Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Hellgate: London - Видеоэкскурсия по Стоунхенджу P.S. Традиционная ссылка на файл - Hellgate: London - Видеоролик с демонстрацией контента патча 1.0 (в том числе, Стоунхеджа). Информация: 2008-01-12 19:31:16 | Раздел: Файлы | «Hellgate: London» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Silverfall: Guardians of the Elements - Первое
видео Нашему вниманию также был представлено первое видео из игры. Оно куда занимательнее статичных снимков и богаче в содержательной части. В частности, предельно наглядно демонстрирует новый интерфейс, построенный на "блочном" принципе и, соответственно, легко регулируемый самим игроком: мы вольны перемещать блоки с интерфейсными элементами как заблагорассудится. Информация: 2008-01-12
19:17:54 | Раздел: Скриншоты | «Silverfall: Guardian of the Elements» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать The Temple of Elemental
Evil: Локализация скоро в продаже Информация: 2008-01-11 20:50:01 | Раздел: Новости компаний | «The Temple of Elemental Evil» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Afterfall: Откровения ведущего дизайнера проекта У проекта Afterfall, некогда носившего название Bourgeoisie: Pearl of the Wasteland, непростая судьба. Что, впрочем характерно для всех начинаний любителей-энтузиастов: к сожалению, так красиво смотрящиеся на бумаге, эти проекты в подавляющем большинстве
случаев банально не доживают до релиза. А уж, если в где-то в глубине всего лежит желание сделать свой Fallout, только лучше... Попытка польских товарищей из Intoxicate Interactive сотворить качественную постапокалиптическую CRPG оказалась, тем не менее, долгоиграющей. Анонсированный в августе 2004 года, проект успел пережить смену названия и смену двух движков, но так и не почил в бозе. Однако, в последние месяцы можно было, в который уже раз, всерьёз обеспокоится состоянием дел: предыдущему солидному информационному
обновлению стукнуло полтора года. И это притом, что выход Afterfall: Prelude, своеобразного трёхчасовоого промо-кусочка игры, был намечен на декабрь 2006. Взгляните на календарь и вы без труда поймёте, что все сроки уже давно вышли, а о проекте - ни слуху, ни духу. В свете подобных настроений, публикация свежего интервью с ведущим дизайнером Afterfall, Мацеем Просински (Maciej Prósiński) на RPGCodex пришлась как нельзя кстати. Разговор получился интересным: акцент был сделан на сюжетно-ролевой составляющей игры, инновациях и интересных "фичах". Мы остановимся на самых сочных моментах: Мацей также рассказал и том, что разработчики всё ещё находятся в процессе поиска издателя. Им уже поступило несколько предложений, но выдвинутые паблишерами условия не устроили девелоперов. Они, конечно, хотят получить финансирование, вернее, прекрасно понимают,
что без него завершить проект не удастся - но желание сохранить контроль за ходом разработки и неприкосновенность концепции пока превалирует. На данный момент они продолжают трудиться над технической демкой проекта. Информация: 2008-01-11 20:34:59 | Раздел: Игровые Новости | «Afterfall (бывший Bourgeoisie: Pearl of the Wasteland)» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать DeathSpank:
RPG-проект от Рона Гилберта Конец 2007 - начало 2008 годов уже можно смело считать аномально богатым временным отрезком как на всевозможные слухи разной степени достоверности о грядущих продолжениях известных игровых серий, так и на вполне официальные анонсы сиквелов и самостоятельных продуктов. Санитары Подземелий 2, Jade Empire 2, BioShock: The Prequel, Demigod - этот славный ряд продолжил чрезвычайно любопытный и, судя по всему, неординарный проект DeathSpank. Его необычность
проявляется уже в родословной: в родителях этого творения ходят не кто-нибудь, а сам Рон "папа Monkey Island" Гилебрт и его верный соратник Клэйтон Козларич. Жанр своего детища разработчики определяют как "Monkey Island встречает Diablo" или, что тоже звучит в наше время необычно, RPG-Adventure гибрид. Наподобие возрождённого сериала Sam & Max, игра будет поделена на эпизоды - первая часть носит название DeathSpank: Episode One — Orphans of Justice. Издателем этого проекта выступает канадская компания Hothead Games, креативным директором которой накануне стал Рон Гилберт. Идею создания DeathSpank (это, кстати, ещё имя главного героя) создатель Monkey Island вынашивал последние четыре года - реализации мешало отсутствие издателя. Сам проект, к слову, вырос из комиксов, опубликованных на домашней страничке Гилберта и Козларича под названием Grumpy Gamer. Что ж, будем ждать нечто в духе блистательной Quest for Glory с поправкой на "диаблоподобные" бои и фирменный гилбертовский юмор? Неплохая, в общем-то, перспектива. Информация: 2008-01-11 17:34:52 | Раздел: Игровые Новости | «DeathSpank» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать BioShock: Приквел в разработке? Примите во внимание и тот факт, что вышеизложенная информация пока основывается лишь на обрывочных фразах функционеров 2K Games, туманных намёках и многочисленных слухах. Подождём официальных анонсов и заявлений. Дыма без огня, впрочем, не бывает. Информация: 2008-01-10
23:47:07 | Раздел: Новости компаний | «Bioshock» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать Demigod: Анонс проекта Зато приятно удивила свежесть концепции, если, конечно, опустить тот момент, что вдохновение (и, естественно, идеи) разработчики черпали у ставшей культовой карты для Warcraft 3 - Defense of the Ancients (DotA). В чём они сами и признаются, ничуть не стесняясь. Demigod представляет собой достаточно перспективный жанровый коктейль из action/RPG и стратегии в реальном времени с ориентацией на сетевые баталии и приправкой в виде файтинг-элементов. Задача каждой команды (всего, в одной игре может участвовать до 10 игроков) - уничтожить вражескую крепость и вражеских полубогов (demigods), в чьи шкуры и придётся влезть игрокам. Есть два основных типа полубогов - Асассин и Генерал - выбор которых определит геймплейный стиль игры. Так, выбрав Асассина, эдакого героя-одиночку,
вы с головой погрузитесь в Action-RPG геймплей, в то время как Генералу придётся заниматься набором армии и возведением зданий. Разделение труда налицо. Причём, оба вида протагонистов будут набирать опыт, расти в уровнях и смогут приобретать экипировку с предметами. Пока это всё, что известно о проекте на сегодняшний день. Разработчики, впрочем, обещают массу новой информации в февральском выпуске журнала Games for Windows Magazine. Выход игры намечен на осень 2008 года. Да, кстати, все опубликованные на сегодняшний день скриншоты вы можете посмотреть в нашей галерее проекта. Информация: 2008-01-10 20:45:37 | Раздел: Игровые Новости | «Demigod» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать |
В избранное | ||