Источником этой истории является житель сайта i.ua Vovika
Написано лично ним на основе реальных событий в его жизни.
Жил у меня пес... Блин, начало как название мультика. Ладно, начну сначала. Живу я в деревне. Соответственно свой огород, свои фрукты и овощи. В лихие 90-ые некоторые редиски (не в прямом смысле - вспомните фильм "Джентельмены удачи") повадились на плоды чужих урожаев, в том числе и не пропускали наш огород. Весной следующего года, сажая саженцы, жена молвила: "Надо бы собаку завести, а то будет как в прошлом году". Я на следующий день придя на службу звоню в питомник СРС (служебно-розыскных собак), спрашиваю их - есть ли подходящий пес для моих потребностей. Мне говорят, что есть один, мне как раз подходит. Для службы не подходит, забраковали, а для меня в самый раз. Я в офигее: "Это как так, для службы не годен, а мне подойдет? И почему забраковали?" Ответ меня еще больше поразил: "Умный слишком!"
Совсем немного об этой прекрасной игрушке :) Общее мнение о матрешке как об исконно русской древней игрушке, к сожалению, только миф. Первая русская матрешка была выточена и расписана в московской игрушечной мастерской только в 90-х годах XIX века, по образцу привезенному из Японии.
В качестве введения: железнодорожный транспорт - один из наиболее популярных видов транспорта в Индии. Впервые железные дороги появились в Индии в 1853 году благодаря англичанам, а на сегодняшний день общая длина сети дорог (более 65 000 км) занимает 4 место в мире по своей протяженности. В год железные дороги Индии перевозят около 6 млрд. людей и 350 млн.тонн грузов. Владельцем практически всей индустрии индийских ж/д перевозок является государственная компания Indian Railways. Музей локомотивов, рассказывающий наглядно об истории развития железных дорог в Индии, был открыт в 1977 году на месте старого депо в районе Чанакяпури города Дели...
Большинство старых паровых локомотивов и более современных электровозов поддерживаются музеем в состоянии "на ходу", о чем свидетельствуют многочисленные фотографии на табличках в музее. Например, этот паровоз F-734, построенный в 1895 году, который был первым локомотивом, который был полностью и самостоятельно изготовлен индийской промышленностью...