Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Настольник - твой еженедельник о настольных играх. WoW


Настольник - твой еженедельник
о настольных играх

Выпуск N29 Настольные игры, ККИ, варгеймы
 

В выпуске

  1. Новости

  2. Самые интересные события мира настольных игр за неделю.

  3. World of Warcraft: первый взгляд

    Обзор настольной игры "World of Warcraft"

  4. Scrabble: история игры.

    Обзор настольной игры "Scrabble".


Новости

  1. Новые игры от FantasyFlight в России Подробнее...

    Источник: Настольные игры

  2. Поклонники зеленокожей братии из мира Warhammer порадуются анонсу новой миниатюры для армии орков. Верхом на боевом борове Горбар Железный Коготь приходит в мае. Подробнее...

    Источник: Настольные игры

Наверх

World of Warcraft: первый взгляд

Автор: Петр Синицын
Картинки

Постепенно компьютерные игры мигрируют на наши столы. Так было с Цивилизацией и Doom’ом. Такая же участь постигла и Мир Варкрафта (World of Warcraft).

Перенос on-line версии игры в формат коллекционных карточных игр (ККИ World of Warcraft) произвел эффект разорвавшейся бомбы как в стане любителей ККИ, так и в лагере компьютерщиков. Теперь и те и другие имели возможность перенестись в мир Азерота и выступить на стороне Добра или Зла. Но при всех этих успехах как-то совершенно тихо и невзрачно на прилавки магазинов пробралась настольная версия игры World of Warcraft. Игра замечательная, но неоправданно забытая. Исправим это?

Сразу хочу отметить вот что: если эти строки читает человек далекий от мира настольных игр, который знает дай бог Монополию и Риск. Да, да, это я к тебе обращаюсь, любитель компьютерного MMORPG от Blizzard’ов, не надо саркастически улыбаться. Эта игра станет для тебя шоком: две команды (Альянс и Орда) по 2–3 персонажа тратят 30 раундов, чтобы прокачаться, набрать золота и последователей, ну, и заодно сокрушить оппонента. В общем, любимая компьютерная игра на столе.

Фуф. Официалочку закончил теперь можно и к игре переходить. Итак, берем коробку…


Описание внутренностей WoW

Мать моя родная.… Первое, что поражает, это размер коробки: 30 см на 60 см на 10 см. Второе – это вес игры: более 4,5 кг! Эдакий монстр, сравнимый разве что с Цивилизацией Сида Маерса. Заглядываем внутрь: ну точно, не зря сравнивали с Цивилизацией (кто видел, тот поймет):

  • 16 Героев Орды и Альянса (9 классов (!) и 8 рас (!!))
  • 120 монстров–приспешников (13 различных фигурок). Гноллы, Вампиры, пауки, Людоеды, дракон Нефариан и лич Kel’Thuzard тоже тут!
  • Огромная карта Лардерона (83 см на 55 см), над которой предстоит провести ни один час боев и интриг
  • Более 800 различных карт, жетонов, монет и т. п. аксессуаров, без которой не обойтись каждой стоящей настольной игре
  • 21 кубик d8

    Да, я ОЧЕНЬ долго думал, перед тем как взять настольную игру World of Warcraft (нам бедным студентам лишних 3000 рублей мало когда перепадает), но, открыв коробку и увидев ТАКОЕ ВЕЛИКОЛЕПИЕ, я понял: деньги я потратил не зря. Тем более, как старый и прожженный любитель миниатюрок я первым же делом схватился за Героев — 28 мм — мой любимый размер! Как увидел, сразу понял – буду их раскрашивать. Но знающий камрад остановил меня, сказав, что издатель (FantasyFlight) порадовал нас, обычных любителей настольных игр, выпуском БРОНЗОВЫХ фигурок Героев. Буду их ждать и уж тогда точно покрашу.

    В общем, весь оставшийся вечер я был занят перекладыванием и разбором игры. На следующий день я проснулся и понял, что надо рассказать людям о том, что есть такое чудо на земле. Ну и похвастаться, что я счастливый обладатель. Сегодня уже позвал друзей и мы будем играть в World of Warcraft вечером. Ждите продолжения статьи!

Наверх


Scrabble: история игры

Автор: Соколов Евгений aka GOR[ыныч]
Картинки

В 80–90 года каждая советская интеллигентная семья не мыслила воспитания подрастающего поколения без настольной игры «Эрудит». Но мало кто знает, что у этой исконно советской игры есть западный прародитель – «Scrabble». О создании и пути успеха этой игры я и поведу свой рассказ.

История настольной логической игры «Scrabble» схожа с историей ее соотечественницы «Монополии» и является эталоном так называемой «американской мечты».

Малоизвестный и не особо выдающийся (на момент задумки и разработки игры так вообще безработный) архитектор из маленького городка Поугкипси (Poughkeepsie) Альфред Мошер Баттс (Alfred Mosher Butts) решил создать интеллектуальную настольную игру, сочетающую в себе элемент удачи и тонкий расчет, основанный на умственных заключениях.

К созданию игры Альфред подошел основательно: сначала он проанализировал все существующие на тот момент интеллектуальные игры и решил сделать синтез двух из них: анаграммы (игра со словами) и кроссворда. Следующим шагом стала проработка правил – для этого Альфред Баттс произвел подборку наиболее часто встречающихся в английском языке слов (при помощи передовиц Таймс, что характерно) и произвел лингвистическую обработку получившихся результатов.

Первая версия логической игры со словами появилась в 1931 году и получила название Lexiko (от греческого lexikos, что означает «слова»). Игра уже содержала 100 картонных фишек с буквами, но игровое поле пока что отсутствовало. Игроки в случайном порядке набирали фишки и выкладывали из них слова.

В 1938 году появилась новая модификация Lexiko, названная «Criss-Cross Words». Теперь у игры имелось игровое поле 15 на 15 ячеек. «Criss-Cross Words» — самая близкая к Scrabble модификация.

Оригинальная логическая настольная игра «Scrabble» появилась в 1948 году, когда юрист Джеймс Брюнот (James Brunot) купил у Баттса права на игру «Criss-Cross Words». Немного изменив игровое поле (поменяв «премиальные» ячейки) и упростив правила игры, Брюнот преподнес игровой общественности новую игру, назвав ее «Scrabble», что в переводе с английского означает «писать неразборчиво», «писать как курица лапой».

Первые четыре года игра не пользовалась большой популярностью, но год за годом «набирала» своего игрока. К 1953 году, издавая по 15 комплектов в день, Брюнот не справлялся со спросом, и в итоге ему пришлось продать права на Scrabble компании Selchow and Righter (что интересно, ранее это компания не видела потенциала в игре и считала ее производство нерентабельным).

С этого момента известнейшая настольная логическая игра «Scrabble» начинает свое триумфальное шествие по планете. В 1955 году компания J. W. Spear & Sons покупает эксклюзивные права на распространение игры на территории Англии и Австралии. В 1986 году Selchow and Righter продали все права на торговую марку Scrabble фирме Coleco, которая, в свою очередь, обанкротилась, и права перешли к крупнейшему производителю игрушек – Hasbro.

Такая вот воплотилась мечта простого американского паренька Альфреда сделать логическую настольную игру, которая покорит мир. И ведь покорила же!

Наверх


Если у Вас после прочтения "Настольника" возникли вопросы, мысли, пожелания - пишите мне.

Ведущая еженедельника Мария
ICQ 36390368

hotdice.ru

 

 

Наверх

 
Copyright © 2006г. "hotdice.ru" and Мария

В избранное