. Расписывать и пересказывать прочитанное смысла нет - проще заглянуть в соответствующий раздел на сайте. Мы же отметим, что, по всей видимости, сеттинг проработан очень тщательно, что, сами понимаете, большой плюс. Вы сможете прочитать как об общем устройстве мира игры, так и описания королевств Леранса, Дерренхаля, Ларса, Терса, Парша, вольного города Силента и герцогств мирралийских.


Не были обойдены вниманием и главные действующие лица игры - персонажи и войска. Им посвящены отдельные разделы (Герои, Войска). Описаний много, все они приятно читаются и представляют достаточно серьёзный интерес. Сходите, полюбопытствуйте.


И куда уж сегодня без новых скриншотов, артов и скетчей. В этом смысле, разработчики не подкачали. Почти два десятка свежих изображений, десяток скетчей и столько концепт-артов плюс две обоины на рабочий стол. Так сказать, полный джентельменский набор. Концепты вы можете посмотреть в арт-галерее проекта на нашем сайте, а скриншоты в обычной галерее игры на CRPG.ru.

 Информация:
• Карточка игры «Кодекс Войны / Mythic Wars»
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-10-15 20:31:45 | Раздел: Игровые Новости | «Кодекс Войны / Mythic Wars» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Не время для драконов - Две композиции из саундтрека
Примеры музыкального сопровождения игры от TriHorn Productions

На официальном сайте Action/RPG Не время для драконов опубликовано две первые музыкальные композиции из игры. Над созданием саундтрека трудится компания TriHorn Productions, известная своими работами из Магии Крови и Homeplanet. Глава этой музыкальной студии Виктор Краснокутский следующим образом охарактеризовал саундтрек "Нвдд":

«Саундтрек к игре по известной книге - это всегда ответственно. Над душой висят тысячи поклонников книги и ненулевая вероятность того, что игру посмотрят сами авторы. "Глаза боятся - руки делают", поэтому, откинув сомнения, мы подошли к проблеме с чистого листа, и я считаю, что у нас получилось! Самое важное, что саундтрек понравился нашим заказчикам - и разработчикам и продюсерам. А наш опыт подсказывает, что музыка - очень важный дополнительный элемент для осознания целостности проекта его авторами. А удовлетворение собственным творением выльется в качественную игру, которая обязательно понравится игрокам.»

Так что, если вас разбирает любопытство - обе музыкальные тему перед вами, можете скачивать. Со своей стороны отмечу, что мелодии получились неплохими, но не слишком запоминающимися и выразительными. Впрочем, судить вам.

 Информация:
• Карточка игры «Не время для драконов»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-15 19:31:32 | Раздел: Файлы | «Не время для драконов» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


World of Warcraft: The Burning Crusade - Два новых видеоролика
Стартовые зоны новых рас

На немецком игровом портале Gamona.de появились два новых видеоролика из The Burning Crusade, демонстрирующих стартовые зоны двух новых рас, Draenei и Blood Elves. Скачать их можно здесь и здесь, нажав на кнопку Jetzt downloaden.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-15 10:50:48 | Раздел: MMORPG | «World of Warcraft: The Burning Crusade» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


Gothic 3: Первые отзывы об игре — основные ролевые элементы
Обзор прессы и первых впечатлений рядовых игроков

В розничную продажу игра поступила буквально сутки назад, но интернет уже кишит «первыми впечатлениями» рядовых игроков. Также, в нескольких немецких журналах появились рецензии, в то время, как из англоязычных изданий только одно соизволило таки уделить продолжению легендарной серии чуточку внимания (ровно в одну страницу). Впрочем, уже сейчас я могу слышать, как сотни миллионов быстрых пальчиков лихорадочно колотят по клавишам, в надежде во что бы то ни стало поделиться со всем белым светом своими впечатлениями (несомненно, самыми авторитетными) от игры. Мы же, в свою очередь, представляем вам небольшое обозрение этих первых впечатлений наших европейских товарищей.

В первую очередь хотелось бы, конечно же, проанализировать (насколько это возможно, с чужих-то слов) качество основных ролевых аспектов игры (да простят меня господа манчкины, но такова уж моя гнилая ролевушная натура). Об остальных составляющих геймплея будет рассказано в следующих выпусках.

Система фракций работает следующим образом: вы помогаете представителю какой-либо группировки в отдельно взятом городе и тем самым повышаете ваш авторитет среди представителей фракции в этом городе, что также даёт вам возможность пользоваться всеми благами местной базы группировки, или даже всего города, если группировка его «держит». Глобально, репутация действует таким образом, что ваши благодеяния в отношении какой-либо фракции становятся известными другим фракциям, и они уже на основе этого строят с вами отношения.

Этот принцип подкреплён довольно солидной квестовой основой. Пример: в удерживаемом орками городе Сумрачный Мыс (Cape Dun) можно заручиться доверием оккупантов, выполняя для них разного рода задания, что в итоге даст игроку возможность чувствовать себя там, как дома, и заходить в помещения ранее недоступные. Таким образом, можно освободить паладина Вензеля, и с его помощью уничтожить орков-оккупантов, тем самым передавая контроль над городом группировке людей-повстанцев. Это сопровождается вполне таки наглядным заселением опустевшего города обозначенными товарищами — хотя, сетует один игрок, новые жители города оказались, в большинстве своём, персонажами-статистами. Это свершение, разумеется, даёт игроку ощутимую прибавку к глобальной и локальной репутациям среди повстанцев. Можно было поступить иначе: выжить из города всех повстанцев-паразитов, и разобраться с их банд-формированиями в окрестностях города — это бы возвысило игрока в глазах оккупантов, как в городе, так и за его пределами.

К счастью, в Готике 3, в отличие от Morrowind или Oblivion, не работает принцип «дружи со всеми»: да, поначалу вы можете выполнять квесты всех шести группировок (рейнджеры, Хашиши/ассасины, повстанцы, орки, нордмары, кочевники), но в какой-то момент вам придётся выбрать, с какой фракцией вы готовы связать вашу жизнь, тем самым получая новых друзей, а также новых врагов (в том числе и бывших друзей). Таким образом, можно на первых порах играть эдаким разведчиком-перебежчиком, вынюхивая всё обо всех, а потом уже раскрывать карты.

Мы будем продолжать серию обзоров прессы и реакции игроков, так что следите за обновлениями.

 Информация:
• Карточка игры «Gothic III / Готика III»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-15 01:42:38 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic III / Готика III» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Eschalon: Book I - Вести с полей
Проект живее всех живых

Хорошей новостью для любителей инди-ролевиков станет то, что разработка многообещающего «ностальгического» проекта Eschalon: Book I уже переходит в стадию тестирования и полировки. Одной из причин такого резвого темпа стало участие детища игроделов из Basilisk Games в 9-м ежегодном фестивале независимых проектов (Independent Games Festival 2007), который состоится в первых числах марта следующего года, в Сан-Франциско, США. Специальная демо-версия игры ещё 9-го сентября была подана на суд жюри (которое, кстати, сформировано из весьма авторитетных представителей игровой индустрии и журналистики), но так как конкурсная программа включает в себя и суд игровой общественности, то создатели игры не исключают варианта выпуска общедоступной бета-версии игры, хотя слишком надеяться на это всё же не стоит.

Завершив работы над фестивальной версией игры, разработчики начали усиленно заниматься улучшение сбалансированности игрового процесса, как то:

  • Балансировка системы магии: в ходе тщательной прополки был обнаружен и ликвидирован ряд лишних заклятий, в то время как добавилось и несколько абсолютно новых.
  • Балансировка системы навыков: Скрыться в тени, Бесшумность, Медитация и Выживание были изменены в соответствие потребностями тестируемых персонажей.
  • Была улучшена функция взрыва, определяющая разброс осколков и радиус действия взрыва. Таким образом, были улучшены заклинания, ловушки или предметы, которые так или иначе могут вызывать взрывы различной величины.
  • Проведена дальнейшая оптимизация программного кода, заметно улучшающая быстродействие.

Компенсируя достаточно долгое пресс-затишье, разработчики обещали выпустить к концу октября интересный материал совместно с RPGVault. К тому же, скоро будет обнародована новая партия свеженьких скриншотов.

Viva la indie, товарищи!

 Информация:
• Карточка игры «Eschalon: Book I»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-14 20:06:10 | Раздел: Игровые Новости | «Eschalon: Book I» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Gothic 3: Новости о ходе работ над локализацией
А также сведения о версии русскоязычного издания

В день официального релиза европейской версии одной из главных игр этого года, Gothic 3, российский издатель проекта, компания GFI, поделился сведениями о ходе работ над всеми ожидаемой локализацией. Согласно тексту новости на официальном сайте GFI, полностью русифицированная третья часть Gothic, появится на прилавках магазинов в самом ближайшем будущем. Точные даты не называются, но рискнём предположить, что речь идёт о конце октября, в худшем случае, начале ноября.

Кроме того, стало известно, что локализованная версия будет содержать патч версии 1.07.25755.0 (тот самый, о котором мы сообщали вчера). Напомню, что заплатка исправляет некоторые ошибки и вносит незначительные изменения в игровой процесс. В общем, ждём-с.

 Информация:
• Карточка игры «Gothic III / Готика III»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-13 23:13:11 | Раздел: Новости компаний | «Gothic III / Готика III» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Two Worlds: Свежие скриншоты
Изображения из версии для Xbox 360

На официальном сайте перспективного ролевого проекта Two Worlds появилась свежая подборка скриншотов. Правда, на этот раз, сделаны они были в Xbox 360 версии игры, но, поскольку, по заверениям разработчиков картинка и контент будут практически идентичны PC-варианту, мы не могли пройти мимо этих изображений. Тем более, что они получились не только, в целом, симпатичными, но и достаточно информативными. Достаточно взглянуть на относительное обилие элементов интерфейса. Неплохи ландшафты, присутствуют сочные краски и странного дизайна монстры. Скрины, естественно, широкоформатные. Посмотреть все восемь новых изображений вы можете в галерее проекта на CRPG.ru.

 Информация:
• Карточка игры «Two Worlds»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-13 22:59:52 | Раздел: Скриншоты | «Two Worlds» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Icewind Dale: Локализация поступила в продажу
Ищите русскоязычную версию игры в магазинах

Фирма 1С объявила начале розничной продажи русской версии всем вам известной ролевой игры от Black Isle - Icewind Dale. Локализация вышла в версии на 2CD. Увы, но DVD-релиза, скорее всего, не последует.

 Информация:
• FAQ по игре
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2006-10-13 22:57:22 | Раздел: Новости компаний | «Icewind Dale» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное