Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Japanese Visual Arts

  Все выпуски  

Аниманга: все об аниме и манге 37


Информационный Канал Subscribe.Ru

Аниманга 37: все об аниме и манге

АНИМАНГА 37

Колонка редактора

Фиг знает, что за месяц...
Фтой-то
сегодня какое-то настроение унылое, писать совсем ничего не хочется, ибо погода отврат, ноги промочил и фильм депрессивный посмотрел ;) В общем, набежало =) Что сказать сегодня можно? Из особенностей данного выпуска будет довольно скудный репорт по Комикету, обещанный мной в предыдущем выпуске, а также весьма неоднозначный реобзор по Абенобаши в ответ на обзор предыдущего выпуска. В общем, читайте и наслаждайтесь. Всего вам =)

С унылым приветом,
Stormax.

 

Содержание выпуска:

 

o Новости мира аниме и манги
o
Дни рождения на этой неделе

o Обзор аниме Abenobashi Mahou Shoutengai: реплика нашего участника :о)
o А как у них? Новый раздел. Как это было, или Комикет-2004. 
o Биография: Го Нагай.

o Фанфик на ночь: "Асуми-тян", эпизод 15.
o Наши партнеры - присоединяйтесь!
o Копирайты, инфо и респекты.

НОВОСТИ МИРА АНИМЕ И МАНГИ

Продажный InuYasha
InuYasha продолжает оставаться одним из самых продаваемых аниме-сериалов в Америке. Со дня выхода первого фильма Inuyasha: Love that Transcends Time на DVD  было продано более 30,000 его копий. А DVD c ТВ сериями уже продано более чем 800,000 штук.

Манга VS комиксы
По данным на 10 октября 2004 года в американском чарте книжных продаж BookScan, в разделе графические новеллы 45 из 50 позиций являются мангой (остальные 5 - комиксы).
Верхушка чарта выглядит следующим образом: на первом месте Fruits Basket Vol.5, затем идут Rurouni Kenshin Vol.7, Bleach Vol.3 и Hellsing Vol.4.

Манга затронула больную тему
Изадетель Shueisha Inc. решила прекратить печатать в своем мегапопулярном журнале Weekly Young Jump  мангу "Kuni ga Moeru" (The Country is Burning), из-за того что она затронула очень «нехорошее» событие из военной истории Японии и Китая. Речь идет о жесточайшей бойне в Китае 1937 года известной как «Износилование в Нанджинге», когда японские солдаты в убили около 300,000 человек, включая женщин и детей. Несмотря на то, что в 1948 г. году военный суд Токио признал это, в издательство поступило много жалоб, в которых заявлялось, что данного события вообще не было, и подобные публикации искажают представление об истории государства.
Автор манги получал представление о происшедшем якобы по «достоверным» фотоснимкам. С ними, а также с иллюстрациями из манги, можно ознакомиться здесь и здесь.
Представитель Shueisha заявил, что публикация приостановлена «вообще», а так же о том, что планируется из финального релиза манги вырезать все сомнительные сцены.

Bandai исправляет ошибки
Bandai начала обменивать копии Stand Alone Complex DVD 1 всем, кто столкнулся с недавно упомянутой проблемой наличия DTS звука.

Снижение цен на переиздания
Издатель Central Park Media решил снизить цены на ряд DVD переизданий следующих сериалов :
∙ Battle Arena Toshinden: Uncut Version
∙ Garzey's Wing
∙ Harmagedon Collector's Series Edition
∙ Silent Service
∙ They Were Eleven
∙ Tokyo Babylon
∙ Voltage Fighter Gowcaizer
∙ Wild Cardz

Теперь каждый DVD будет стоить 9.99$ (Для справки – средняя цена за одни DVD с аниме в Штатах – 30$).

Трейлеры/сайты
Студия Geneon разрадилась трейлером для Gregory Horror Show, а также тизер-сайтом для Cybuster

Консольный Naruto
Игра-файтинг для PlayStation2 Naruto: Narutimate Hero 2 в первую же неделю разошлась тиражом в 231,000 копий, побив результат 136,000 копий за первую неделю, который поставил её предшественник.

Планы ADV films
Американский издатель ADV Films планирует издать в октябре следующее аниме на DVD: Get Backers Vol.2, Sister Princess Vol.1, BASToF Syndrome Vol.5, Aquarian Age, Vol.2 и Kaleido Star: Masquerade Vol.5.
За сентябрь ADV издала следующие DVD: Nurse Witch Komugi: We Need A Magical Girl, Stat! Vol.2, Slayers The Motion Picture, Dragon Half, Martian Successor Nadesico, Vol.1

Планы МС Entertainment
Издательство МС Entertainment является единственным официальным издателем аниме на территории России. В ближайшем будущем оно планирует выпустить на DVD, VHS и Video CD следующее аниме: Yoma, Prince of the North, Slayers, Slayers Next, Slayers Try, Chobits, Boy Who Saw the Wind, Urosukidoji (о да, Уротсукидодзи - это самое то!! ^__^).
В отечественных магазинах уже можно найти такие вещи от МС Entertainment, как I Wish, You Were Here, Flying Phantom Ship, Harmageddon, Oh! My Goddess, Najica, Green Green, Gunslinger Girl, Blue Submarine #6, Ninja Scroll, первые 6 серий Last Exile (!!!) и многое другое.

Tokyopop анонсировало весеннюю мангу
Tokyopop планирует в период февраль-март 2005 марта выпустить на территории Японии первые тома следующего манга-эксклюзива:
Gundam SEED ASTRAY R (фентези/экшен). Продолжение саги о роботах во вселенной Gundam, сиквел Gundam SEED ASTRAY.
Liling-Po (фэнтэзи/экшен). Древний Китай. История про легендарного вора-сердцееда Liling-Po, которого умудрилось таки изловить правительство и принудило найти украденные из дворца императора сокровища.
Planet  Blood (фэнтэзи/экшен). Во время межпланетных разборок главный герой-солдат в следствие странного взрыва попадает в совершенно другой мир, охваченный совершенно другой войной. Ему предстоит освободить свергнуть с трона средневекового мира злобного правителя, в руках которого находится вся планета.
Dead End (ужасы/драма). Широ, неведающий о своем прошлом жалкий чернорабочий-строитель встречает таинственного странника, который говорит ему, что он найдет ответы на все его вопросы, если он вернет себе пятерых друзей за три дня.
QWAN (фэнтэзи). Древний Китай, магических существ можно встретить на каждом шагу. Qwan – мальчик, обладающий способностью поглощать демонов и получать их способности, пытается понять смысл своего существования.
SORCERER HUNTERS AUTHENTIC RELAUNCH  (экшен/комедия/фэнтэзи). На континенте Spooner бессильных жителей постоянно терроризируют злые кулдуньи. К ним на помощь приходит элитная группа воинов Sorcerer Hunters, специализирующаяся  на борьбе с волшебниками/колдунами.
THE TAROT CAFÉ (фэнтэзи/комедия). История о гадалке на картах таро, которой предначертано помогать сверхъестественным существам, живущим на Земле бок о бок людьми.  Ей приходиться помогать всем: от свихнувшейся от любви кошки до вампира, который всю свою жизнь убегает от своей единственной любви. Но в определенный момент ей приходится столкнуться с секретом своего собственного существования.

 

ДНИ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

Дата Персонаж/сейю/режиссер Аниме/манга
October 18, 1980 Hisoka Kurosaki (Yami no Matsuei)
October 18 Asuma Sarutobi (Naruto)
October 18 Terra Branford (Final Fantasy VI (Japan)/III (US))
October 18 Kazuya Saotome (Hand Maid May)
October 18 Jin Hyuuga ([Zettai Muteki] Raijin-Oh)
October 18 Mamoru (Sister Princess)
October 18, 1945 Norio Wakamoto (voice actor) Kagato (Tenchi Muyo), Cell (Dragonball Z), Hiro Randou (Acrobunch)
October 18, 1954 Yuuji Mitsuya (voice actor) Toufuu-sensei (Ranma 1/2), Kurumi Moriya (Nurse Angel Ririka SOS)
October 19, 1811 Zantetsu (The Last Blade)
October 19, 1949 Jun Thunders (Gatekeepers)
October 19 Suzume (Naruto)
October 19 Gou Aoba (voice actor) Guen Sard Rheinford (Turn-A Gundam), Jonathan Grain (Brain Powerd)
October 20, 2012 Linna Yamazaki (Bubble Gum Crisis)
October 20 Libra Dokho (Saint Seiya)
October 20 Rika Kagura (Platonic Chain)
October 20 Ohjirou Mihara (Angelic Layer)
October 20 Junko Hagimori (voice actor) Besubesu (Sailor Moon), Yuria (Fortune Quest), Cookie (Kishin Heidan)
October 20 Youko Matsuoka (voice actor) Randoll (Cyber Formula), Chie Matsuoka (Sentimental Journey)
October 20 Mahoko Mochida (Kakyuusei)
October 20 Noal (Tekkaman Blade)
October 20 Olivie (Angelique)
October 20 Chuck Sweager (Borgman)
October 20 Daijirou Gou (dubbed name: Big Bert Armstrong) (Voltes V)
October 20 Kouichi Toochika (voice actor) En Daitouji (Dagwon), Gou Hibiki (Mach Go Go Go (new))
October 20, 1961 Michie Tomizawa (voice actor) Linna Yamazaki (Bubble Gum Crisis), Rei Hino/Sailor Mars (Sailor Moon), Doris (Vampire Hunter D), Sumire Kanzaki (Sakura Taisen)
October 21, 1901 Kaede Fujieda (Sakura Taisen)
October 21, 1958 Chang Koehan (King of Fighters)
October 21, 2283 Serika Koromo (Galaxy Fraulein Yuna)
October 21, 2283 Yoshika Saehara (Galaxy Fraulein Yuna)
October 21 Nike (Mahoujin Guruguru)
October 21 Mizuki (Naruto)
October 21 Emporer Gestahl
October 21 Mie Kuribayashi (Tokimeki Memorial--Nijino no Seishun)
October 21 Misako Ishibashi (Sotsugyou Vacation)
October 21, 1962 Miki Itou (voice actor) Number 18 (DBZ), Gally (Gunnm), A-ko (Project A-ko)
October 22, 1978 Minako Aino/Sailor Venus (Sailor Moon)
October 22 Miki Mano ([Zettai Muteki] Raijin-Oh)
October 22 Chisato Madison (Star Ocean 2 game only)
October 23 (October 13?) Nakuru Akizuki (Card Captor Sakura)
October 23 Bannon (Final Fantasy VI (Japan)/III (US))
October 23 Piyoko (Pyocola Analogue III) (Di-Gi-Charat)
October 24 Anko Mitarashi (Naruto)
October 24 Hiroshi Takemura (voice actor) Crusher Joe (Crusher Joe), Barts Lyan (Vifam), Shinsuke Maki (Cyber Formula)

 

ОБЗОР АНИМЕ "ABENOBASHI MAHOU SHOUTENGAI": РЕПЛИКА 


Английское название: Magical Shopping Arcade Abenobashi
Русское название: Магический торговый квартал Абенобаси
Оригинальное название: Abenobashi Mahou Shotengai
Категория: TV
Количество серий: 13
Год выпуска: 2002
Студия: Gainax, Madhouse

Персонажи - сейю

Asahina Arumi - Matsuoka Yuki
Imamiya Satoshi - Saeki Tomo
Mune Mune - Hisakawa Aya
Yutas - Koyama Rikiya

Наш постоянный автор обзоров Metzger, прочитав в прошлом выпуске обзор Абенобаши, настолько возмутился, что решил написать "наш ответ Керзону". Что ж, сколько людей, столько и мнений - посему публикую. Что из двух обзоров для себя вынести, каждый из вас решит сам, я думаю :) 


    В поисках символов...
    Постмодернизм оторвал читателя от реальности. Постмодернизм привил нам привычку ждать «dead people» и искать везде 12 обезьян. Что делать, таковы законы Умберто Эко. Но к чему же пускаться на поиски ПРАВДЫ там, где её изначально не должно было быть?..
    Забудем на минутку о том, что у Абенобаши должен быть определённый сакральный смысл. Не будем вспоминать о «божественных машинах», о тонких линиях, соединяющих ураган бреда и философию. Ведь всё в этом мире относительно. Относительно восприятие, относителен наш собственный взгляд, и относителен этот обзор (как собственно и предыдущий)!
    Поставить зрителя перед фактом "Абенобаши – дурной фильм" у меня не поворачивается рука, язык и мозги. Абенобаши не особенный шедевр, это не последний писк моды, графически он не безупречен, но он определённо заслуживает вашего внимания. И это вовсе не потому, что защищать творения Gainax считается хорошим тоном, или же наоборот дурным. Нет. Это то, что некоторые люди склонны называть  «объективностью». Если при просмотре 13 серий вы отчаянно лезете на стену от хохота (пускай и вызванного различными причинами), а в конце пороняете лёгкий вздох разочарования – то это не «плохой» сериал.

    Пластилиновая любовь
   
Окунуться в водопады самоанализа и критики – боже нас упаси. Мы не будем подходить к изучению данного произведения с точки зрения заумного кинокритика. Почему? Я не считаю данный «продукт» (а вы ведь не будете настаивать на том, что это не продукт, а произведение (не поворачивается язык) искусства) достаточно серьёзным для того, чтобы разбирать его в призме постмодернового сияния. Да и сами авторы, я уверен, относятся к своему созданию с должной долей иронии и самокритики.
    Абенобаши рассказывает в общем стандартную историю (ибо как заявляют всё те же постмодернисты – все сюжеты уже написаны) о том, как мальчик и девочка путешествуют по придуманным мирам, где встречают одних и тех же людей в разных ситуациях и ролях. С ними происходит куча удивительных приключений, совершенно алогичных, на наш взыскательный взгляд, но от этого ещё более забавных.
    «Заигрывания с отаку», кучи «штампов», масса заезженных тем выставленных на показ под острым углом – это не самокопирование и не отсутствие воображение и вряд ли скрытые символы– это просто желание пофорсить, показать всем, что можно спеть «Ранетку» через десять лет и снова срубить немало капусты. Вот так - банально и откровенно.
    Потому что люди купят. Потому что это продукт. Как мебель, мёд и презервативы в супермаркете. Люди банально делают деньги! И эти деньги они делают совершенно не на пошлом слове «любовь»! Откуда у вас такие мысли? Преданность? Желание набить кошелёк? Фанатов у Гайнакса - миллионы по всему нашему большому миру. А миллионы не могут ошибаться – просто у них другая правда.

    Entertainment 
   
Abenobashi – это прежде всего entertainment . Вот его основная задача. Прилепленный сюжет с недоделанными диалогами и очень уж простоватой интригой – это так, для любителей, для фанатов, которые купят себе ДиВиДи и будут просматривать каждую серию по несколько раз, смакуя происходящее и находя всё новые и новые «символы».
    На самом же деле вся прелесть, весь шарм этого урагана кроется именно в невероятном кричащем безумии, что творится на экране. Оно великолепно. Намного аляповато, местами слишком передержано в «туалете», но по большому счёту справляется со своей задачей – развлекать.
    Рассказать все увиденные параллели, все шаржи и все шутки – дело для Сына Богов. Мы же простые смертные, мы не способны перечислить всё это буйство. Скажем только, что от внимательного и беспринципного взгляда Гайнакса и Мэдхаус не укрылся не один порядочный кино- и теле-жанр. За исключением, пожалуй, «спагетти-вестернов».
    Чего тут только не понатыкано – Gundam, сопливые школьные сериалы, Парк Юрского Периода, японские «плоские» РПГ, Голливуд, Сияние, Терминатор, Кошмары на Улице Вязов… Стоп, я опять скатываюсь к перечислению.

    Когда-нибудь ты это поймёшь или нет…
   
Смотреть на всё это крайне забавно и безусловно интересно. Конечно, во время просмотра пародии на гонконгские боевики с великим Брюсом Ли, скрещённую с DragonBall, вы вряд ли будете обращать внимание на тухлый сюжет, бегущий сзади и рассказывающий о том, что родственники или (давайте шире) люди, которые так дороги и нужны, умирают, уезжают и просто перестают с нами общаться...
    Мы все взрослые люди и понимаем, что такова жизнь. Банальная и в общем до ужаса одинаковая у всех и каждого. Наверное каждый сможет при большом желании откопать в Абенобаши сюжетную линию – это будет несложно, ведь она линейна, как плевок верблюда и откровенна до последней сцены. И прочувствовав момент каждый сможет всплакнуть и вспомнить, как в далёком 11 классе его девушка улетела за океан и так и уже не писала писем и SMS. А может ещё чего похуже вспомнит… Вопрос только в  том, а стоит ли?
    Если зачем и стоит смотреть Абенобаши, то явно не из-за «истории» и «истины», а именно ради этих сальных, кричащих и ужасно японских шуток, обострённых до самого края. Это своего рода уход от жизни в которой нам и так хватает достойных проблем (каждый день и каждый час). И пусть это прозвучит несколько не зрело, я бы посоветовал смотреть это аниме как раз в таком ключе, не всаживая в мозг дополнительных мыслей.
    Сворачивая свою небольшую оду, добавлю только, что в сериале очень качественная звуковая дорожка. Гайнакс всегда радовал нас своим почти безупречным музыкальным вкусом, но при этом каждый раз показывает себя с новой стороны. В этот раз музыкальное сопровождение наполнено мягкими джазовыми темами на манер Фергюсона или Гершвина. Немного бравурно, но в общем по атмосфере подходит на все сто.

    Тривиально
   
Диагноз, как всегда, примитивен и по-американски чист. Смотрите. Смотреть Гаинакс стоило всегда. Если вам понравился Furi Kuri – уверен вам понравится и ABENOBASHI MAHOU SHOUTENGAI, если же не понравится - то что ж… Как я уже сказал, всё в этом мире относительно. Зависит только от чего вы это будете мерить.

 

А КАК У НИХ? КОМИКЕТ'2004

Итак, представляю вашему вниманию первый выпуск рубрики "А как у них?" и перевод небольшого отчета одного американского гражданина об одном из крупнейших аниме-эвентов Японии - Комикете'2004. При переводе я руководствовался не столько точным соблюдением всех слов, сколько тем, чтобы это было интересно читать =) Однако неточностей вроде нет, и получилось весьма забавно. В общем, заценяйте. Мои бесценные комментарии, как всегда, выделены курсивом ;) 

    ... В общем, вот я и на Комикете. Недавно я побывал в Токио, но мне там чего-то не совсем понравилось (с точки зрения отаку). Но Комикет меня спас!
    В субботу мы все высыпали из отеля в 9.30 и поехали на метро до станции Shimbashi. Отсюда мы ехали еще дофига по всем линиям, потому что место проведения Комикета находилось далеко за пределами города (вроде как Кони-Айленд в Нью-Йорке).
    А теперь, дорогие читатели, представьте себе здание в два раза выше, чем Baltimore Con Center, ну и раз в пять шире опять же. Потом мысленно прибавьте к этому всех посетителей Отакона и помножьте полученное число на 20 - и вы себе представите приблизительный масштаб Комикета.
    Я не был на Комикете до сего дня никогда в жизни, и мне все было безумно интересно. Что меня сильно поразило, так это действительно ОГРОМНЫЙ каталог материалов (который весил примерно как половина телефонной книги в США), дабы каждый посетитель мог сразу для себя выбрать, какого художника и какие работы он жаждет лицезреть. Более того, все это было даже цивильно упаковано. В общем, начало мне понравилось.
    Мы добрались примерно к 11 часам (далее следует весьма утомительное перечисление станций, через которые автор добирался), а по дороге я фотографировал все, что попадало в поле моего зрения. Правда, в один прекрасный момент, когда я попытался пробиться к своим товарищам, от которых отстал в порыве фотографического азарта, толпа очень удачно ударила мою руку с камерой об столб, и камере пришел гитлер капут (интересно, чем он потом снимал? или там у всех по пять камер? :))
    В конце концов, когда мы все опять соединились в единое целое, нам пришлось снова разделиться, ибо мне надо было рано уезжать, и, соответственно, я присоединился к группе рано уезжавших. Мы радостно поскакали к месту базирования косплееров, коих была огромная кучища. Правда, была маленькая проблема: на улице было +34С, и я серьезно решил упасть в обморок после пятнадцатой фотографии. Потому что я перегрелся настолько, что попросил разрешения сфотографировать на японском языке. Это звучало примерно так: "Syashin wo totte mo iidesuka?".
    Наконец я попал в здание с кондиционером (это просто праздник какой-то!), которое было не таким уж и сильно современным внутри, но зато нас там ждали реальные миллионы подарков (и вы думаете, что Отакон был плох?), а поскольку фотографировать внутри почему-то было нельзя, мы пробивались к прилавкам с додзинси (любительская манга), чтобы заодним еще и что-нибудь прикупить. Так как в додзинси я не разбираюсь в принципе, то купил две первые попавшиеся манги, чтобы привезти их домой как сувениры (один из них, правда, шибко смахивала на часть Сейлормун), а после встретился со своей группой. 
    Дальше мы все плутали на втором этаже, который, насколько я понял, является просто выставочным центром для всех американских издателей аниме, и спустились со скуки на первый этаж, где, в общем-то Комикет Маркет и находился.
    В общем, мой опыт посещения Комикета был, безусловно, положительным, и я буду иметь ввиду, если мне попадется какая-нибудь копия Комикета где-нибудь в этом мире, в чем я лично сомневаюсь. 
    Приношу благодарности Pop Japan Travel за доставку нас на территорию Страны Восходящего Солнца.

!Фотографии можно посмотреть посмотреть здесь и здесь!

Послесловие. Не бог весть что, конечно, но в инете вообще довольно сложно обнаружить дельный отчет. Будем считать, что это был первый блин ^__~

 

БИОГРАФИЯ: ГО НАГАЙ


Го Нагай (р. 6.09.1945 г.) – один из наиболее скандальных, противоречивых и известных мангак в истории манга-индустрии.

В 1968 году он начал публиковать в журнале «Сёнэн Джамп» мангу «Школа бесстыдников» («Харэнти Гакуэн»), настолько поразившую всех своей хентайностью, что некоторые инициативные группы родителей устраивали ее публичные сожжения. Это подвигло его на создание еще более скандальной и радикальной манги «Семейка Абасири» («Abashiri Ikka»).

Именно он в 1972 году начал публиковать сериал «Мазингер Зет» («Mazinger Zet »), ставший первым в Японии масштабным сериалом-эпопеей жанра «меха-сэнтай».

Впрочем, большая часть его работ, таких как «Человек-демон» («Devilman», 1972), «Милашка Хани» («Cutey Honey», 1975), «Необычная маска» («Кэкко Камэн»), «Жестокий Джек» («Violence Jack», 1973-1977), «Демон с красной меткой» («Сютэн Додзи», 1980) – это странные, иногда мистические, иногда фантастические истории с необычными персонажами и сюжетом.

Визитной карточкой Нагая стал его черный юмор и частое использование сексуальных мотивов. Многие из его работ экранизированы, но в аниме их радикальность обычно несколько сглаживается. Так что в настоящий момент он входит в число живых классиков манга-индустрии, несмотря на самые противоречивые оттенки его произведений.

 

ФАНФИК НА НОЧЬ: "АСУМИ-ТЯН"

Эпизод 15

Асуми забежала в дальнюю часть парка и все еще тяжело дышала. Эта утренняя беготня не принесла ей ничего хорошего, кроме пропущенных занятий, порванного носочка и ... поцелуя Аяко. Впрочем, Асуми пока не знала, как же зовут этого мальчика... а мальчик ли это? "Его поцелуй был таким нежным... Почти как ... как когда мы целовались с Мичико..." - Асуми прервала свои воспоминания. "Нет у меня времени вспоминать о Мичи, ведь уроки давно начались... Хотя... Сейчас урок математики... Асакура-сэнсей... Нет, не пойду я к нему..."
И Асуми отправилась бродить по школьным коридорам, не подумав о том, что может попасться на глаза кому-либо из учителей. Она все пыталась осмыслить то, что происходит с ней, но мысли никак не выстраивались в цепочки. Наоборот, они путались друг с другом, создавая яркие образы - наглый, но учтивый и заботливый Эичи, застенчивый и любящий Юки, краснеющий и в то же время пристающий к Асуми сэнсэй, прекрасный незнакомец с голубыми глазами... Аяко волновал Асуми больше всего... И она все еще не знала, как его зовут. Она перебрала в голове сотни имен... но ни одно не подходило ему... "Ая-кун!.." - услышала она голос молодой учительницы. Забредшая в глубь школьных коридоров Асуми вдруг оглянулась, как будто позвали её. Сердце девушки забилось от неожиданности еще сильнее, когда она увидела, как Ая тоже оглянулся. 
"Простите, Сакамото-сэнсей, я немного занят, я приду на следующий урок, хорошо?" - Ая слабо улыбнулся, Сакамото-сэнсэй покраснела в ответ и закрыла дверь. 
Асуми и Аяко повернулись к друг другу и покраснели... "Ано нэ..." - начали они одновременно, и чтобы скрыть неловкость ситуации, оба засмеялись.
"Шуметь в коридоре нехорошо, пойдем во двор" - сказал Ая и взял Асуми за руку. 
Несмотря на то, что Асуми была на год старше, рядом с Аей она чувствовала себя маленькой... "Так вот как чувствует себя Юки, когда он со мной" - думала Асуми, шагая за руку с Аяко. 
Аяко же чувствовала себя очень уверенно... Во-первых, Асуми не сомневалась, что Аяко - мальчик. По крайней мере, так Аяко казалось. Во-вторых, поймать Асуми оказалось проще, чем представляла себе Аяко. Об Асуми ходили неоднозначные слухи - говорили, что Асуми - самая доступная девочка, но Аяко знала, что это лишь потому, что Асуми могла найти язык с любым мальчиком, и предпочитала их в качестве своих друзей. Потому что среди девочек, в лучшем случае, ей попадались скромницы, мечтающие стать такими же, как Асуми, а в худшем - просто злые завистницы, подлизывающиеся к ней.
Аяко так же знала, что Асуми не будет гулять с любым парнем - такая популярность и богатство выбора вели к тому, что Асуми была довольно разборчива. И, кто знает, вдруг ее сердце уже занято? Не то чтобы Аяко сомневалась в своей внешности ... но опасения были. 
Сейчас же они развеялись, Аяко видела, как краснеет Асуми, как она смотрит на неё... Почему же все получилось так просто? Всю дорогу Аяко мучалась этим вопросом... но повернувшись в сторону Асуми и увидев смущенную улыбку, не смогла сдержать своей.
"Асуми-сэмпай, вот мы и пришли" - свободной рукой Ая показал на парк. В зеленых глазах Асуми отразились кроны деревьев, и она не смогла не восхититься видом. 
"Кирэ... Кирэй дэсё, Ая-кун?"

Ту би континьед =)

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Приглашаю всех обладателей сайтов/рассылок с тематикой аниме и манги к обмену линками. Т.е. вы мну (баннер 88х31) - я вас =)) Пока что список партнеров будет в рассылке, а когда будет готов сайт - переместится туда, потому что планирую большую рекламную деятельность, и столько народу сюды не влезет =))
Маленькая заметка: в рассылку я пока помещаю только сайты с более-менее широкой тематикой, иначе размер мэйла вырастет очень сильно, извините уж... =) Более узкоспециализированные сайты откладываю в копилку, чтобы разместить на будущем сайте =) 

1. Рассылка "Новости Кампай-Клуба", от клуба тульских анимешников. В рассылке: пополнения фондов аниме/манги/музыки, статьи об аниме и Японии, о клубных мероприятиях и т.д. Почитать архив рассылки и подписаться на нее можно на клубном сайте. http://www.kanpai-club.ru 
2. Общество Дружбы "Россия-Япония", или проcто ОРЯ =) Их представлять не надо, их и так все знают =)) Подписаться на их e-mail бюллетень "Окно в Японию" можно, направив соответствующую заявку на адрес ru-jp@nm.ru.
http://russia-japan.nm.ru
3. Клуб "Ранма-Санкт-Петербург". Сейчас на сайте клуба переводится и соответственно выкладывается перевод Sailormoon Live Action, желающих милости просим на скачивание ^__^
4. Трактирь "У Сержа": Фотоотчеты о событиях аниме. Любительские переводы. А также всяческие интересности и вкусности. =)
5. Анiмешный Петербургъ:  Аниме, манга, хентай - почтой из Санкт-Петербурга на форматах CD/DVD/VHS, оригинальные и русские версии, сборники на заказ. На сайте к вашим услугам: субтитры, форум, гостевая, рецензии и масса другой полезной информации, включая подробный каталог аниме, манги, ОСТов, клипов, игр и т.д.
6. Japanese Visualxxx Planet: Section Update. Рассылка новостей из мира джейрока, и плюс форум по оному.

***
(c) Copyrightz, info & respectz:

Новости были предоставлены нашим личным ньюсмейкером Creepy Ghost (dimannew@mail.ru), который в поте лица своего собирал их на разных сайтах. 

Автор реобзора аниме "Abenobashi Mahou Shoutengai" - Metzger (quiver@ukrtel.net).

Автор репорта по Комикету-2004 - David NG (http://www.ng-master.com/web/contact.html), с этого же сайта данный репорт мною был поимет и переведен.

Биографией Го Нагая разродился сайт "Animes" (http://animes.km.ru/index.html), за что им аригато годзеймасу =)

Фанфик "Асуми-тян" предоставлен Itsuki и ее сайтом http://www.itsuki.ru

Редактором всех представленных статей был и есть (и будет есть, хотя и немного) Stormax. Респекты, поздравления и денежные переводы принимаются по адресу stormax@yandex.ru

Копирование и неограниченное распространение рассылки совершенно честно приветствуется, но обязательно с соблюдением всех-всех копирайтов. То есть как авторов, так и редакторов (скромно так ;). Естественно, желательно  без допредакции - разве что с целью сокращения объема в силу космогонических причин.
Запрещено копирование и распространение новостей аниме в переводе Аниманги без согласования с нами. Не то, чтобы жмотюсь, просто, как я вижу, это единственный источник новостей аниме в Рунете, не считая редких выстрелов ряда отечественных сайтов. Посему хочу как-то защититься...;)  

Если у вас есть информация о проводимых в вашем городе мероприятий, связанных с аниме или мангой - пишите мне об оных, и сия информация попадет в рассылку.

Подписаться на рассылку и прочитать предыдущие выпуски можно на сайте http://animangasite.cjb.net (обращаю ваше внимание, что адрес временный, пока что работает как редирект на страницу подписки Сабскриба), а выпуски 1-22 рассылки "Мир Аниме и Манги" (папы-мамы Аниманги, идеальный вариант для "начинающих" отаку, так как там все начинается с основ) можно найти на сайте Общества Дружбы "Россия-Япония" по адресу http://russia-japan.nm.ru. Подписываться рекомендуется на HTML-версию рассылки, так как текстовой версией я не занимаюсь и заниматься не собираюсь.

Ja ne! ^___^


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.animanga
Отписаться

В избранное