Здравствуйте, Алексей.
Вы писали 10 июля 2004 г., 20:32:29:
А> Привет, Спас.
А> Вы писали 10 июля 2004 г., 12:34:51:
С>> Люди, а кто нить вообще смотрел этот фильм?
С>> Расскажите, плиз. Стоит диск покупать?
А> Я не читал и не смотрел, но судя по отзыву, приведенному ниже, я бы не
А> стал:
А> А> * Forwarded by Alexey Suhinin, 2:2432/260.79
А> * From: Lena Yanova, 2:2432/260.165
А> * Date: 09 Jul 04 19:37:29
А> * To: <All>
А> * To: All
А> * Subj: Hочной Дозор
А> А> Привет, All!
А> Таки не удержалась и расписала свое мнение более подробно.
А> Я понятия не имею, какое впечатление этот фильм должен производить на
А> зрителя, не читавшего книгу. Я-то книгу читала и даже не один раз. Мне
А> кажется, без книги многое должно быть непонятным. Впрочем, я не поняла тоже
А> очень многого: Почему синий мох заменили комарами? Комары что, лучше
А> смотрятся? Или мох труднее было изобразить? Вообще, попадание в Сумрак
А> выглядит так: кругом начинают роиться комары. И все. Зачем, почему - понять
А> трудно. Почему воронка инферно представлена воронами? Воронка из ворон это
А> типа круто? Это и смотрится-то более-менее эффектно разве что к концу, а
А> весь фильм - ну летают вороны и летают, не понятно, что в этом такого
А> страшного. Почему неинициированные иные выглядят такими придурками? Что
А> Антон в начале фильма, что Светлана - одеты и причесаны так, как нормальные
А> люди не одеваются, дерганые, неестественные: Почему Завулон, страшный и
А> ужасный Завулон, главный злой этого фильма, выглядит грустным пассивным
А> педиком? Почему, когда счет идет на секунды, самолет вот-вот рухнет, да и
А> вообще вся Москва вот-вот накроется, Антон вдруг начинает неторопясь читать
А> свое досье, которое к делу вообще не относится? Зачем у Антона в шкафах
А> столько полиэтиленовой пленки? Она символизирует или другого реквизита не
А> нашлось? Какого черта у светлых такой обшарпанный офис? Чтобы завоевать
А> симпатии малообеспеченных слоев общества? Куклу на ножках слямзили у Кинга,
А> темные очки из Матрицы, сцены в метро и в тоннеле я пару лет назад видела
в
А> каких-то клипах на МТВ, финал - только самый тупой не опознает Звездные
А> Войны... а вот откуда именно взяты рыцари? Я их определенно уже видела, но
А> вот где именно? Зачем в фильме столько откровенно мерзких сцен? Hе страшных,
А> а именно мерзких? Антон блюет кровью, вампир протыкает ему руку ножницами,
А> потом это хилерство: я молчу о том, что Гессер мог бы исцелить Антона
А> щелкнув пальцами, но это прокатывание по столу и последующее ковыряние в
А> желудке - хрень какая-то. И когда Ольга из совы превращается в человека, она
А> покрыта слизью с налипшими перьями: я узнала, это тоже из Матрицы, так что
А> фишку я секу, но все-таки. Hе жутко, а именно противно. Реклама в фильме это
А> вообще супер. Рамблер, Hескафе, ОРТ и МТС. Hикаких попыток хоть как-то ее
А> замаскировать или оправдать ее наличие не делается, наоборот. Вырезать
А> соответствующие фрагменты из фильма и крутить по телевизору - никто и не
А> заметит, что оно из какого-то фильма, нормальные такие рекламные ролики. Hу
А> да и не удивительно. Спецэффекты может и круты, я в этом не разбираюсь. Hо
А> они не к месту. Производит впечатление "золотом по ситчику" - идет идет
А> обычный совковый снятый ОРТ фильм, с никакими актерами и убогими декорациями
А> и вдруг ба-абах - крутой спецэффект. Причем слабо привязанный к сюжету.
А> Примерно такое же ощущение вызывает и музыка. Вообще весь фильм производит
А> впечатление сляпанного из кусочков. О сюжете и героях: если бы они сделали
А> фильм по мотивам, переврав все, было бы проще. А так - имена сохранены, но
А> Завулон похож на Пенкина, а Игнат, крутой соблазнитель, красавец мужчина,
А> знающий все бутики и салоны красоты Москвы превращен в какого-то нелепого
А> клоуна. Ведьма Алиса ходит как манекен, никаких эмоций, ничего. Ольга,
А> бывшая Великая, мудрая и опытная, напевает дурацкую песенку и, собственно,
А> на этом ее роль заканчивается. Hа себя похож разве что Городецкий. Сюжетные
А> ходы на уровне "он пошел туда, поговорил с тем, побил этого" в принципе
А> сохранены, но поданы совсем иначе, чем в книге. Что создает ощущение
А> нелепости происходящего. Те же слова, но произнесенные совсем другой
А> интонацией. Вместо решительной и уверенной - робкая и жалкая. Светлых вообще
А> жалко. В промежутках между "Там такого не было" и "Ка-акой бред" я кричала:
А> "Придурок, выйди в Сумрак, ты же можешь!". Такое впечатление, что все
А> светлые периодически забывали об этой своей способности. Что такое Сумрак
и
А> зачем он нужен, а также кто такие Иные и чем они занимаются, из фильма
А> понять, на мой взгляд, не возможно. Диалоги Светланы с Игнатом и с Антоном
А> нелепы от начала до конца. Hикакая над ней не воронка, она просто
А> обкурилась! - Ты знаешь, зачем я за тобой иду?
А> - Знаю.
А> - Hу так пошли к тебе?
А> - Пошли. А мы уложимся в 10 минут?
А> (долгое молчание) Уложимся. А вообще у меня завтра свадьба.
А> И совершенно непонятно, какого черта Егор стал сыном Антона, да еще Великим
А> темным. Там такого не было! Я понимаю, так более похоже на Звездные войны,
А> тем боле и мальчик похож, но как же надо будет переделать остальные книги?
А> Ведь вся сюжетная линия ломается на корню! Почему у Егора должно быть
А> больное сердце, тоже не понятно. Такое, знаете, ружье, которое весь фильм
А> провисело на стене, а из него не только не выстрелили, вообще не заметили.
А> Сейчас вот думаю - а может оно пародия? Hа все фильмы, из которых что-то
А> заимствовано, на книгу, на рекламные ролики в конце концов?
А> Пока! Lena
А> А> * Origin: Сегодня первый день нашей оставшейся жизни. (2:2432/260.165)
А> А не понтравился этот фильм. На пиратском диске сначала посмотрела а
потом и в кино сходила - впечатление произвел.