Разработчики пошаговой стратегии Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов продолжают поддерживать и совершенствовать своё детище. Так, последняя заплатка версии 1.006 внесла ещё два с половиной десятка исправлений и энное количество улучшений, среди которых можно выделить введение в сценарных картах дополнительного нейтрального Героя-Разбойника, введение прогрессивной шкалы
набора опыта юнитами в бою, введение системы укреплений с башнями при осаде поселений у Людей, Скелетов и Зомбированных м 4-ого уровня поселения и т д. Обновление кумулятивное: т.е. содержит все предыдущие версии игры и, соответственно, ставится на любую версию.
Неважно стартовав, Playstation 3 потихоньку начинает отыгрывать позиции на консольном рынке. Немаловажный вклад в это вносит медленно, но уверенно усиливающаяся приличными тайтлами, линейка игр, которой, впрочем, пока далеко до мощной подборки Xbox 360-эксклюзивов. Тем не менее, в этом году позиции консоли от Sony укрепит ряд громких проектов, среди которых такие тяжеловесы, как Metal Gear
Solid 4: Guns of the Patriots, Final Fantasy XIII (хотя тут со сроками релиза не всё ясно) и новая ролевая игра от студии Level-5 (авторы хитовой Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King и маленького шедевра для PSP, Jeanne d'Arc) под названием White Knight Chronicles.
Игра представляет собой эпических размахов RPG с интересным сеттингом, немного необычной боевой системой в реальном времени, отличным игровым дизайном, рядом оригинальных находок и ворохом типичных jRPG-штампов (куда уж без них). Главный герой, юноша по имени Ленард, способен во время боя трансформироваться в огромного, семиметрового Белого рыцаря. Также в наличии отличная графика и интересные сражения с боссами, некоторые из которых будут, по всей видимости в чём-то схожи с тем, что мы видели в Shadow of
the Colossus (ждите огромных ходячих городов и прочих многометровых колоссов). О сюжете известно совсем мало. Он будет, скорее всего, закручен вокруг этого самого Белого (и Тёмного тоже) рыцаря, а также принцессы, которую главному герою, вроде как, посчастливится спасти. Для интересующихся, вот, к примеру, эскизы персонажей:
В
специальной галерее проекта можно также полюбоваться на добрый десяток скриншотов с самым различным содержанием, от боёв до скриптовых сценок. Вот, три примера:
Наконец, предлагаем вам взглянуть на совершенно чудесный по своей динамике и сочетанию видеоряда со звуковым сопровождением ролик игры. Много интересных кадров, да и вообще, смотрится на ура.
Думаю, что по просмотре сего видео, многим захочется раздобыть музыкальную композицию, звучащую в ролике. Сразу скажем, задача прямо-таки нетривиальная, поскольку это самая что ни на есть натуральная музыка из ещё не вышедшей игры. Но мы постарались облегчить ваши поиски и нашли-таки эту песню в формате mp3: вы можете скачать её по этому адресу.
Как известно, контентные обновления для Hellgate: London - прежде всего, прерогатива платных подписчиков, не жалеющих $9.95 в месяц на приобщение к мультиплеерной составляющей игры. Но товарищи из Flagship Studios не намерены забывать и об адептах синглплеера. Так, самое свежее на сегодняшний день обновление версии 1.2, вышедшее 17-ого марта, вскоре
станет доступно и любителям одиночного прохождения, которые до сих пор "висят" на версии 0.6. Дату релиза объявят в начале следующей неделе: пока идёт тестирование.
В это же время, подписчики получат мультиплеерную заплатку 1.3, самым существенным нововведением которого станет введения места для хранения вещей разными персонажами на одном аккаунте, что также позволит игрокам легко передавать предметы от одного чара к другому. Кроме того, нам обещают добавить в игру систему эмоций, новых питомцев и энное количество улучшений интерфейса.
Наконец, появилась первая информация по следующему крупному контентному обновлению - "The Abyss Chronicles" версии 2.0. Список добавлений и улучшений выглядит внушающе:
Система PVP (player versus player), групповая PVP и PVP-ранги.
"Бесконечное" подземелье Abyss (Бездна).
Три новых базовых типа монстров.
Пять новых боссов.
Локация с Биг Беном и зданием Парламента.
Новые умения для всех классов.
Новое оружие для всех фракций.
Скриншотов или, тем более, видеороликов из патча 2.0 пока нет, но зато девелоперы опубликовали пять первых концепт-артов. Три из них мы прикрепляем к новости: остальные вы можете посмотреть в арт-галерее проекта на CRPG.ru.
Удивительное рядом! Разработчики из Rostok Games, в поте лица трудящиеся над ролевым проектом Свод равновесия: проект Бельтион преподнесли настоящий сюрприз поклонникам своей игры (да и геймерам, в целом). Во-первых, кардинальному обновлению подвергся движок игры: новый "пламенный мотор" поддерживает DirectX 10
с полным набором сопутствующих "фич". Как следствие, дополнительную глубину обрёл местный геймплей, засверкавший, по словам разработчиков, новыми красками и уже сейчас выглядящий по-настоящему революционно. Кроме того, серьёзной переработке подверглась основная сюжетная линия: её приправили мистикой и, вы не поверите, научной фантастикой (!). Мы бы сами не поверили всем этим чудесным преображениям, если бы не увидели собственными глазами опубликованный буквально пару часов назад видеоролик. Чудеса и в самом
деле случаются. По словам девелоперов, подобное стало возможным благодаря серьёзному увеличению бюджета игры (по неподтверждённому слуху, дополнительное финансовое вливание осуществили основательно поскрёбшие по сусекам авторы франчайза, Дмитрий Гордевский и Яна Боцман, они же двуликий писатель Александр Зорич).
Прошу любить и жаловать, обновлённый Бельтион (прошу прощения, Свод равновесия: проект Бельтион) во всей красе:
Делать высококачественные
браузерные игры по серьёзным хитовым проектам - модный тренд сезона. Сперва, как вы помните, отличилась Ubisoft со своими Heroes of Might and Magic: Kingdoms, теперь вот, настал черёд CD Projekt RED. Вчера польские разработчики анонсировали браузерный проект The Witcher: DuelMail и объявили о запуске закрытого бета-теста. Разрабатывается эта "ведьмачья инкарнация" конторой one2tribe Company. Так что не волнуйтесь: отвлекаться от доработки редактора и приключения "Цена нейтралитета" разработчикам
из CD Projekt RED не придётся. В игровом плане игра представляет собой эдакий ролевой файтинг, в котором два персонажа молотят друг друга, получают опыт, растут в уровнях, разучивают боевые приёмы, покупают вооружение. Игра сделана на Flash'е: обещаны отличная анимация и впечатляющие графические эффекты. Начало открытого бета-тестирования намечено на 7 апреля, а релиз состоится месяцем позже – 9 мая.
Сегодня, пусть и запозданием, но обновили галерею проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Добавили изображения из проекта, опубликованные за последние полтора месяца. Много снимков нового города - Лиманска. Давно заброшенные хрущёвки и пустынные улицы прилагаются в комплекте. Все новые и старые
игровые снимки вы можете найти в соответствующем разделе галереи проекта на нашем сайте.