Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Japanese Visual Arts

  Все выпуски  

Аниманга: все об аниме и манге 36


Информационный Канал Subscribe.Ru

Аниманга 36: все об аниме и манге

АНИМАНГА 36

Колонка редактора

Вкусностей прибавится!
Всех поздравляю с новой неделей и приветствую! =) И вновь с вами ваша любимая Аниманга (ну и моя тоже), несмотря на то, что погода просто ужасающе испортилась =(  Но одна радостная новость сегодня есть, и даже две: с сегодняшнего выпуска я решил сделать еще две рубрики, которые, надеюсь, станут постоянными.

Бёздники
Одна рубрика поимела в себе название "Дни рождения", и в ней будут дни рождения ваших любимых (и нелюбимых тоже) персонажей аниме и манги, а также Творцов ака режиссеров, сейю и мангак. Как вы сами понимаете, первых будет больше, потому что режиссеров, сейю и мангак даже вместе взятых на порядки меньше, чем созданных ими персонажей ;) Так что сможете поздравлять с именинами ваших друзей (или лично сейю или режиссера, если знаете их;)) и устраивать себе и им лишний праздник ^__^ (надеюсь, с английским все ладят, потому что для красивости картины, а также в силу природной ленивости я не стал переводить названия месяцев - и так понятно)

Дела за кордоном
Вторая рубрика носит название "А как у них?". Появляться будет не регулярно, а как мне захочется, потому что делать я ее решил сугубо сам ;) Буду в ней рассказывать об аниме-эвентах (вечеринках, фестивалях, конвентах и др.) в других странах. Может быть, кого-нибудь это сподвигнет на новые идеи, а кого-нибудь - на организацию аниме-эвента в своем городе в принципе ;)) А всем остальным, думаю, тоже интересно будет узнать, как же все это проводится в других городах этого мира (про подобного рода мероприятия у инопланетян и привидений пока не слышал =)).
В рамках рубрики будут присутствовать отчеты о мероприятиях такого рода в России. Пока что отметились Москва и Петербург, информации о других городах не имею ;)) А выкладывать буду то, что имею.

Анонс

Первый обзорчик ждите в следующем выпуске. Это будет рассказ либо про Comiket'2004, либо про Otakon'2004. Поскольку про второй раз писать в пять больше, чем про первый, видимо про Комикет все-таки и напишу =))

В общем, вот так обстоят дела. Надеюсь, всем понравится. Ежели чего будет не так и не сяк, пишите, письма без внимания не оставляю :о)
p.s. И что это я вдруг? Наверное, ZZTop сегодня навеял ;)

С обновленным приветом,
Stormax.

 

Содержание выпуска:

 

o Новости мира аниме и манги
o
Дни рождения на этой неделе

o Обзор аниме Abenobashi Mahou Shoutengai: драматическая комедия
o Статья: законы аниме. 

o Фанфик на ночь: "Асуми-тян", эпизод 14, "Утро и поцелуи".
o Наши партнеры - присоединяйтесь!

НОВОСТИ МИРА АНИМЕ И МАНГИ

Ранма по-русски
Российское издательство «Сакура-пресс» объявило на своем сайте, что оно получило права на издание манги «Ранма 1/2» Румико Такахаси (Rumiko Takahashi), исключительно популярной в Японии и на Западе.
“Первые два тома увидят свет в конце декабря этого года. Каждый месяц будет выходить по очередному тому. Таким образом, после длительных и непростых переговоров, мы приступаем к выполнению своей основной задачи — изданию манги в России. Кроме «Ранмы 1/2», в течение ближайшего года планируется начать выпуск ещё нескольких манга-сериалов.”
Следует заметить, что это весьма знаменательное событие. До сегодняшнего дня  в печатном виде на русском языке можно было найти только мангу Берсерк/Berserk (2 тома) и Боевой Ангел Алита/Battle Angel Alita (1ый том), переведенную и отпечатанную энтузиазистами с сайта mangaprint.narod.ru. Таким образом «Ранма 1/2» станет первой мангой, официально вышедшей в России!

Новый конкурс AMV
Ассоциация Анимеклипмейкеров России AKROSS объявило о проведении нового онлайнового конкурса "AKROSS Con 2004 ~ AMV Version". Он состоится в период с 1 октября по 25 декабря 2004 г. В конкурсе может принять участие абсолютно любой AMV-создатель, способный сделать клип, не зависимо от его мастерства или опыта. Регистрация участников только до 20 октября!!! Все подробности можно узнать на странице конкурса.

Анонсы от TV Tokyo
Телеканал TV Tokyo открыл сразу целую пачку грядущих аниме-сериалов:
Akuei to Gachinpo!: сайт, трейлер
Beck: сайт, трейлер
Harukanaru Toki no Naka De: сайт, трейлер
Tactics: сайт, трейлер

А так же сайт и трейлер для нового геройского аниме Maboroshi Hoshigami Justirisers.

GITS:SAC DVD#2
Интересный конфуз вышел у Bandai со вторым DVD-томом аниме Ghost in the Shell: Stand Alone Complex. Некоторые копии «обычной редакции» содержали в себе DTS-версию серий, которой там быть не должно. А в «специальной редакции» рисунки на Dolby Digital и DTS дисках оказались поменяны местами (Dolby Digital и DTS являются конкурирующими друг с другом форматами кодирования звука на DVD).  Видимо без вмешательства Смеющегося Человека тут дело не обошлось :)

Еще анонсы
Открылся официальный сайт аниме Emma. Сериал является адаптацией одноименной  манги Каору Мори (Kaoru Mori). Студия разработчик - Studio Pierrot, дата выхода – апрель 2005.
Син Такахаси (Shin Takahashi), создатель манги Saikano, объявил что в 2005 году выйдут две новые OVA серии этого аниме, а также live action (игровой фильм).
Gonzo Studios открыла сайт своего нового аниме Speed Grapher, а также объявила о производстве новых ОVA-серий  Kaleidostar под названием Kaleidostar 2. 
AIC Studios анонсировала свое новое взрослое аниме SeptemCharm ~ Magical Kanan и пообещало закончить все работы к следующему году.

 

ДНИ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

Дата Персонаж/сейю/режиссер Аниме/манга
October 11 Lizard Misty (Saint Seiya)
October 11 Daisuke Sakaguchi (voice actor) Mikimaro Yoshimura (Sotsugyou M), Usso Ebin (V Gundam), Shun Fujimaki (Gambarist Shun)
October 11 Naoko Yanagisawa (Card Captor Sakura)
October 11 Megane-kun (Tottoko Hamutarou)
October 11 Celtic Midori (Vandread Taidouhen)
October 11, 1771 Nakoruru (Samurai Shodown/Samurai Spirits)
October 12 Akito Hayama (Kodomo no Omocha)
October 12 Stein Hager (Mugen no Ryvius)
October 12 Mikimaro Shimura (Sotsugyou M)
October 12 Hotaru Izumi (Tokimeki Memorial 3)
October 12 Minamoto no Yoritada (Haruka Naru Toki no Naka de 2)
October 13 Sonomi Daidouji (Card Captor Sakura)
October 13 Nakuru Akizuki (Card Captor Sakura)
October 13 Tomo (Fushigi Yuugi)
October 13 Vincent Valentine (Final Fantasy VII)
October 13 Mai Amano (Suchie Pai Adventure - Doki Doki Nightmare)
October 13, 1964 Masaya Onosaka (voice actor) Vash the Stampede (Trigun), Takeo Takakura (Mahou Tsukaitai), Hikoichi Aida (Slam Dunk)
October 14 Kaede Saitou (Angelic Layer)
October 14 Kyougo Sekime (Hanazakari no Kimitachi E)
October 14, 1969 Kousuke Okano (voice actor) Asuka Jr. (Saint Tail), Rekka (Rekka no Hono)
October 15 Shuuichi Shirato (Jigoku Sensei Nuube)
October 15 Yuuki Mitani (Hikaru no Go)
October 15 Fira Drew Walensa (Tokimeki Tonight)
October 15 Isaac (Tanbi Musou Meine Leibe)
October 15, 1959 Masako Katsuki (voice actor) Michiru Kaiou/Sailor Neptune (Sailor Moon), Farangese (Arslan)
October 16, 1863 Robert E. O. Speedwagon (JoJo's Bizarre Adventure)
October 16, 1986 Kei Hazuki (Tokimeki Memorial Girls' Side)
October 16 Shin (Knight of Plants) (Pretear)
October 16 Manami Komori (voice actor) Kumiko Touma (Tokyo Vice), Marika Kusaka (Shin Megami Tensei)
October 16 You Higuri (shoujo mangaka) (Seimaden, Ludwig II)
October 16 Taiki Matsuno (voice actor) Rascal-sensei (Akazukin Chacha), Pegasus (Sailor Moon), Kindaichi (Kindaichi Shounen)
October 17, 1610 D'Artagnan (Three Musketeers)
October 17 Hideaki Kurashige (Miracle Girls)
October 17 Chie Koujiro (voice actor) Toma (Mahoujin Guruguru)
October 17 Yuko Asahina (Tokimeki Memorial)
October 17 Kaho Miyasaka (shoujo mangaka) (Binetsu Shoujo, Kare ~ First Love, Kiss in the Blue)

 

ОБЗОР АНИМЕ "ABENOBASHI MAHOU SHOUTENGAI"


Английское название: Magical Shopping Arcade Abenobashi
Русское название: Магический торговый квартал Абенобаси
Оригинальное название: Abenobashi Mahou Shotengai
Категория: TV
Количество серий: 13
Год выпуска: 2002
Студия: Gainax, Madhouse

Персонажи - сейю

Asahina Arumi - Matsuoka Yuki
Imamiya Satoshi - Saeki Tomo
Mune Mune - Hisakawa Aya
Yutas - Koyama Rikiya

    ...Абенобаши жестокий. В первую очередь тем, что та «гадость», которую устраивает автор главному герою - не личные переживания героя или его комплексы. Это висящее на волоске счастье соседской девочки.
    Это счастье и пытается спасти главный герой, 12-ти летний мальчишка. Пытается, безнадёжно, отчаянно. Видит, как медленно выскальзывает оно из рук, понимает, что стремительно рвётся ткань неумело построенного для девочки «счастливого мира», как, вдруг оказывается, что он всего лишь беспомощный ребёнок, пытающийся с помощью игрушки спастись от реальности.
    Всё дело даже не в происходящем, а в стагнационной медлительности. В постепенном, из весёлелья и задора, переходе к безнадёжности. С нарастающими истерическими нотами. Когда уже бесполезно плакать, бесполезно бежать, бесполезно хоть что-то делать. Надо поднять голову и посмотреть реальности в глаза. И хуже, этот же ужас, надо показать наивной девочке, которую, наверное, любишь.
    Пытаешься и не можешь помочь.

    Ребёнок, на которого положили груз, не всякому взрослому по силам. Бессильный поиск, метания из стороны в сторону. В медленно сближающемся круге, в котором ощущение всемогущества и свободы трансформируется в клаустрофобию, в ощущение «загнан в угол». Пустота, из которой есть одна дорога — назад. К кровавой луже на земле, к испуганным, заплаканным глазам. К ощущению непоправимой, глупой беды.
    Это не драма, это Трагедия. Самый тяжёлый груз — груз ответственности за других. Такое не по силам ребёнку. И такое слишком часто происходит вокруг. Именно потому, что груз положили на плечи безусого мальчишки, именно потому это трагедия. Взрослые привычны. Взрослые знают. Взрослые воспринимают такое спокойнее. Ребёнку негде почерпнуть взрослой безразличности, привычности и житейской мудрости. Его страдания — не интеллигентские рефлексии. Его страдания, его попытка найти выход — крик ломающейся души. Принудительно взрослеющей души.
    Закончилось детство. Обрубили. В двенадцать лет.

   
    При этом визуально Абенобаши — вздорная, насыщенная пародиями, фэнсервисом, этти, «травянистая» комедия. С (порою) тупыми шутками, сортирным юмором, заигрыванием с отаку. Эксель Сага в пошлом воплощении. При первом просмотре ни о какой Драме, Трагедии, или даже грустных вещах речь не идёт. Все верещат, бьют друг друга чем попало в стиле Том-и-Джерри, истекают носовым кровотечением при виде едва прикрытых бюстов, гоняются за покемоном, нацепившим на голову девические трусики, участвуют в CRPG, писают в космос, стебутся над всем и вся, играют в тарзанов и гангстеров.
    Пошлые и затасканные штампы соседствуют с оригинальными и (порою, опять же) действительно смешными моментами. Всё движется, мелькает, все всё время говорят всякие глупости, претендующие на звание шутки, мечутся, откровенно стебутся, постмодерново обыгрывают факт сериальности, факт аниме.
    И самое, что неожиданное, при этом весь фарс, все пародии, весь бред и забавная глупость не является ширмой. Это самая что ни на есть важная часть сериала, его смысл. Тот самый злой, жестокий смысл, о котором шла речь выше.
    Миры для эскапизма, миры для бегства. Они глупы, набиты штампами, позаимствованными из низкопробных фильмов, аниме, компьютерных игр. Но это единственное, куда можно убежать от жестокости судьбы. И бегут, из мира в мир... Всё ближе подходя к страшной правде, от которой бежали.
    Штампы, «пародийность» многих серий Abenobashi на самом деле ни в кой мере не пародия (точнее, их можно воспринимать так, но истинная их суть в рамках сериала совсем другая). Явно ощущаемые заимствования, штампы и стереотипы (порою, даже, гротескно выпяченные) — это лишь символ тривиальности миров, в которые бегут. Символ их фальшивости. Слишком несуразны они получаются, слишком глупы действия людей там, слишком много упрощений. Ещё один страшный упрёк мальчике: «даже придумать не можешь такой мир, в котором бы Она была бы счастлива». И всё сужающийся круг правды показывает — есть лишь реальность и есть её искажённые, утрированные представления. И ничего больше. Кроме — белый шум, пустота. Некуда бежать. Надо смотреть. Ужасаться. Надо показывать любимому человеку. Не спастись.
    Ко всему этому прицеплен финал, настолько бездарный, настолько глупо-хэппиэндовый, с такой стаей роялей в кустах, что просто руки опускаются.

    Но, честно скажу, я не верю, что авторы так бездарны. Скорее, это символ безнадёжности картины. Не имея в себе сил, желания показывать правду (на этот раз показывать зрителям), её маскируют. Маскируют в нарочно-бутафорскую форму, абсолютно лишённую смысла, правдоподобия. Всю насквозь проникнутую идеей «божественной машины» (в чистом, классическом варианте, когда с небес спускается машина с богами, которые мановением руки делают всем персонажам «счастливо»). И в этом гротеске, с учётом предыдущих серий, я вижу почти не скрываемый ответ: «и жили они не долго, несчастливо, и умерли в один день, один за другим». Не могу с уверенностью сказать, что это именно так, быть может, просто не хватило духа, и свернули сюжет к тривиальному хэппи-энду, но мне всё же верится, что это тонкая игра. Разведённые в беспомощности руки: «Не знаю, как дальше. Не знаю. Ну, разве только так».
    Последний аккорд в грустной, без просветов, трагичной мелодии.


CТАТЬЯ: ЗАКОНЫ АНИМЕ

#1 - Закон Метафизической Исключительности:
Обычные законы физики в Аниме неприемлемы.

#2 - Закон Hеопознанной Антигравитации:
Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.

#3 - Закон Усиления Звуковых Волн, Пеpвый Закон Акустики в Аниме:
В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.

#4 - Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме:
Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя.

#5 - Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме:
В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости.

#6 - Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме:
Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот является таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.

#7 - Закон Hепостоянства Времени:
Время разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.

#8 - Первый Закон Hепостижимой Смертности:
Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро, что даже не показывается, как именно, или замедленно и растянуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз?

#9 - Второй Закон Hепостижимой Смертности:
Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это по видимому, является признаком того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

#10 - Первый Закон Драматического Усиления:
Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом).

#11 - Второй Закон Драматического Усиления:
Сцена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого героя по морде), показывается минимум с трех разных точек.

#12 - Закон Последовательной Реакции:
Всё имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Всё!!!
Частный случай - Все что взрывается, сначала вспучивается.

#13 - Закон Жизненной Энеpгии:
Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.

#14 - Закон Излучения Энергии:
Энергия всегда собирается в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия каким-то образом связана еще и с Законом Последовательной Реакции.

#15 - Закон Обратной Разрушительной Величины:
Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.

#16 - Закон Hеисчерпаемости:
HИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

#17 - Закон Обратной Точности:
Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружия, увеличивается при усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев, уменьшается при уменьшении сложности. (известен, как Эффект Имперского Штурмовика). Пример: Когда не совсем трезвый хороший герой, стреляет с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются.
Первый частный случай: Куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо.
Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования.
Третий частный случай - Когда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим героям. Обычно куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно, когда он управляет боевым роботом, стреляет, использует оружие для поединка или выполняет сложные боевые маневpы.

#18 - Закон Романтической Hепригодности:
Минмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, думая, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше).

#19 - Закон Кровавости:
Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. Иногда больше.

#20 - Закон Демонической Пpедопределенности:
Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.

#21 - Закон Военной Hепригодности:
Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.

#22 - Закон Тактической Hепригодности:
Гении тактики в Аниме отсутствуют...

#23 - Закон Hевнимательности:
Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такой, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.

#24 - Закон Детской Интеллектуальности:
Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.

#25 - Закон Американоподобного Hенавистничества:
Действительно гадкие, плохие герои всегда выглядят, как бритоголовые американцы.

#26 - Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности:
Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами.
Первый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы оказываются американские переводчики. (временами приводит к эффекту Зеленой Полосы).
Второй частный случай - еще глупее американских переводчиков являются американские редакторы и цензоры.

 

ФАНФИК НА НОЧЬ: "АСУМИ-ТЯН"

Эпизод 14: "Утро и поцелуи"

Никто не знает, как долго они бы еще стояли... Асуми казалось, что она наконец-то нашла того, кого так долго искала (правда, Асуми никогда не задумывалась над тем, чтобы подсчитать, в какой раз ей пришла в голову мысль - "Ах, да, это он, тот, кого я так долго искала")... Аяко казалось, что Асуми та, кого она так долго искала... несмотря на всю невинность и скромность Аяко, она была почти мальчиком... И вела себя как мальчик... и думала тоже как мальчик.. иногда. И интуиция у нее тоже была... своеобразная. Поэтому, она была уверена, что Асуми может подарить ей ту страсть, которой ей так не хватало, и в поисках которой она сменила не одну школу. В этот раз, похоже, сработала женская интуиция, поскольку страсти Асуми было не занимать. Она просто излучала её, сама того не замечая.
Аяко не могла забыть, как пару дней назад, когда она только-только перевелась сюда... она видела, как легко бежит Асуми в школу, как развевается ее синяя юбочка, как она отдыхает в тени дерева... Аяко была уверена, что у Асуми уже кто-то есть (все же, интуиция - классная штука), но и не сомневалась в своих способностях. Девочки всегда смотрели на нее с обожанием, с поклонением, и лишь немногие из них узнавали, что Аяко - тоже девочка. Даже родители смирились и называли ее Аяко-кун. Или просто Ая. 
"Ано нэ... " - Аяко хотела продолжить, но ее прервали. 
"Мияцу-сан, Аякаге-кун, почему вы не на занятиях?" 
Асуми услышала знакомый голос и ей поплохело. Асакура.
"А... э... это... Асакура-сэнсей..." - Асуми глупо улыбнулась, схватила Аяко за руку (как не использовать такой шанс!) и двое свалили в неизвестном направлении.
Асакура почесал затылок и подумал, что Асуми еще свое получит. Он улыбнулся сам себе и отправился на очередной урок математики. Девочки ждали его.
Аяко чувствовала нежную руку Асуми на своей, и просто таяла. Ей было все равно, куда ее тащат... Лишь бы это не прекращалось. Они свернули за угол, и Асуми отпустила Аяко. Аяко больше не могла сдерживаться...
"Асуми-сэмпай" - она посмотрела ей прямо в глаза. Против этого не могла устоять ни одна кокетка, ни одна скромница... Голубые глаза сводили с ума всех... Асуми тоже попалась.
"Хай" - почти беззвучно произнесла она, не отрывая глаз... Аяко сама чуть не потерялась в зеленых глазах Асуми... Ая-кун осторожно прикоснулся к щеке Асуми... 
"Atsui desu ne", - и наклонившись, Ая поцеловал ее. 
Сама не ожидая того, Асуми вырвалась, и выпалив - "Gomen nasai", убежала...
Аяко еще пару минут не могла понять, что же случилось...
Юки же стоял в пяти шагах от них ... и непонятные чувства начинали мучать его...

Ту би континьед =)

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Приглашаю всех обладателей сайтов/рассылок с тематикой аниме и манги к обмену линками. Т.е. вы мну (баннер 88х31) - я вас =)) Пока что список партнеров будет в рассылке, а когда будет готов сайт - переместится туда, потому что планирую большую рекламную деятельность, и столько народу сюды не влезет =))
Маленькая заметка: в рассылку я пока помещаю только сайты с более-менее широкой тематикой, иначе размер мэйла вырастет очень сильно, извините уж... =) Более узкоспециализированные сайты откладываю в копилку, чтобы разместить на будущем сайте =) 

1. Рассылка "Новости Кампай-Клуба", от клуба тульских анимешников. В рассылке: пополнения фондов аниме/манги/музыки, статьи об аниме и Японии, о клубных мероприятиях и т.д. Почитать архив рассылки и подписаться на нее можно на клубном сайте. http://www.kanpai-club.ru 
2. Общество Дружбы "Россия-Япония", или проcто ОРЯ =) Их представлять не надо, их и так все знают =)) Подписаться на их e-mail бюллетень "Окно в Японию" можно, направив соответствующую заявку на адрес ru-jp@nm.ru.
http://russia-japan.nm.ru
3. Клуб "Ранма-Санкт-Петербург". Сейчас на сайте клуба переводится и соответственно выкладывается перевод Sailormoon Live Action, желающих милости просим на скачивание ^__^
4. Трактирь "У Сержа": Фотоотчеты о событиях аниме. Любительские переводы. А также всяческие интересности и вкусности. =)
5. Анiмешный Петербургъ:  Аниме, манга, хентай - почтой из Санкт-Петербурга на форматах CD/DVD/VHS, оригинальные и русские версии, сборники на заказ. На сайте к вашим услугам: субтитры, форум, гостевая, рецензии и масса другой полезной информации, включая подробный каталог аниме, манги, ОСТов, клипов, игр и т.д.

***
(c) Copyrightz, info & respectz:

Новости были предоставлены нашим личным ньюсмейкером Creepy Ghost (dimannew@mail.ru), который в поте лица своего собирал их на разных сайтах. 

Автор обзора аниме "Abenobashi Mahou Shoutengai" - George Shuklin (http://shounen.ru). Надеюсь, он не обидится, что форма постановки копирайтов несколько изменена, ибо смысл передан верно =)

Законы аниме устанавливал "13й Портал Аниме" (http://angel13ne.narod.ru).

Фанфик "Асуми-тян" предоставлен Itsuki и ее сайтом http://www.itsuki.ru

Редактором всех представленных статей был и есть (и будет есть, хотя и немного) Stormax. Респекты, поздравления и денежные переводы принимаются по адресу stormax@yandex.ru

Копирование и неограниченное распространение рассылки совершенно честно приветствуется, но обязательно с соблюдением всех-всех копирайтов. То есть как авторов, так и редакторов (скромно так ;). Естественно, желательно  без допредакции - разве что с целью сокращения объема в силу космогонических причин.
Запрещено копирование и распространение новостей аниме в переводе Аниманги без согласования с нами. Не то, чтобы жмотюсь, просто, как я вижу, это единственный источник новостей аниме в Рунете, не считая редких выстрелов ряда отечественных сайтов. Посему хочу как-то защититься...;)  

Если у вас есть информация о проводимых в вашем городе мероприятий, связанных с аниме или мангой - пишите мне об оных, и сия информация попадет в рассылку.

Наша консалтинговая фирма "Аниманга Консалт Инхрюпорейтед"  дает обещание отконсалтить вас по полной программе до следующей недели. Подписаться на рассылку и прочитать предыдущие выпуски можно на сайте http://animangasite.cjb.net (обращаю ваше внимание, что адрес временный, пока что работает как редирект на страницу подписки Сабскриба), а выпуски 1-22 рассылки "Мир Аниме и Манги" (папы-мамы Аниманги, идеальный вариант для "начинающих" отаку, так как там все начинается с основ) можно найти на сайте Общества Дружбы "Россия-Япония" по адресу http://russia-japan.nm.ru. Подписываться рекомендуется на HTML-версию рассылки, так как текстовой версией я не занимаюсь и заниматься не собираюсь.

Ja ne! ^___^


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.animanga
Отписаться

В избранное