Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самые полезные советы с сайта AskMe.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

AskMe.ru
Самые полезные советы экспертов сайта AskMe.ru
Выпуск 147: Послание посылки

В жизни всякое бывает. Например, пошлешь кому-нибудь посылку, а потом полгода обиваешь пороги почтовых учреждений и взволнованно грызешь ногти. Потому что посылка не дошла, пропала! Такое было и у нас на AskMe.ru: послали победителю конкурса экспертов призы, и где они? На вопрос, что делать в такой ситуации, отвечает эксперт Консуэлло:

Есть Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 26.09.2000 ? 725. Можно привлечь почту, но размер ответственности зависит от того, посылалась посылка с объявленной ценностью или нет. Если ценность объявлена не была ущерб от утраты возмещается в двухкратном размере стоимости пересылки отправления, и все, если же ценность была указана - в размере объявленной ценности.
Также есть ответственность за нарушение контральных сроков доставки - неустойка в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода.
Претензия к оператору почтовой связи может предъявляться пользователем как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления или почтового перевода.
По международным почтовым отправлениям претензии принимаются в сроки, предусмотренные Всемирной почтовой конвенцией.
Так что жаловаться можно, но стоит ли предполагаемое возмещение затраченных усилий в данном конкретном случае?

Выпуск подготовил редактор сайта AskMe.ru
Иван Золотарев

(c) 2001-2002 AskMe Information Technologies.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное