Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь как вспышка _ВРАЖЬЕ РЫЛО


 =  Ж И З Н Ь  К А К  В С П Ы Ш К А  = 
Юмористическо-издевательско-исследовательский ресурс с патриотическим уклоном

Новости сайта от 25.03.06
Раздел "ВРАЖЬЕ РЫЛО": Половое воспитание в школах Екатеринбурга преподавали при помощи террориста Гочияева или «Три обязательных сексуальных контакта. Четвертый – по желанию».

__________________________________________________

ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛАХ ЕКАТЕРИНБУРГА ПРЕПОДАВАЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТЕРРОРИСТА ГОЧИЯЕВА
ИЛИ «ТРИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ КОНТАКТА. ЧЕТВЕРТЫЙ – ПО ЖЕЛАНИЮ»

В Екатеринбурге семья и школа объявили друг другу войну за детские души

В столице Урала разразился громкий скандал: 6 тысяч родителей требуют прекратить в школах Екатеринбурга «пропаганду здорового образа жизни». По их мнению, учебная программа «Ресурсы здоровья», которая активно внедряется в школах методическим центром «Холис», – не что иное, как растление несовершеннолетних и пропаганда наркомании. Недовольство родителей подкреплено крайне негативными экспертизами Центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, Академии госслужбы при президенте РФ и Национального научного центра наркологии Росздрава. Несмотря на это, «Холис» продолжает свою работу, причем на деньги налогоплательщиков. Спецкор «Известий» попытался разобраться в причинах родительского бунта.

«Три обязательных сексуальных контакта. Четвертый – по желанию»

«Представьте, что все вы собрались на вечеринку. На этой вечеринке, так уж получилось, вы вступаете в незащищенные сексуальные контакты. Здесь мы принимаем такую условность, что все вы бесполые. Так как вы бесполые, то кто с кем вступает в контакт, не имеет значения. Под сексуальным контактом мы будем подразумевать рукопожатие. Все вы должны вступить в три обязательных контакта, четвертый – по желанию».

Это вступительная речь к упражнению «Вечеринка». Часть ролевой игры «Степной огонь». Играют несовершеннолетние. Интрига в том, что когда все закрывают глаза, преподаватель кладет одному из детей на плечо руку – он теперь ВИЧ-инфицирован. Вступая во время игры с другими «бесполыми существами» в три обязательных половых контакта, ВИЧ-инфицированный ученик заражает товарищей при помощи почесывания ладони. Таким же способом все зараженные передают вирус другим участникам игры. Когда вечеринка заканчивается, учитель озвучивает главный вывод игры: «Никто не застрахован от заражения. Это может случиться с каждым, практикующим рискованное поведение».

Под рискованным поведением имеется в виду секс без презерватива, а вовсе не вступление в половую связь с тремя разными партнерами за один вечер. Далее преподаватель озвучивает еще один фактор риска : «Люди, прибегнувшие к четвертому рукопожатию, часто говорят, что могли ограничиться тремя, и спрашивают себя: почему они так рисковали?»

Родителей понять нетрудно: никакие благие цели не могут оправдать побуждение несовершеннолетних к «трем принудительным сексуальным контактам» – пусть даже и виртуальным. Возмущенные папы и мамы обратились к депутатам, которых выбирали в Госдуму, а те направили методички «Холиса» на экспертизу в ведущие научные учреждения страны.

Из заключения экспертной комиссии под председательством профессора кафедры государственного строительства и права Академии госслужбы при президенте РФ Михаила Кузнецова: «Авторы методики даже не допускают мысли о том, что ВИЧ-инфицированный человек, узнав, что он заражен, должен под угрозой наступления уголовной ответственности – статья 122 «Заражение ВИЧ-инфекцией» Уголовного кодекса РФ – воздержаться от половых контактов... Об этом учащимся ничего не говорится. Это можно рассматривать не только как полную нравственную несостоятельность и правовую безграмотность авторов пособия, но и как намеренное введение детей в заблуждение...»

Упражнений типа «Вечеринки» в методиках «Холиса» более чем достаточно. Все это – часть школьного проекта «Здоровое будущее детей». Он официально одобрен Министерством образования и активно продвигается в России...

___________________________________________________
Познакомиться с представленными материалами подробней
Вы можете на сайте автора: ks95.alfaspace.net


В избранное