Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продам нож



Продам нож
2017-02-16 16:07 Георгий Гремберг
Продам выкидной нож стропорез Германия образца 1934года Производитель SWF Solingen Общая длина 27,7 Длина в сложенном состоянии 17,2 Доставка почта России, согласно тарифам почты Оплата на карту

Немецкий штык нож 3 рейха
2017-02-17 08:57 Андрей Алексеевич
Немецкий штык нож пехоты. 1935-1940 года. В идеальном состоянии. Эксклюзивная вещь для хорошей коллекции. Торг уместен. Фото вышлю по запросу. Подробно по тел: 89623216912

Музей бронетанковой техники Белгорода
2017-02-17 16:00 Мария Литвинова

музей открылся на базе военно-исторического музея-заповедника «Прохоровское поле» в конце января



танцовщица shaubach kunst
2017-02-20 15:47 Мария
высота 24,5см

Фаянсовая фабрика М.С.Кузнецова в Твери
2017-02-21 08:54 Виктория
Помогите определить стоимость блюда, выполненного фаянсовой фабрикой М.С. Кузнецова в Твери.

Статуэтка балерина Карсавина в роли Зобеиды
2017-02-21 13:14 Елена
Помогите пожалуйста оценить фарфоровую статуэтку, Д. Иванов, балерина Карсавина в роли Зобеиды. Отличное состояние, без сколов. Хочу ее продать. Цены везде разные.

ваза
2017-03-01 23:44 Сергей
старинная ваза с изображением немецких замков

исторический наконечник стрел
2017-03-03 10:40 Айтмагамбет Сержан
продам найденный исторический наконечник стрел за хорошую цену нашел в Казахстане

Продам банкноту 3 червонца Сеятель
2017-03-08 15:55 Алексей
[c][/c]
Продам данную купюру. Хотелка 11тыс.руб. Готов рассмотреть и другие предложения. Есть еще более 100 шт. разных старинных купюр.готов к диалогу и разумным скидкам

Журнал "Фронтовая иллюстрация", май 1945 г.
2017-03-09 09:44 Фронтовая иллюстрация

Шествие победителей.



"Спичечные этикетки и их коллекционирование", Богданов В.М., 1970 г.
2017-03-09 10:23 Богданов В.М.

История спичек и этикеток с иллюстрациями.



Статуэтка
2017-03-09 10:37 lekmrtdbx
Здравствуйте, подскажите примерную цену, спасибо.

Ватикан выпустил уникальный трехтомник с фотографиями фресок Сикстинской капеллы
2017-03-09 11:09 antikvarius

В последний раз сокровища Сикстинской капеллы были сфотографированы для будущих поколений во времена, когда цифровая фотография ещё только появилась, а такие слова как «пиксель» употребляли только компьютерные ботаники и учёные НАСА. Теперь, после нескольких десятилетий развития технологий в области художественной фотографии, обработки и печати изображений, стала возможной реализация масштабного проекта, который предназначен не только поклонникам искусства, но и будущим реставраторам. Работа над проектом велась в течение пяти лет, за это время было сделано более 270 000 цифровых кадров, которые демонстрируют фрески Микеланджело и других мастеров с потрясающей детализацией.

 

“В будущем это позволит нам сохранить каждый сантиметр часовни в том состоянии, в котором он находился в 2017 году”, — сказал Антонио Паолуччи (Antonio Paolucci), бывший руководитель музеев Ватикана и всемирно известный эксперт по Сикстинской капелле.

Потолочные фрески Микеланджело знамениты на весь мир, одна из самых известных — сцена, в которой Бог протягивает руку чтобы дать жизнь Адаму. Микеланджело закончил потолок в 1512 году, а изображение «Страшного суда» позади алтаря – между 1535 и 1541 годами. В последний раз все фрески Сикстинской капеллы были сфотографированы между 1980 и 1994 годами, во время масштабной, первой за многие века реставрации. Новые фотографии войдут в уникальный трёхтомник, объёмом 870 страниц.

Издание выпущено ограниченным тиражом в 1 999 экземпляров и будет продаваться библиотекам и частным коллекционерам по цене около 12 000 евро.

Фотографирование капеллы велось на протяжении 65 ночей, с семи часов вечера до двух часов ночи. Всего несколько человек знали об этом проекте. После того, как все шедевры капеллы, включая мозаичный пол и фрески художников XV века, долгие годы томившихся в тени Микеланджело, были запечатлены, фотографии «сшивали» в итоговые изображения при помощи компьютерной программы.

Более 220 страниц книг содержат изображения в масштабе 1:1, в том числе и сцену «Сотворение Адама», и лицо Иисуса во время Страшного суда. Каждый том весит около 9 кг, размер разворота – 60 на 130 см.

“Мы использовали специальное программное обеспечение, пост-продакшн, чтобы получить глубину, интенсивность, теплоту и оттенок цвета с точностью 99,9 процента”, – сказал Джорджио Армароли (Giorgio Armaroli), глава Scripta Maneant, издательства, выпустившего трёхтомник. “Будущие реставраторы смогут использовать их в качестве своих стандартов”, – добавил он.

На фотографиях отчётливо видны все мазки кистью и даже границы между частями рисунка, известными как «дни» (так как фрески нарисованы на мокрой штукатурке, художники каждый раз готовили поле, достаточное для завершения в течение одного дня). Для съёмок использовалось специальное телескопическое оборудование. Вся информация, объёмом 30 терабайт, теперь хранится на сервере Ватикана.

Анна Сидорова, gallerix.ru



Продам часы 19 века
2017-03-09 12:56 Василов Хамракул
Продам часы 19 века фирмы LIP Франция.

Банкноту Миллион фунтов продали за «бесценок»...
2017-03-09 14:25 antikvarius
Англичане продали миллион фунтов стерлингов. Банкнота с таким номиналом ушла с молотка на торгах в одном из лондонских аукционных домов.

За редкую купюру, выпущенную Банком Англии в 1948 году, анонимный коллекционер заплатил 78 тысяч современных фунтов стерлингов. Таких банкнот было напечатано всего девять штук.

Известно, что одна из них хранилась у британского министра финансов, еще одна — у его американского коллеги. Казначейские билеты такого достоинства имели специальное назначение: они использовались только в межбанковских операциях, сообщает НТВ.


460 тыс. долл. за коллекцию российских казначейских векселей
2017-03-09 15:05 antikvarius
НА АУКЦИОНЕ SPINK (сентябрь 2008г.) в Лондоне продана коллекция российских казначейских векселей времен Первой мировой войны. Коллекционер из России заплатил за них 460 тыс. долл.

В коллекции более 15 тыс. казначейских векселей из 67 выпусков, осуществленных английским банком Barings для того, чтобы финансировать участие Российской империи в войне. Перед торгами собрание векселей оценивалось всего в 215–270 тыс. долл.

Это второй и последний лот такого рода на современном рынке.

Первая коллекция казначейских векселей от Barings 1914–1918 годов была продана на аукционе Christie’s в 1991 году. Банк Barings тесно сотрудничал с властями Российской империи на протяжении всего XIX века. В Первую мировую войну он особенно активно помогал российскому правительству осуществлять займы у правительств Англии и Франции.

Помогите оценить и идентифицировать
2017-03-09 16:02 classic32
Помогите оценить и идентифицировать!

Из истории.
2017-03-09 22:33 antikvarius
Они были от­печатаны старыми клише на толстой бумаге, и на оборо­те их были штемпель и текст, которые говорили о том, что это не марки, а деньги. Трудно было разменять крупные купюры в 5 или 10 тысяч рублей.

В провинциальных городах денежный голод заста­вил выпускать свои бумажные деньги — боны. Бело­гвардейские правительства выпускали свои боны. Ходили наряду с деньгами заменители, например книж­ки трамвайных билетов.


Реставрация бумажных денежных знаков и бон.
2017-03-10 02:00 antikvarius
С течением времени, бумага стареет, теряет гибкость и прочность, текст и изображения на ней блекнут. Эти процессы ускоряются под влиянием некоторых насекомых, бактерий и плесневых грибков. Серьезную опасность для бумаги создают неблагоприятные условия окружающей среды. В результате воздействия на бумагу влажности, солнечного света, флюоресцентного облучения, жары, загрязненного воздуха она часто становится ломкой и разрушается. Все это относится и к бумажным денежным знакам. Они проходят через тысячи рук и хранятся в самых различных условиях, прежде чем попасть в коллекцию. Пословица гласит: «Деньги не пахнут». Однако старые, долго находившиеся в обращении купюры приобретают специфический запах, подчас для них не безвредный.
Продолжительность жизни банкнот, изъятых из обращения, зависит не только от условий их хранения, от долговечности бумаги, но и от ингредиентов сложных веществ, с которыми бумага взаимодействует: типографской краски, чернил, клея и т. п. Все это отражается на сроке службы и хранения денежного знака. По подсчетам специалистов, в наши дни мелкие купюры, находящиеся в обращении, «живут» от 5 до 8 месяцев, а крупные - до 5 лет. Ежегодно Госбанк изымает из оборота примерно полторы тысячи тонн старых купюр и выпускает в обращение столько же новых. Поэтому естественно, что в коллекции бумажные денежные знаки не всегда попадают в идеальном состоянии. По сохранности их можно условно разделить на пять основных категорий.

1. Отличная (так называемая «банковская») сохранность. Экземпляр не находился в обращении, не имеет перегибов и видимых помятостей.
2. Хорошая сохранность. Экземпляр почти безупречный. Может быть один раз перегнутым или слегка помятым, но совершенно чистый.
3. Удовлетворительная сохранность. Экземпляр имеет слабые следы износа, многократно перегнутый, но еще довольно чистый.
4. Неудовлетворительная сохранность. Экземпляр имеет надрывы, значительные потертости, дыры, загрязнения.
5. Плохая сохранность. Экземпляр сильно изношен, бумага мятая, сильно загрязненная, отсутствуют небольшие куски.

Одной из проблем в государственном масштабе до сих пор остается утилизация «ветхих денег», которые ежегодно изымаются из обращения. Сжигать эти тонны «макулатуры» нельзя из-за ухудшения экологии, сложность извлечения целлюлозы и получение сырья низкого качества в результате переработки далают эти процессы пока убыточными. Возможность измельчения бумажной массы для изготовления стройматериала - арболита позволит, вероятно, в ближайшее время решить данную проблему1. Второй путь утилизации нам видится в использовании полимерного связующего с измельченной массой для получения материала подобного текстолиту.
Рядовые боны часто встречаются в отличном состоянии. В процессе составления коллекции, пополнения фондов боны неудовлетворительной и плохой сохранности можно периодически заменять на знаки лучшего качества. Более редкие боны заменить весьма трудно. Поэтому при их неудовлетворительной, плохой сохранности возникает проблема их реставрации. Реставрация - это последовательность операций по восстановлению механической основы документа и приданию его разрушенным местам первоначального формата. При реставрации удаляются посторонние наслоения, устраняются причины и последствия разрушающих процессов. Для увеличения долговечности документального материала часто проводится консервация - операции по его полной обработке, повышающие сопротивляемость вредным влияниям окружающей среды. Реставрация и консервация взаимосвязаны и дополняют друг друга в процессах обработки документального материала.
Специалисты-реставраторы, коллекционеры, работники нумизматических отделов музеев относятся к проблеме реставрации и консервации по-разному. Одни из них считают, что реставрировать «старину» нельзя, поскольку при этом исчезнет некий налет «древности». Однако и в этом случае необходима работа для приостановления разрушающих знак процессов. Другие полагают, что редкие боны, имеющие неудовлетворительную или плохую сохранность, необходимо реставрировать. При этом сотрудники музеев, занимающиеся составлением коллекций редких бон, чаще всего обращаются к профессиональным реставраторам бумаги, к художникам-графикам.
Сегодня реставраторы, работающие над восстановлением поврежденных бумажных документов, пользуются самыми разнообразными, как старыми, проверенными многолетним опытом, так и современными, прогрессивными способами реставрации. Например, утраченные части бумаги могут быть восстановлены путем долива бумажной массы. Иногда бумагу расщепляют и вставляют внутрь новый, прочный слой. Известны способы укрепления ветхих бумажных документов путем их пропитки определенными растворами. Иногда для упрочнения бумаги на нее наносят специальные синтетические материалы. Разработан также метод переноса печатного текста с разрушенного листа бумаги на новый. В реставрационной практике применяется и способ консервации, при котором ветхие и распадающиеся листы бумаги запрессовывают в тонкие пленки, например, из ацетилцеллюлозы.
Коллекционеры-любители в некоторых случаях могут реставрировать боны собственными силами. Более чем 25-летний опыт позволяет привести некоторые рекомендации по этому вопросу2. При этом следует отметить, что иногда правильно отреставрированный редкий денежный знак может стать украшением коллекции. В любом случае использование предлагаемых реставрационных методов будет способствовать сохранению денежных знаков коллекции, приостановлению разрушающих бумагу и краски процессов.
Реставрация - процесс трудоемкий. Большое значение при выборе способа устранения повреждений имеют сорт бумаги, из которой изготовлен денежный знак, качество и свойство красителя, степень износа и характер самого повреждения.
Прежде чем определять характер дефекта и степень разрушенности денежного знака, его следует подвергнуть обеззараживанию, т. е. уничтожить плесневые грибки и их споры при помощи дезинфекции. Для этого всю поверхность знака увлажняют ватным тампоном, смоченным в 5-10%-ном растворе формалина, а затем просушивают при комнатной температуре (делать это под тягой!). Если на знаке имеется налет плесени, то перед увлажнением формалином его снимают сухой ватой. Лишь после этого приступают к реставрации.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся дефекты денежных знаков.

Знак мятый, имеет механические загрязнения. Этот дефект устраняется методом «освежения». Знак кладут на чистую поверхность стекла и включают яркое освещение (при этом желательно иметь нижнюю подсветку). Осторожными колебательными движениями, стараясь не повредить текст и бумагу, скальпелем удаляют механические загрязнения (некоторые из них можно снять даже мягким ластиком). После этого знак смачивают чуть теплой водой (20-30°С) и расправляют пинцетом на стекле. Если он при этом не теряет цвета, температуру воды можно повысить до 30-50°С. Расправленный таким образом знак надо смачивать в течение 3-10 мин., в зависимости от качества бумаги. При этом все складки разглаживаются и знак становится ровным. Если вода начинает подкрашиваться или на знаке появляются подтеки, смачивание теплой водой следует прекратить и начать поливать его холодной водой - процесс обесцвечивания приостановится, и знак не будет испорчен. Часто достаточно провести одно подобное «освежение» знака, после чего его уже можно класть в коллекцию.

Знак мятый, с надорванными краями и общим загрязнением. Для устранения этих дефектов знак кладут на стекло и обрабатывают тем же способом, который был описан выше. После того как знак стал ровным, необходимо смыть общее загрязнение. Для этого применяют слабощелочной раствор (например, раствор 60%-ного хозяйственного или детского мыла). Сильнодействующих (щелочных) растворов применять нельзя, так как они действуют на многие красители и знак может обесцветиться.
Знак начинают отмывать по краям, слегка проводя по ним мягким марлевым тампоном с ватой или мягкой кисточкой. При этом не следует сильно нажимать на бумагу, так как можно смыть краску или повредить основу бумаги. Если тампон начинает окрашиваться, обработку следует прекратить, а поверхность знака быстро промыть холодной водой. Когда одна сторона знака обработана, его осторожно переворачивают на стекло, расправляют и обрабатывают другую сторону. При отмывке знака подписи, выполненные чернилами, а также имеющиеся иногда печати или надпечатки, сделанные чернилами, желательно не трогать. Их прикрывают промокательной (фильтровальной) бумагой.
После того как знак отмыт, его в течение 5-10 мин. промывают холодной водой и на стекле с подсветкой укрепляют надорванные края - подклеивают их папиросной или конденсаторной бумагой.
Для подклейки знака применяют клей, который достаточно прозрачен, эластичен, дает прочное сцепление и быстро высыхает. Такой клей годится для склеивания как плотной, так и тонкой бумаги (см. табл.).
Клей из воды, муки и желатина варят на водяной бане до образования клейкообразной устойчивой массы без комков. Если появились комки, готовую массу пропускают через марлю. Желатин предварительно замачивают водой (одна четверть воды на общее количество желатина) в течение 24 часов. В готовый клей добавляют глицерин и спирт. Таким клеем можно клеить все знаки.
Для подклейки заготовляют полоски конденсаторной (или папиросной) бумаги необходимой длины и шириной 1-2 мм. Причем бумагу не следует резать ножом или ножницами, а лучше отрывать руками. Неровные волокнистые края ее, образующиеся при этом, способствуют лучшему сцеплению со знаком и делают место склеивания менее заметным. Клей на подлежащие реставрации части знака наносят кисточкой, накладывают влажную полоску конденсаторной бумаги и прикатывают через фильтровальную бумагу к реставрируемому участку фотоваликом. Реставрированный таким образом знак осторожно снимают со стекла и кладут на чистую хлопчатобумажную (предварительно растянутую) ткань или слой фильтровальной бумаги для удаления лишней влаги. После этого знак кладут под пресс между слоями фильтровальной бумаги или в книгу, напечатанную на бумаге низкого качества (глянцевая или мелованная бумага непригодна), под груз весом 3-4 кг, на 30-40 мин.

Рецепт клея
Компоненты Для плотной бумаги Для тонкой бумаги
Вода дистиллированная, см3 1000 1000
Мука пшеничная высшего сорта, гр. 133 75
Желатин фотографический, гр. 4,5 5
Глицерин, гр. 3,5 4
Этиловый спирт (96%), см3 13,5 20

Когда знак подсохнет, его кладут под пресс между листами глянцевой бумаги или в книгу, напечатанную на глянцевой бумаге, под груз 4-6 кг. Через 7-10 дней знак вынимают, осматривают и при необходимости острым лезвием срезают излишки конденсаторной бумаги. Размер знака при этом должен быть сохранен.
Проглаживать знак горячим утюгом, как это часто делают, нельзя, так как при этом он приобретает ненужный блеск и, кроме того, разрушается целлюлоза, т. е. основа знака. Высокая температура уничтожает термокраску, которой печатают некоторые денежные знаки.

Знак надорван, отсутствуют его части. Сначала такой знак обрабатывают на стекле, как описано выше, затем на недостающий участок накладывают бумагу, фактура которой подобна фактуре данного знака. При этом необходимо следить за совпадением направления волокон бумаги и основы знака, чтобы в дальнейшем он не коробился. Дублирующую бумагу нарезают скальпелем точно по форме знака и отрывают руками, подклеивая ее на основу с напуском в 1-2 мм. С оборотной стороны дублирующую бумагу подклеивают конденсаторной бумагой. Если дублирующая бумага толстая, то край подрезается скальпелем или лезвием бритвы. Поврежденные участки знака подклеивают конденсаторной бумагой.
Иногда знак из-за ветхости требует усиления основы. Этот дефект характерен для большинства ассигнаций и других старых денежных знаков. В этом случае знак сначала обрабатывают водой, так же как и в предыдущих случаях (вносят знак в воду и вынимают его на полимерной пленке; иногда достаточно промывания водой). Недостающие участки подклеивают дублирующей бумагой. Для этого лучше всего использовать куски старого, ненужного денежного знака (или бумагу подобной фактуры). Основу знака с двух сторон укрепляют конденсаторной бумагой. Для этого его кладут на стекло, равномерно смазывают пшеничным клеем (рецепт которого приведен в табл.) и накладывают на него хорошо растянутую конденсаторную бумагу, предварительно слегка увлажненную водой. Затем эту бумагу быстро прикатывают фотоваликом через фильтровальную бумагу и избыток клея удаляют. Хорошо прикатанный знак переворачивают на другую сторону и операцию повторяют. Прикатанную конденсаторную бумагу вместе со знаком оставляют сохнуть на стекле. Высушенный знак кладут под пресс на 7-10 дней, а затем лишнюю бумагу срезают.

Знак имеет чернильные пятна. Фиолетовые чернила удаляют 10-30%-ным раствором пергидроля (перекиси водорода), который наносят при помощи стеклянной палочки. Образующуюся при этом желтую жидкость удаляют фильтровальной бумагой. Процесс повторяют до тех пор, пока чернильные пятна полностью не исчезнут. Затем знак промывают холодной водой в течение 3-5 мин. Если чернильные пятна не сходят, следует обратиться к специалисту-реставратору.

Знак содержит органические загрязнения, ржавые пятна и т. д. Если денежный знак запачкан краской, маслом, залит нефтепродуктами, то его отмывают органическими растворителями: бензином, бензолом, винным спиртом и др. (по принципу: подобное растворяется в подобном). Ржавые пятна могут быть продуктами жизнедеятельности бактерий, аккумулировавших окислы железа, внесенные в основу или печатную краску, а также могут образовываться при соприкосновении влажного знака с металлическими предметами. Для удаления ржавых пятен применяют щавелевую (концентрацией до 5%) и лимонную кислоты, а также перманганат калия. При этом сначала применяют раствор слабой концентрации, а затем усиливают ее до насыщенного раствора. После удаления пятен знак промывают холодной водой в течение 5-10 мин.
Во всех более сложных случаях реставрацию следует поручить специалисту-реставратору.

Примечания:
1 Лукановский Н. Ветхие деньги. Московский репортаж//Правда.-1988.-16 июня.
2 См.: Малышев А. И. Реставрация и консервация документальных материалов на бумажной основе//Из истории Калининской области. - Калинин: Калининское книжное изд-во, 1964. - С. 193-202.

Из книги "Бумажные денежные знаки России и СССР". А.И.Малышев, В.И.Таранков, И.Н.Смиренный. М., 1991. С.203-259.

Материал взят на сайте www.bonistikaweb.ru


02.06.2007 19-04-36_0789-а
2017-03-10 10:37 Frool007

В 12

02.06.2007 18-52-00_0786-б
2017-03-10 10:37 Frool007

В 11

02.06.2007 18-48-16_0785-б
2017-03-10 10:37 Frool007

В 10

02.06.2007 18-48-16_0785-г
2017-03-10 10:37 Frool007

В 9

03.06.2007 10-46-13_0791-b
2017-03-10 10:38 Frool007

В 18

02.06.2007 18-56-02_0787-а
2017-03-10 10:38 Frool007

В 17

02.06.2007 19-08-55_0790-б
2017-03-10 10:38 Frool007

В 16

03.06.2007 10-46-13_0791-a
2017-03-10 10:38 Frool007

В 15

02.06.2007 19-08-55_0790-а
2017-03-10 10:38 Frool007

В 13

03.06.2007 10-52-54_0792-b
2017-03-10 10:39 Frool007

В 24

03.06.2007 10-52-54_0792-a
2017-03-10 10:39 Frool007

В 23

03.06.2007 10-46-13_0791-e
2017-03-10 10:39 Frool007

В 22

03.06.2007 10-46-13_0791-d
2017-03-10 10:39 Frool007

В 21

03.06.2007 10-46-13_0791-c
2017-03-10 10:39 Frool007

В 20

03.06.2007 10-46-13_0791
2017-03-10 10:39 Frool007

В 19

Herders Amtswohnung
2017-03-10 10:40 Frool007

В 31

Goethes Gartenhaus
2017-03-10 10:40 Frool007

В 30

Der Karlplatz
2017-03-10 10:40 Frool007

В 29

Das Wittumpalais
2017-03-10 10:40 Frool007

В 28

Das Goetehaus am Frauenplan
2017-03-10 10:40 Frool007

В 27

Belvedere
2017-03-10 10:40 Frool007

В 26

03.06.2007 10-52-54_0792-c
2017-03-10 10:40 Frool007

В 25

Weimar
2017-03-10 10:41 Frool007

В 37

Tiefurt, Blick uber die Parkwiese auf den Ort
2017-03-10 10:41 Frool007

В 36

Schlob, Sudseite
2017-03-10 10:41 Frool007

В 35

Schlob, Osteseit
2017-03-10 10:41 Frool007

В 34

Park, Blick auf Oberweimar und Ehringsdorf
2017-03-10 10:41 Frool007

В 33

Klause im Park
2017-03-10 10:41 Frool007

В 32

Что за знак?
2017-03-10 12:24 Новгородец
Поделитесь инфой.

Просьба помочь в определении принадлежности штыка
2017-03-10 13:24 nnsmirnov
Здравствуйте!
Возможно, кто-нибудь может дать информацию о происхождении штыка. Фото, к сожалению, вставить не получилось, так что вот url - http://foto.mail.ru/mail/nnsmirnov1949/13/

В избранное