Что ж, вот и настал момент, когда фирма 1С и владивостокская студия Katauri Interactive объявили об уходе мастер-диска проекта King's Bounty. Легенда о рыцаре на золото. Дата релиза, как мы и сообщали ранее - 25 апреля. Игра будет издана в трёх различных
версиях (мы об этом уже сообщали, но всё же):
Джевел: DVD-диск с игрой, артбук (она же книжка-обложка) на 16 страниц.
DVD-Box: DVD-диск с игрой, буклет с руководством пользователя, колода игральных карт с героями игры.
Коллекционное издание: DVD-диск с игрой, специальное издание руководства пользователя на 40 страниц, Фирменная футболка и колода игральных карт с героями игры.
Это, наконец, случилось. После многочисленных задержек, разработчики из CD Project RED, всё-таки, выпустили долгожданный патч версии 1.3
и, ничуть не менее ожидаемый, редактор D'jinni для своего проекта The Witcher (Ведьмак), снабдив его первым приключением "Цена нейтралитета". Думаю, особых предисловий не нужно - качайте обновления. Единственное что - обратите внимание, что установка редактора требует проапгрейженной до версии 1.3 игры. Ну и, кроме того, после установки нового патча, сохранённые игры из предыдущих версий будут лишь частично совместимы (загрузка сейвов с более ранних версий может привести к появлению багов).
Проект «Алмазный меч, деревянный меч» от 1С и Primal Software - это, конечно, не событие года. Возможно, даже не хит сезона. Но определённо интересная и потенциально весьма недурная Action/RPG без каких бы то ни было скидок на российское происхождение
игры. И без особых претензий в глобальном масштабе, но с неплохими предпосылками для успеха в своей нише, как минимум, на локальном уровне. Да ещё и по популярному фэнтезийному роману за авторством Ника Перумова. А это, согласитесь, не такая уж заурядная комбинация. Поэтому, мы решили познакомить вас с игрой поближе и обратились с вопросами к разработчикам и представителям издателя:
Ещё
одним эксклюзивом порадовал нас ресурс Game-OST.ru. На этот на страницах этого сайта был опубликован полный саундтрек проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl за авторством MoozE (треки группы FireLake и немецкого композитора Маркуса Холлера не вошли в этот OST), включая скетчи не вошедшие в игру. Всего получилось немногим более двух часов отличной музыки (точный хронометраж - 2:16:30). Кстати, как сообщает Game-OST.ru, именно эта версия должна была
стать лимитированным 2-х дисковым изданием саундтрека. Но, увы, не сложилось. Восполнить пробел можно сейчас: все 28 треков доступно в свободном скачивании (см. ссылку ниже в этой новости).
Неугомонный Херв Каен (Herve Caen) продолжает развивать (имитировать?) нешуточную активность. Не успел господин исполнительный директор сообщить о продажу контрольного пакета акций компании, а затем и отчитаться за финансовый квартал и поделиться планами на будущее, как подоспел ещё один информационный
повод напомнить публике о собственном существовании. Очередной пресс-релиз появился biz.yahoo.com. В нём, помимо всего прочего, говорится о финансовых показателях компании. Так, стало известно, что из чистого дохода Interplay за 2007 год в размере 5.86 миллионов долларов, 5,75 миллиона составили платежи за продажу Fallout франчайза. Херв Каен также заявил, что 2007 год заложил основу для дальнейшего развития компании. Не последним пунктом в стратегии
Interplay по возвращению утерянных позиций станет открытие полноценного вебсайта, посредством которого господин Каен планирует общаться с общественностью, делиться информацией с игровым коммьюнити и оказывать техническую поддержку потребителям.
К слову, примерно с 10-ого марта "ожил" www.interplay.com, на котором сейчас стоит "заглушка" с иллюстрациями героев оставшихся у компании франчайзов и следующими ключевыми словами в мета-тэгах:
video games vintage fallout descent earthworm jim console PC playstation xbox rpg classic interplay black isle studios mmorpg.
Bioware и Demiurge Studios, увы, не смогли уложиться в заранее оговорённые сроки и передвинули дату релиза PC-версии Mass Effect. По сообщению коммьюнити менеджера канадской компании, Криса Пристли (Chris Priestly), выход проекта запланирован на 28 мая в Северной Америке и
6 июня в Европе. Разработчикам, как всегда, необходимо дополнительное время на шлифовку игры.
Подсластить пилюлю призвана небольшая подборка новых изображений из PC-версии игры, демонстрирующих новый, заточенный специально под "персоналки", боевой интерфейс. Всего нам показали три свежих игровых снимка, которые мы и приводим в этой новости.