Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Санитары Подземелий»Санитары Подземелий отправлены в печать :: На прилавках игра появится 3-го ноября
[«Dungeons & Dragons Online: Stormreach»Dungeons & Dragons Online: Stormreach - The Demon Sands на подходе :: Посмотрите, сколько интересного нам несут пески
[«Neverwinter Nights 2»Neverwinter Nights 2: Эксклюзивные скриншоты на CRPG.ru :: Масса интересной информации и комментарии к уникальным изображениям
[«Gothic III / Готика III»Gothic 3: Великолепные карты регионов :: Миртана, Нордмар и Варант как на ладони
[«Mount & Blade (бывший WarRider, бывший Way of the Sword)»Mount & Blade: Скриншоты из новой версии :: Разработчики продолжают совершенствовать своё детище
[«Gothic III / Готика III»Gothic 3: Образцы русскоязычной озвучки :: GFI и Руссобит-М делятся примерами озвучки локализации
[«Dark Messiah of Might & Magic»Dark Messiah of Might & Magic: Несколько мелодий из саундтрека проекта :: Издатели и разработчики продолжают агитировать за коллеционную версию игры
[«Afterfall (бывший Bourgeoisie: Pearl of the Wasteland)»Afterfall: Новые скриншоты :: Техническая демка почти готова
[«Precursors»Предтечи: Первый официальный видеоролик :: Демонстрация игрового процесса и буйства красок




Подробные новости (3-6 дней):

GODS: Lands of Infinity (Боги: Дорога в бесконечность) - Прохождение
Долгожданное прохождение одного из приятных сюрпризов этого года

Как и было обещано чуть более полутора месяцев назад, мы публикуем прохождение к одной из самых любопытных, неоднозначных и, я бы сказал, неформатных ролевых игр этого года, GODS: Lands of Infinity или, как её нарекли ребята из 1С и Логруса - Боги: Дорога в бесконечность:

На случай же, если у вас возникнут какие-то трудности и данная статья не поможет, то вам прямая дорога в специальный раздел CRPG FAQ, где вы можете задать любые вопросы по игровой механике или прохождению и получить квалифицированные ответы от наших знатоков.

 Информация:
• Карточка игры «GODS: Lands of Infinity / Боги: Дорога в бесконечность»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-20 16:18:55 | Раздел: Наши Материалы | «GODS: Lands of Infinity / Боги: Дорога в бесконечность» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


The Witcher: Большое медиа-обновление на официальном сайте
Очередная неделя ведьмака принесла новые скриншоты и CG-тизер

На официальном сайте проекта The Witcher успешно стартовала и уже почти завершилась очередная неделя ведьмака, в ходе которой было опубликовано энное количество новых медиа-файлов и новой-старой информации.

Главной "фишкой" этой недели стал первый кинематографический тизер игры, выполненный в компьютерной графике студией Platige Image studio во главе с Томеком Бажински. Именно они и работали над интро CG-роликом для The Witcher. Нам показали небольшой отрывок этого интро, оформленный в виде тизера. Надо признать, что с точки зрения режиссуры и качества картинки всё выполнено на высоком профессиональном уровне. Весит ролик не так уж много, можно и скачать.

Кроме того, была опубликована парочка интересных концепт-артов и постер с лейпцигской Games Convention 2006. Вы можете посмотреть на них в нашей арт-галерее. И куда уж в наше время без свежих скриншотов-то. Впрочем, в этот раз особой щедростью разработчики блеснуть не захотели, предоставив нашему вниманию лишь три изображения из игры, объединённых общей тематикой "Геральт избивает супостатов на улицах Вызимы".

 Информация:
• Карточка игры «The Witcher / Ведьмак»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-20 16:00:25 | Раздел: Файлы | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Gothic 3: Скриншоты из релизной версии игры
Последняя подборка изображений из внешних источников

С выходом Gothic 3 в Сети появилось немало новых скриншотов из игры, в основном, пока лишь в рецензиях. Учитывая, что лишь немногие могли позволить себе заказать игру из Англии, например, мы публикуем последнюю небольшую подборку свежих изображений. Скриншоты сделаны на различных графических настройках, так что полученные варианты можно сравнить. Все новые и старые скриншоты вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.

 Информация:
• Карточка игры «Gothic III / Готика III»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-20 12:36:59 | Раздел: Скриншоты | «Gothic III / Готика III» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Silverfall: Новые скриншоты на Worthplaying
Необычные ракурсы и антураж локаций

На Worthplaying опубликовано ещё пять свежих скриншотов из Action/RPG Silverfall. Проект производит всё более интересное впечатление, хотя на лавры хита явно не претендует. Изображения получились достаточно интересными, и глянуть хотя бы одним глазком стоит. Все новенькие скриншоты с комфортом разместились в галерее игры на нашем сайте.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-20 12:32:09 | Раздел: Скриншоты | «Silverfall» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Vanguard: Saga of Heroes - Пара интересных статей
Классы, умения, способности и прочие вкусности

В преддверии январского релиза, в сети стало появляться всё больше и больше новостей о грядущей MMORPG Vanguard: Saga of Heroes. Намедни, игровой портал Gamespot сделал обзор пяти игровых классов: Bard, Blood Mage, Disciple, Сleric и Dread Knight. Статья очень интересная, в ней подробно описываются умения всех перечисленных классов и их особенности.
Игровой портал Stratics, в свою очередь, предлагает нам оригинальную статью про мероприятие, Vanguard Gamer Day. В ней можно прочитать о том, где и как ребята из Sigil Games развлекались, а так же немного о путешествиях, крафтинге, дипломатии, и небольших изменениях, которые были внесены в игру совсем недавно.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-20 10:27:06 | Раздел: MMORPG | «Vanguard: Saga of Heroes» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


SpellForce 2: Dragon Storm - Перенос релиза
Выход аддона откладывается до следующего года

Компания JoWood распространила пресс-релиз, согласно которому дата выхода дополнения SpellForce 2: Dragon Storm переносится с конца текущего года на первый квартал 2007-ого.

 Информация:
• Карточка игры «SpellForce II: Dragon Storm»
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-10-20 01:50:52 | Раздел: Новости компаний | «SpellForce II: Dragon Storm» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Gothic 3: Первые сведения о продажах игры
Информация из магазинов Германии и Великобритании

На сайте Gamesindustry.biz опубликовано официальный пресс-релиз, посвящённый первым цифрам продаж Gothic 3 в Германии и Великобритании. На родине серии, проект занял первые две строчки чартов продаж за прошедшие выходные. Второе место, естественно, досталось коллекционному изданию. В числовом эквиваленте количество проданных копий перевалило за 100 тысяч. На Туманном Альбионе игра пока не пробилась в тройку лидеров по итогам недели, добравшись лишь до 4-ого места. О результатах первого уикенда в других странах данных нет.

 Информация:
• Карточка игры «Gothic III / Готика III»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-19 23:35:35 | Раздел: Новости компаний | «Gothic III / Готика III» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Fallout 3: PC Gamer проникает в секретный бункер Бетезды
Первые разведданные по проекту

«Чёрный остров» уже давно скрылся в пучине небытия, но серия Fallout не спешит уходить на вечный покой. Ядерная искорка тихонько мелькает в мрачных казематах компании Bethesda Softworks, а вечно улыбающийся мультяшный коротышка, словно домовой, так и снуёт по тамошним узким коридорам.

С момента приобретения Бетездой прав на вселенную Fallout (а это было ещё тем холодным летом 2004-го), не прозвучало ещё ни одного достоверного факта касательно будущего творения мэрилендских игроделов. И вот, буквально несколько дней назад, произошла сенсация: в секретный бункер Бетезды пустили широко известного в геймерских кругах журналиста Desslock’а, работающего на не менее известное издание PC Gamer. Новоиспечённому «избранному» было предложено прогуляться по офисам, пообщаться с командой разработчиков, и сделать пробу текущего состояния сакрального проекта Fallout 3. Репортаж будет опубликован в декабрьском номере журнала, однако уже сейчас доступна его оцифрованная версия (к сожалению, не самого лучшего качества).

Вопреки домыслам и пустым иллюзиям, Десслок не обнаружил там ни раннего билда игры, ни внутриигровых текстов, ни какой-либо информации о сюжете. Проект находится ещё на стадии препродакшн, то есть работа в данный момент ведётся над дизайн-документацией и также графическими эскизами. Естественно, диздок сейчас никому не покажут, а вот на концепт-арты Десслоку полюбоваться всё-таки посчастливилось (очень полезно во время экскурсии попроситься в туалет, а по пути заглянуть в «тайные» дизайнерские закутки). По его словам, действие игры, если судить по концепт-артам, будет происходить на восточном побережье США, а не в привычной Калифорнии. Более того, Десслок отмечает неожиданную мрачность и реалистичность концепт-артов внутриигровых локаций. Ну и улыбчивый мультяшный паренёк живёт и здравствует, как и подобает бессменному талисману серии. Кстати о талисманах: Десслок, экий лихач, стащил таки кружку с логотипом Fallout 3!

Но что самое интересное, разработчики выслушали пожелания Десслока, которые, по сути, являют собой чаяния всех «хардкорных» фанатов серии (в их числе и ваш покорный слуга), цитирую:

  1. Сделайте правильную боевую систему. Слепок Обливионской экшн-системы от первого лица ну никак не подходит. Бой в Fallout’e должен иметь ярко-выраженную тактическую окраску. Fallout — не Fallout, если нельзя пнуть крысу в пах!

  2. Не используйте Обливионскую «уровниловку»: мир Fallout’а должен быть чрезвычайно опасным. Игроки должны бояться случайных встреч и не думать, что если они, только начав играть, наткнутся на стаю когтей смерти, то смогут забить их голыми руками. И не надо одевать каждого бомжа в силовую броню только лишь на том основании, что игрок уже 40 часов не отрывается от экрана.

  3. Сеттинг должен быть мрачным и жестоким. К великой нашей радости, ребятам из Bethesda, похоже, нравился перк «Кровавое месиво» — концепт-арты кажут нам действительно депрессивную и жестокую картину мира.

  4. Обязательно должен присутствовать отыгрыш роли. Первые Fallout’ы заставляли нас ломать голову над прокачкой персонажа, выбирая неоднозначные пути развития, тогда как в серии The Elder Scrolls каждый мог создать «мастера на все руки». Дайте нам возможность играть за олигофренов, которые два слова связать не могут, или за дипломатов, которые способны выкрутиться практически из любой ситуации без применения силы.

  5. В то же время, не пытайтесь слепо копировать всё созданное до вас — разработайте свой стиль. Хотя, конечно, игра не сможет нормально функционировать, если в ней не будет Dogmeat’a. Да, и ни к чему вид от первого лица — сделайте нормальную вращающуюся камеру.

От себя добавлю, что мне весьма отрадно осознавать, что Bethesda действительно прислушивается к мнениям настоящих фанатов серии. Например, решение перенести действие игры на восточное побережье полностью совпадает с результатами голосования на двух самых уважаемых фан-сайтах игры — No Mutants Allowed и Duck & Cover. Ну и, разумеется, организация экскурсии по студии для известного журналиста, да ещё и на столь ранних этапах разработки проекта — это очень неожиданный и красивый жест со стороны разработчиков. Вселяет надежду.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2006-10-19 02:04:21 | Раздел: Игровые Новости | «Fallout 3» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Gothic 3: Первые оценки игровых порталов
Первые камни в Готический огород

Новообразованный игровой портал RPGWatch собрал результаты первых рецензий Gothic 3 по различным немецким игровым порталам и печатным изданиям. Разброс оценок и мнений чрезвычайно велик:

  • World of Gothic сделали ревью первых двадцати часов игры, в нём присутствуют как позитивные так и негативные моменты.

  • Gamona сразу же дали игре золотую медаль.

  • Freenet и 4Players сошлись на оценке 68%, что не много.

  • Extreme-players с другой стороны, дали игре общую оценку 9.3 балла, посетовав только на озвучку.

  • T-online остались довольны, но отметили, что игра скорее подходит опытным игрокам, а для новичков жанра это вообще непроходимый лес.

  • Onlinewelten сетуют на плохой баланс и тупой AI, и посему, оценка – 83%.

  • Чешский Gbase поиграли и сказали, что игра просто незакончена и в ней море ошибок и багов. Оценка соответствующая - 7 баллов.

  • Demonews дали игре 84% с интересной ремаркой, что это просто хорошая игра и ничего более.

  • Журналы PC Games и PC Action сошлись на оценке 77-78%.

  • Ну а портал Gameswelt, отметив много “за и против”, остановился на цифре 81%.

Также я порылся в комментариях к торренам и мулам на "законных" сайтах: общее впечатление об игре положительное. Отмечают только, что графика не дотягивает до TES4: Oblivion и у многих возникают проблемы с вылетами и утечкой памяти.

 Информация:
• Карточка игры «Gothic III / Готика III»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-18 10:03:00 | Раздел: Новости компаний | «Gothic III / Готика III» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Игра ушла в печать!
Североамериканский релиз состоится 31 октября, а европейский — 3 ноября


Фанаты по всему миру замерли в предвкушении — Atari и Obsidian Entertainment Inc. сообщили вчера о том, что мастер-диск Neverwinter Nights 2, продолжения сверхпопулярного детища Bioware Corp., наконец-то отправился на размножение. Чёрно-красные отродья заполонят магазины Северной Америки 31-го октября, а в Европе очутятся немногим позже — 3-го ноября этого, слава богу, года.

С чувством выполненного долга, Фергюс Уркухарт, президент компании Obsidian Entertainment, заявил примерно следующее:

«Разработка Neverwinter Nights 2 для нас стала сложнейшей и в то же время приятнейшей задачей, так как с самого начала мы обязались удовлетворить потребности как игроков, так и модеров. Теперь, когда Neverwinter Nights 2 уже находится в печати, мы можем с гордостью заявить, что фанаты серии получат от игры больше, чем ожидали».

Напомню, что официальным локализатором и распространителем Neverwinter Nights 2 в России и странах СНГ является компания «Акелла». Выпуск русской версии игры запланирован на 28 ноября 2006 года.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2006-10-18 04:37:09 | Раздел: Новости компаний | «Neverwinter Nights 2» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Санитары Подземелий: Выход игры уже не за горами
А в его преддверии творится мега-пиар

Уже более пяти долгих лет ребята из , под чутким руководством Дмитрия Пучкова (Гоблин), занимаются разработкой весьма оригинального и многообещающего проекта «Санитары подземелий», отличающегося особо суровым и необыкновенно правдоподобным сеттингом (действие игры происходит на планете-тюрьме). И вот, наконец, упорный труд принёс плоды: игра уже почти готова к употреблению, и поступит в продажу не позднее 3-го числа следующего месяца. В преддверии релиза, не обошлось и без вероломных пиар-акций.

На днях «Санитары», в светлом лике Гоблина, прокрались на MTV-Россия, дабы засветиться в специальном выпуске передачи «Икона». По словам ст. оперуполномоченного, передача удалась на славу. Те, кто сей выпуск пропустили, смогут восполнить упущение, просмотрев запись передачи в Интернете (часть первая / часть вторая).

Мощная волна пиара исходит не только от создателей игры, но и от наших коллег-журналистов. Печатное издание «Навигатор игрового мира» не так давно опубликовало, пожалуй, самую полную рецензию, как и подобает тому самому изданию, на страницах которого и было изначально опубликовано одноимённое творение Гоблина, которое впоследствии легло в основу игрового проекта. Также порадовало hands-on превью на Боевом Народе (CNews) — «боевые журналюги» подробно остановились на степени нелинейности игры, выборе и последствиях, за что им наше почтение. Ссылки на остальные превью вы можете найти в соответствующем разделе нашей игротеки.

 Информация:
• Карточка игры «Санитары Подземелий»
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-10-18 03:03:45 | Раздел: Игровые Новости | «Санитары Подземелий» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


The Tales of Walenir: Описание мира и игровых классов на CRPG.ru
А также мини-интервью с девелоперами о ходе разработки проекта

С момента последнего обновления официального сайта проекта The Tales of Walenir более двух с половиной месяцев. Нет, об игре мы не волновались - знали, что ребята погружены в работу. Но вот недостаток информации, особенно, свежей и касающейся ранее не затрагиваемых вопросов, ощущался. Собственно, на восполнение подобных пробелов и рассчитана публикуемая сегодня статья (она появится и на официальном ресурсе игры, но только в пятницу):

Кроме всего прочего, мы, конечно же, не могли упустить возможность расспросить девелоперов о ходе разработки проекта. Именно с этой целью и были пойманы в журналистские силки менеджер проекта Василий Кашников и гейм-дизайнер игры Елена Радовская. Стенограмма беседы приводится ниже:


Василий, здравствуйте. Как продвигаются работы над The Tales of Walenir? Что удалось сделать летом и какой кондиции проект уже достиг?

- Василий Кашников, менеджер проекта: Здравствуйте. В данный момент работа набирает обороты. Летом, к сожалению, не удалось избежать некоторых проблем организационного характера в техническом отделе. Несмотря на это, мы активно искали новых сотрудников, и тщательно прорабатывали концепцию игры, в том числе, ролевую систему, сеттинг и сюжет. Собственно, результаты этой работы мы уже начали постепенно выкладывать на сайте, и будем продолжать знакомить Вас с игрой небольшими обновлениями, с периодичностью примерно раз-два в месяц. А технический отдел тем временем активно наверстывает упущенное, и надеемся, вскоре сможет порадовать как нас, так и вас новостями. Таким образом, мы продолжаем разработку проекта, и движемся к играбельной альфа-версии.

Как обстоит дело с укомплектованностью состава? Появились ли в команде разработчиков новые лица?

- Василий Кашников: Костяк команды, в основном остался прежним. Но вместе с тем к нам пришли новые люди, заинтересованные в успешном завершении проекта. Несмотря на это, мы продолжаем поиск новых участников команды, и будем рады тем, кто может и главное хочет помочь нам!

Что с игровой концепцией игры? Претерпела ли она какие-либо изменения, трансформации?

- Елена Радовская, гейм-дизайнер проекта: Безусловно. Если сравнить информацию из интервью в конце января этого года и то, что представлено на сайте сейчас, можно найти массу нестыковок. Это обусловлено тем, что у нас сменился ведущий гейм-дизайнер и были пересмотрены некоторые уже разработанные, но, к сожалению, не оправдавшие себя, концепции. Мы отошли от жанра чистого RPG, и добавили в игровой процесс больше действия, таким образом, приблизив жанр к Action/Rpg. Так мы надеемся сделать игру более динамичной, интуитивно понятной в освоении и ориентированной на более широкую аудиторию.

Когда следующий майлстоун?

- Василий Кашников: Пока мы наметили релиз закрытой пре-альфа версии на середину весны, разделив грядущую зиму на несколько промежуточных майлстоунов. По мере выполнения намеченных планов, мы обязательно будем публиковать информацию о разработке. Если же говорить о сайте, то сейчас, в планах добавить RSS-службу и может быть еще один раздел, не говоря об обновлениях уже существующих. Так что ждите новостей!

Спасибо, Василий, за ответы. Мы обязательно будем продолжать пристально следить за проектом. Удачи в вашем нелёгком деле!

- Василий Кашников: Спасибо вам за проявленный интерес и поддержку, мы в свою очередь постараемся радовать вас новостями о команде и разработке проекта и впредь, удачи порталу и вашим читателям!

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-10-18 00:03:00 | Раздел: Игровые Новости | «The Tales of Walenir» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное