Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к звёздам

  Все выпуски  

Путь к звёздам О Тоте. Часть 6.


Рассылка

"Путь к звёздам" 


Здравствуйте, ищущие путь Восхождения или идущие этим путём!

Наша рассылка поможет многое понять и осознать на пути развития, гармонизировать душевный настрой, увлечь в мир Непознанного и оккультных Учений: астрологию, нумерологию, Таро и других.

Тема сегодняшней рассылки:

О Тоте. Часть 6.

Аммон, Асклепий, Тат.

В трактатах Гермеса упоминаются 3 персонажа, к которым обращается Тот в своих беседах с ними. Это Аммон, Асклепий и Тат. Они считаются его сыновьями, и если не единокровными, то духовными: Тот был их наставником. Аммон, Асклепий и Тат могли жить в разные времена и могли быть не знакомы друг с другом и с Тотом. Трактаты составлены в виде наставлений Учителя своим ученикам, и диалогов с ними, а также посланий  от одного к другому. Аналогичный прием применил М. Нострадамус в послании королю Генриху (на самом деле "Спасителю").

Асклепий.

По греческим мифам об Асклепии нам известно, что он был великим медиком и великим строителем. Аналогичная личность присутствовала в истории Египта. Греки отождествляли Асклепия с Имхотепом, зодчим Южного и Северного Египта, жившим во времена III династии фараонов и строителем первой пирамиды - пирамиды Джосера. Личность Имхотепа появилась спустя примерно 500 лет от начала правления первого фараона Мена (по вычислениям египтологов), а значит, не менее 500 лет разделяет Тота и Имхотепа.

"Загадочность возникновения пирамид заключается не только  в целях и в технологии возведения, в невесть откуда взявшихся эзотерических знаниях, которые использовались при этом, но и в перекрещивании вблизи них 31-го меридиана и 30 параллели северной широты.

Во время поездки Геродота по Египту жрецы передали ему легенду о состоявшемся разговоре бога мудрости Тота с Асклепием (Асклепием греки называли Имхотепа - строителя, возводившего пирамиду Джосера). В беседе Тот задал вопрос, а знает ли Асклепий, что Египет создан по образу звездного неба. Пирамиды, отражающие этот образ, еще не были построены. Только началось строительство первой пирамиды. Строительство пирамид проводилось как перенесение образа звездного неба на берега Нила.  Асклепий не мог не знать об этом." А.Ф.Черняев, С.Н.Удалова "Время пирамид - Время России. Единый замысел."

"Имхотеп и другой, также посмертно обожествленный мудрец, придворный архитектор фараона Аменхотепа III - Аменхотеп сын Хапу, рассматривались египтянами, прежде всего, как обладатели важного сокрального знания, полученного еще при жизни. Анализируя развитие их культов в эпоху Позднего времени, мы приходим к важному заключению: египетская традиция считает возможным получение человеком абсолютного знания только после смерти. Исключение составляют лишь немногие, которые, подобно Имхотепу и Аменхотепу сыну Хапу, были избраны богами еще при жизни в качестве посредников между человечеством и высшими силами. … обожествленные Имхотеп и Аменхотеп сын Хапу исполняли очень важные роли "наставников" человечества на пути к сакральному знанию как при жизни, так и после смерти.

Почитание великих египетских мудрецов процветало и в Греко-римскую эпоху. Спустя тысячелетия после рождения мудреца Имхотепа его имя вновь появилось в латинском герметическом тексте "Асклепий"." Э.Шюре "Великие посвященные".

В истории Египта есть упоминание о Тосортросе, 2 фараоне 3 династии, великом врачевателе и строителе, как и Имхотеп, жившем в период строительства самой первой пирамиды. Можно предположить, что Тосортрос - было второе имя Имхотепа, точно так же, как имя фараона Джосера было не единственным, его называли также и Нетджерихет.

"…был царем Тесортрос, оставивший о себе память знаменитого врача, вследствие чего он получил прозвище "бога исцеления". Этому богу-целителю приписываются и другие деяния; он, говорит предание, изобрел искусство возводить из тесаных камней огромные здания. Ему приписывают усовершенствования письма или, лучше сказать, рисование иероглифов." Г.Бругш "Всё о Египте".

Имя Имхотепа высечено на разрушенной статуе Джосера следующим под именем Джосера:

"Манефон писал, что "во время правления фараона Джосера третьей династии жил Имутес (Имхотеп), который из-за своих медицинских навыков среди египтян имел репутацию Асклепиуса (греческого бога медицины) и который был изобретателем искусства строительства из тесаного камня". Но в 1926 году вопрос был улажен раз и навсегда - Имхотеп был реальным человеком: когда на ступенчатой пирамиде в Саккаре были закончены раскопки, там были найдены фрагменты статуи фараона Джосера. На ее пьедестале вместе с именем фараона Джосера была написана следующая надпись: "Имхотеп - хранитель сокровищницы царя Нижнего Египта, первый после царя в Верхнем Египте, распорядитель великого дворца, наследник Бога, главный жрец Гелиополя, строитель, архитектор, ваятель каменных ваз"Цитата из Интернета.

Примечание. В связи с появившейся в последнее время идеей о том, что библейский Иосиф - это Имхотеп, отмечу, что никаких оснований для подобных выводов нет и такая идея не состоятельна. Историки считают неоспоримым фактом, что Имхотеп жил при III династии фараонов, а евреи пришли в Египет значительно позднее: при XVII династии, при которой правили Гиксосы, захватившие в Египте власть.  Между III и XVII династиями примерно 1500 лет (по подсчету Бругша). Можно отметить, что Гиксосы вполне могли быть евреями; описываемые в Ветхом завете события сопоставляются с ними, в том числе и событие изгнания чужеземцев из Египта. Кроме египтологов имеются и другие указания на то, что исход евреев состоялся во время 17 династии:

"Иерихон был процветающим городом, обнесённым стеной из кирпича-сырца. Около 1550 г. до н. э. город был разрушен древними евреями-кочевниками, вторгшимися в Ханаан. До сих пор остается загадкой, почему первым городом по дороге израильтян в Хаанан оказался именно Иерихон, ибо ни из пустыни, ни из Египта город не лежал на пути завоевателей. По преданию, захватив поселение, евреи уничтожили всех горожан и их скот, оставив в живых лишь блудницу Раав, которая пустила переночевать еврейских лазутчиков. Сам же город был выжжен дотла." Цитата из Интернета.

В Саккаре в некрополе для животных на северо-востоке от комплекса ступенчатой пирамиды сохранились тысячи мумий ибисов. Ибисы ассоциировались как с Имхотепом, считавшимся великим мудрецом и построившим пирамиду, около которой были их захоронения, так и с Тотом, богом мудрости, письма и науки, изображавшимся с головой ибиса. Видно, что с Тотом именно Имхотеп имел существенную взаимосвязь.

Трактаты, оставленные Тотом, изучались жрецами и передавались из поколения в поколение в течение примерно 500 лет до появления Имхотепа. Когда Имхотеп стал вторым человеком после фараона, проявив свои особые способности и знания, хранители священных трактатов Тота соотнесли его с одним из людей (Асклепий, Аммон и Тат - в греческом изложении трактатов), упоминавшихся в них. Очевидно, на этом основании, жрецы присоединили трактаты Имхотепа (Асклепия) к трактатам Тота. Именно в таком виде сборник трактатов дошел до греко-римского периода и был записан греками на греческом языке со слов египетских жрецов.

Тот - Асклепий - Царь Аммон - Тат.

Аммон, упоминающийся в трактатах, скорее всего, не может быть богом Амоном из мифологии египтян, поскольку в трактате "Определения Асклепия царю Аммону" Асклепий наставляет царя:

"Великая проповедь (логос), которую я шлю тебе, о царь, - заключение и краткое изложение всего остального." Дж.Р.С.Мид "Трижды Величайший Гермес", трактат "Определения Асклепия царю Аммону".

Это значит, что Аммон был реальным историческим лицом и жил никак не ранее Асклепия.

Тат характеризуется в трактатах Тота только как самый молодой из всех четверых, а значит, и родится он должен был позже остальных. О нем нет сведений в истории Египта.

Исторический порядок появления персонажей трактатов складывается такой: Тот, Асклепий, царь Аммон, Тат. Между временем жизни Тота и Асклепия проходит не менее 500 лет.

Царь Аммон.

Слова Асклепия позволяют определить приблизительное время, когда мог жить Аммон:

"Насколько можешь ты, о царь, - а ты ведь можешь все, - храни от перевода (эту) нашу проповедь, дабы могущественные таинства эти не стали достоянием греков и презренной речи греческой…" Дж.Р.С.Мид "Трижды Величайший Гермес", трактат "Определения Асклепия царю Аммону".

Поскольку Асклепий обращается именно к Аммону с поручением не передавать грекам проповеди для перевода, можно предположить, что Аммон жил не ранее начала процесса взаимопроникновения греческой и египетской культур и религий одна в другую (которые начали происходить во время XXVI царской династии, начиная с 666 года до н.э.).

О личности царя Аммона (предположения).

Имхотепа называют "первым Христом", например название одной из книг об Имхотепе:  "Imhotep, God of Medicine, Prince of Peace, and the First Christ" , переводится так: "Имхотеп, Бог медицины, Принц мира, и Первый Христос". Это позволяет сделать предположение, что если Имхотеп (иначе, Асклепий) был первым "Христом" (спасителем), значит вторым "Христом" (спасителем) мог быть сам Христос. Вторым после Имхотепа (Асклепия), к кому обращается Тот в своих трактатах, является царь Аммон. Имхотеп был первым ("первый спаситель") из упомянутых в трактатах людей, кто родился после Тота. А вторым был царь Аммон - Христос (второй спаситель). К тому же, Христос и был царем, только царство его, с его слов, не от мира сего. И по пророчествам Христа ждали именно как царя.

Далее мы можем сделать последующие предположения. Поскольку Христа, по некоторым сведениям, обучали жрецы Египта, он должен был догадываться, что он Аммон, а значит, и о том, что еще будет Тат. Он говорил о том, кто придет после него:

"Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" Евангелие от Иоанна, глава 15, с.26.

Можно сделать вывод, что Христос знал, что придет Тат и знал когда это произойдет.

Многие предсказания и пророчества сходятся в том, что примерно в наше время должен прийти следующий после Христа Спаситель. И если предположить, что Христос это царь Аммон, то ожидаемый спаситель и есть Тат.

Три "сына" Тота, человека, несущего знания допотопной египетской цивилизации и поэтому относящегося к допотопной макроцивилизации, являются людьми послепотопной макроцивилизации. Вороятно, именно поэтому он называл их сыновьями - как великий человек предыдущей макроцивилизации великих людей макроцивилизации последующей.

(с) Ткхене Ткхмодо

Выпуск подготовлен оккультно-астрологическим обществом "Путь к звёздам".


Сайт | Журнал "Путь к звёздам" | Обучение астрологии Восхождения | Карты ТароОккультные консультации


В избранное