Как стало известно из заявления PR-менеджера Торстена Мейера (Torsten Meier) компании Ascaron, релиз Sacred 2: Fallen Angel официально перенесён на первый квартал 2008 года. Впрочем,
и ранее представители немецкой конторы указывали именно этот временной ориентир в качестве наиболее вероятных сроков выхода проекта. Вот только тогда речь шла об англоязычной версии, немецкую же планировалось выпустить под конец текущего года. Теперь же планируется единовременный релиз англоязычной и немецкой версий на обеих платформах, PC и Xbox 360.
Компания SEGA продолжает наращивать активность в сфере создания ролевых проектов, особенно, по своим мощнейшим франчайзам. Причём разработку этих игр она отдаёт не внутренним студиям, а опытным девелоперским конторам, специализирующимся на RPG. Так, студии Фергуса Уркхарта Obsidian Entertainment перепал лакомый кусочек в виде ролевой игры во вселенной Aliens (Чужих), c Gas Powered Games
планируется создание RPG-проекта на базе нового IP, а канадским «хитоклепателям» из Bioware выпала честь заняться главным символом японской компании: стариной Соником.
Да, да вы не ослышались. На днях SEGA и Bioware объявили о подписании соглашения на разработку ролевой игры для портативной игровой приставки Nintendo DS во вселенной Sonic the Hedgehog. Релиз намечен на 2008 год.
Буквально
несколько часов назад российская компания Nival Online объявила о подписании соглашения с Moli Group Limited на издание и оперирование на территории России и стран СНГ онлайновой игры Pirate King Online. На отечественном рынке проект станет носить название «Пиратия». Игрокам обещают качественную локализацию, запуск официальных российских серверов и оперативную техническую поддержку.
Как гласит пресс-релиз, «Пиратия - это многопользовательская онлайновая ролевая игра в фэнтезийной аниме-вселенной, предлагающая игрокам превратиться в капитана парусного судна и в компании единомышленников отправиться за сокровищами». Итак, нас ждёт трёхмерная графика в стиле аниме, собственный корабль и, наверное, самое важное для некоторых отечественных геймеров - отсутствие платы за игровой клиент и ежемесячную подписку.
Релиз проекта и запуск российских серверов намечен на осень 2007 года.
Более подробно об игре можно узнать на недавно открывшемся сайте проекта. Впрочем, о внешнем виде игры можно судить из прикреплённых ниже скриншотов.
О многообещающем ролевом "инди-проекте" Age of Decadence мы рассказывали
не раз. Правда, в последнее время информации было совсем мало или её не было вовсе. Но повода для беспокойства нет: игра жива и продолжает развивается, хотя трудностей на пути разработчиков уже встретилось немало. По словам руководителя и идейного вдохновителя проекта, известного как Vault Dweller (VD), с чисто технической точки зрения игра практически готова, но некоторые игровые элементы попросту не устраивают создателей. В частности, облик городов, которые на данный момент выглядят как простое нагромождение
зданий. Поэтому было решено переделать полностью переделать этот аспект. Подобный перфекционизм, безусловно, делает честь разработчикам, а нам даёт надежду увидеть, действительно, интересную RPG без скидок на "инди-происхождение" этого проекта.
В дополнение ко всему вышесказанному мы рады представить вашему вниманию скриншоты с новым вариантом интерфейса игры, на которых можно разглядеть массу всего интересного: начиная от экрана персонажа с кучей характеристик и заканчивая демонстрацией системы крафтинга, алхимии, экрана торговли и карты мира.