Проведение церемонии
CRPG.ru Awards 2006 в начале января 2008 определённо выглядит диковато, ну или, по меньшей мере, странно. Увы, по объективным и не очень причинам нам не удалось подвести итоги позапрошлого года вовремя. Совесть же требует подчистить накопившиеся "хвосты", прежде чем переходить к актуальной "раздаче плюшек". А для этого, опробуем ненадолго отмотать назад время и мысленно вернуться в уже далёкий январь 2007 года...
Уверен, что несмотря на возраст материала, он покажется вам интересным: мы постарались расширить и улучшить все наработки по итогам 2005 года. Появились новые номинации, улучшилось оформление. По части оценок мы не пытались угодить "и вашим, и нашим", а всего лишь высказали своё общее мнение (а мнения личные, внутри редакции, естественно, разделились).
И, конечно же, не обошлось дело без уже ставшей традиционной рубрики Авторитетные мнения, в которой известные журналисты, разработчики и другие специалисты делятся личными впечатлениями об уходящем годе и делают прогнозы на год грядущий, приправляя всё это интересным анализом. Среди поделившихся своими мыслями были как наши традиционные гости - Андрей Ленский, Андрей Александров и Дмитрий Гусаров - так и новые: Александр Трифонов, Игорь Бойко, Андрей "Anry" Иванченко, Василий "Mushroomer" Кашников,
Александр Барышников и наши друзья из Katauri Interactive, Александр Язынин и Иван Магазинников. Вне всяких сомнений, эти имена вам хорошо знакомы. В качестве специального сюрприза мы также с пристрастием допросили наших иностранных коллег и знакомых: главных редакторов RPGWatch и RPGCodex (уже бывшего, правда) Брайана Тёрнера и Vault Dweller. Последний, к слову, хоть и ушёл с "Кодекса", но остался руководить разработкой проекта Age of Decadence. И совсем на закуску у нас две легенды RPG-строения: Крис Авеллон
и Дэвид Гейдар.
Сказать, что мы просто следим за проектом King's Bounty. Легенда о рыцаре значило бы сильно преуменьшить. Это одна из немногих игр, которых вся редакция нашего сайта ждём с огромным нетерпением. Сейчас, когда до релиза остаётся всё меньше и меньше времени, все больше и больше разыгрывается аппетит. Судя по всему, не у нас одних. Чтобы хоть чуточку
скрасить томительное ожидание, мы сегодня и публикуем первый музыкальный трэк (игровую музыку мы уже слышали прежде, но лишь в видеороликах) из игры. Мелодия написана композиторами студии TriHorn Productions. Наслаждайтесь!
Помнится, прошлым летом игровая общественность была немало удивлена и заинтригована (кое-кто и вовсе впал в ступор) анонсом
RPG про Соника от канадской Bioware для Nintendo DS. Тем не менее, никаких подробностей раскрыто не было, и проект так и оставался загадкой. Карты были раскрыты лишь в свежем выпуске журнала Nintendo Power, который в рамках огромного семистраничного "материала номера" поведал своим читателям об обретшей нормальное название той самой RPG про Соника - Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.
Действие игры разворачивается через два года после очередной победы Соника над доктором Эггманом (он же Роботник в американских и европейских ранних играх франчайза). Наш синий ёжик не преминул воспользоваться моментом и рванул в отпуск. Отдохнуть ему, как водится, не дали: спокойствие нарушил верный соратник, рыжий лисёнок Тэйлс, что Наклза похитили некие "мародёры", попутно забравшие шесть изумрудов Хаоса. Такая вот завязка сюжета. Причём, заявляется, что Эггман не будет главным отрицательным персонажем
игры, хотя без его козней дело, естественно, не обойдётся.
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood представляет собой (вот уж номер!) партийную RPG с пошаговыми боями. Всего игрок сможет взять в партию 11 персонажей, имена семерых из которых уже были обнародованы: это, конечно же, сам Соник, Тэйлз, Эми, Наклз, Шэдоу (Shadow), Руж по прозвищу Летучая Мышь (Rouge the Bat) и некто Big the Cat. Всего в партии одновременно может находиться 4 персонажа. Время от времени можно будет тасовать состав и даже разбивать партию на команды в определённые моменты.
Бои, как уже упоминалось выше, будут пошаговыми с необходимостью раздавать команды подопечным перед самим сражением. Разработчики также намереваются привнести элементы динамизма в схватки и обещает внедрить спецудары в стиле Elite Beat Agents и коллективные атаки по образу и подобию оных из Chrono Trigger. Вместо очков маны будут использовать так называемые "очки усталости". Совершенно точно не будет случайных стычек - все противники будут видны на игровом поле.
Управление будет осуществляться с помощью стило, что было вполне ожидаемо для подобного проекта для Nintendo DS. Подконтрольные игроку персонажи будут исправно расти в уровнях, мы сможем улучшать их характеристики. Не обойдётся дело без сбора золотых колец - местной валюты, на которую мы сможем покупать и улучшать те самые спецудары. Разработчики также обещают незамысловатые, но ветвящиеся древа диалогов и энное количество побочных квестов. Сама игра будет разбита на два больших акта. И, если действие
первого будет происходить в знакомых декорациях уже посещённых в предыдущих частях локациях, то второй акт перенесёт нас в куда более мрачный мир.
Канадские умельцы решили не прибегать к помощи трёхмерного движка (что в ограниченных технологических возможностях Nintendo DS является несомненным плюсом) остановили свой выбор на изометрической проекции. Вся графика, к слову, стилизована под акварель и нарисована вручную. Будут в игре и полностью анимированные сюжетные cut-сцены. С точки зрения музыкального сопровождения нас ожидает ворох ремиксов классических мелодий игр франчайза.
Помимо всей информации, изложенной выше, в Сеть также попали и сканы первых скриншотов (и парочки концепт-артов) из проекта. Несколько штук мы прикрепляем к новости, остальные же вы можете увидеть в галерее проекта на CRPG.ru.
Корейский издатель проекта Hellgate: London,
компания Hanbitsoft, решила поднять настроение всем фанатам последнего творения Билла Роупера и опубликовала геймплейный видеоролик, демонстрирующий новый контент из грядущего патча версии 1.0. Главное внимание уделено, конечно же, новым локациям вне городской черты со Стоунхеджом во главе. Толика внимания досталась и новым монстрам. В общем, всем фанатам оригинальной игры строго рекомендовано взглянуть, хотя бы, одним глазком.
Известный игровой ресурс Worthplaying опубликовал вчера вечером солидную порцию медийных "вкусностей" из проекта Silverfall: Guardians of the Elements, дополнения к неплохой прошлогодней Action/RPG от Monte Cristo и Kyiv Games. Разработчики явно вняли жалобам игроков на не слишком удобный интерфейс и весьма споро его перелопатили. На пяти свежих скриншотах
также можно увидеть новую подземную локацию, миниатюрный паровой танк и новых сопартийцев. Все эти изображения вы найдёте в в галерее проекта.
Нашему вниманию также был представлено первое видео из игры. Оно куда занимательнее статичных снимков и богаче в содержательной части. В частности, предельно наглядно демонстрирует новый интерфейс, построенный на "блочном" принципе и, соответственно, легко регулируемый самим игроком: мы вольны перемещать блоки с интерфейсными элементами как заблагорассудится.