Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
GODS: Lands of Infinity (Боги: Дорога в бесконечность) - Прохождение На случай же, если у вас возникнут какие-то трудности и данная статья не поможет, то вам прямая дорога в специальный раздел CRPG FAQ, где вы можете задать любые вопросы по игровой механике или прохождению и получить квалифицированные ответы от наших знатоков. Информация: 2006-10-20 16:18:55 | Раздел: Наши Материалы | «GODS: Lands of Infinity / Боги: Дорога в бесконечность» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать The Witcher: Большое медиа-обновление на официальном сайте Главной "фишкой" этой недели стал первый кинематографический тизер игры, выполненный в компьютерной графике студией Platige Image studio во главе с Томеком Бажински. Именно они и работали над интро CG-роликом для The Witcher. Нам показали небольшой отрывок этого интро, оформленный в виде тизера. Надо признать, что с точки зрения режиссуры и качества картинки всё выполнено на высоком профессиональном уровне. Весит ролик не так уж много, можно и скачать. Кроме
того, была опубликована парочка интересных концепт-артов и постер с лейпцигской Games Convention 2006. Вы можете посмотреть на них в нашей арт-галерее. И куда уж в наше время без свежих скриншотов-то. Впрочем, в этот раз особой щедростью разработчики блеснуть не захотели, предоставив нашему вниманию лишь три изображения из игры, объединённых общей тематикой "Геральт избивает супостатов на улицах Вызимы". Информация: 2006-10-20 16:00:25 | Раздел: Файлы | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Gothic 3: Скриншоты из релизной версии игры Информация: 2006-10-20 12:36:59 | Раздел: Скриншоты | «Gothic III / Готика III» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Silverfall:
Новые скриншоты на Worthplaying Информация: 2006-10-20 12:32:09 | Раздел: Скриншоты | «Silverfall» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Vanguard:
Saga of Heroes - Пара интересных статей Информация: 2006-10-20 10:27:06 | Раздел: MMORPG | «Vanguard: Saga of Heroes» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать SpellForce 2: Dragon Storm - Перенос релиза Информация: 2006-10-20 01:50:52 | Раздел: Новости компаний | «SpellForce II: Dragon Storm» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Gothic 3: Первые сведения о продажах игры Информация: 2006-10-19 23:35:35 | Раздел: Новости
компаний | «Gothic III / Готика III» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Fallout 3: PC Gamer проникает в секретный бункер Бетезды От себя добавлю, что мне весьма отрадно осознавать, что Bethesda действительно прислушивается к мнениям настоящих фанатов серии. Например, решение перенести действие игры на восточное побережье полностью совпадает с результатами голосования
на двух самых уважаемых фан-сайтах игры — No Mutants Allowed и Duck & Cover. Ну и, разумеется, организация экскурсии по студии для известного журналиста, да ещё и на столь ранних этапах разработки проекта — это очень неожиданный и красивый жест со стороны разработчиков. Вселяет надежду. Информация: 2006-10-19 02:04:21 | Раздел: Игровые Новости | «Fallout 3» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать Gothic 3: Первые оценки игровых
порталов Также я порылся в комментариях к торренам и мулам на "законных" сайтах: общее впечатление об игре положительное. Отмечают только, что графика не дотягивает до TES4: Oblivion и у многих возникают проблемы с вылетами и утечкой памяти. Информация: 2006-10-18 10:03:00 | Раздел: Новости компаний | «Gothic III / Готика III» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать Neverwinter
Nights 2: Игра ушла в печать! Информация: 2006-10-18 04:37:09 | Раздел: Новости компаний | «Neverwinter Nights 2» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать Санитары Подземелий: Выход игры уже не за горами Информация: 2006-10-18
03:03:45 | Раздел: Игровые Новости | «Санитары Подземелий» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать The Tales of Walenir: Описание мира и
игровых классов на CRPG.ru Кроме всего прочего, мы, конечно же, не могли упустить возможность расспросить девелоперов о ходе разработки проекта. Именно с этой целью и были пойманы в журналистские силки менеджер проекта Василий Кашников и гейм-дизайнер игры Елена Радовская. Стенограмма беседы приводится ниже: Василий, здравствуйте. Как продвигаются работы над The Tales of Walenir? Что удалось сделать летом и какой кондиции проект уже достиг? - Василий Кашников, менеджер проекта: Здравствуйте. В данный момент работа набирает обороты. Летом, к сожалению, не удалось избежать некоторых проблем организационного характера в техническом отделе. Несмотря на это, мы активно искали новых сотрудников, и тщательно прорабатывали концепцию игры, в том числе, ролевую систему, сеттинг и сюжет. Собственно, результаты этой работы мы уже начали постепенно выкладывать на сайте, и будем продолжать знакомить Вас с игрой небольшими обновлениями, с периодичностью
примерно раз-два в месяц. А технический отдел тем временем активно наверстывает упущенное, и надеемся, вскоре сможет порадовать как нас, так и вас новостями. Таким образом, мы продолжаем разработку проекта, и движемся к играбельной альфа-версии. Как обстоит дело с укомплектованностью состава? Появились ли в команде разработчиков новые лица? - Василий Кашников: Костяк команды, в основном остался прежним. Но вместе с тем к нам пришли новые люди, заинтересованные в успешном завершении проекта. Несмотря на это, мы продолжаем поиск новых участников команды, и будем рады тем, кто может и главное хочет помочь нам! Что с игровой концепцией игры? Претерпела ли она какие-либо изменения, трансформации? - Елена Радовская, гейм-дизайнер проекта: Безусловно. Если сравнить информацию из интервью в конце января этого года и то, что представлено на сайте сейчас, можно найти массу нестыковок. Это обусловлено тем, что у нас сменился ведущий гейм-дизайнер и были пересмотрены некоторые уже разработанные, но, к сожалению, не оправдавшие себя, концепции. Мы отошли от жанра чистого RPG, и добавили
в игровой процесс больше действия, таким образом, приблизив жанр к Action/Rpg. Так мы надеемся сделать игру более динамичной, интуитивно понятной в освоении и ориентированной на более широкую аудиторию. Когда следующий майлстоун? - Василий Кашников: Пока мы наметили релиз закрытой пре-альфа версии на середину весны, разделив грядущую зиму на несколько промежуточных майлстоунов. По мере выполнения намеченных планов, мы обязательно будем публиковать информацию о разработке. Если же говорить о сайте, то сейчас, в планах добавить RSS-службу и может быть еще один раздел, не говоря об обновлениях уже существующих. Так что ждите новостей! Спасибо, Василий, за ответы. Мы обязательно будем продолжать пристально следить за проектом. Удачи в вашем нелёгком деле! - Василий Кашников: Спасибо вам за проявленный интерес и поддержку, мы в свою очередь постараемся радовать вас новостями о команде и разработке проекта и впредь, удачи порталу и вашим читателям! Информация: 2006-10-18 00:03:00 | Раздел: Игровые
Новости | «The Tales of Walenir» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать |
В избранное | ||