Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональное психологические тестирование:


Информационный Канал Subscribe.Ru


Уважаемые господа!


Компания "Гуманитарные Технологии" (Центр Тестрования при факультете психологии МГУ) открывает новую рассылку, посвященную профессиональным психологическим тестам. Не секрет, что в Интернете лежит масса "психологических" тестов, которые претендуют на то, чтобы за 5-10 вопросов открыть тайны подсознания. Эта рассылка посвящена другому. Мы не претендуем, что наши тесты расскажут Вам обо всех секретах Вашей личности, скрытых от Вас самих. Возможно, они расскажут Вам лишь о том, что сами Вы прекрасно знаете. Но такая интерпретация будет ценна тем, что даст Вам повод для размышления, подскажет, как одну и ту же черту можно воспринимать с разных сторон, покажет, где можно реализовать то или иное свойство наилучшим образом.

Первый выпуск нашей рассылки мы посвящаем тестам мотивационной диагностики. Эти тесты направлены на выявление скрытых мотивов, управляющих человеческой деятельностью. Мотивы – это тонкая система, позволяющая человеку выстраивать приоритеты в постоянно меняющемся сложном мире. Структура мотивов – это отдельный комплекс «чаяний души», который вовсе не сводится к сумме составляющих его желаний и стремлений. Мотивы взаимодействуют друг с другом, конфликтуют, выстраиваются в иерархию, изменяются с развитием личности человека. Понять мотивационную структуру для учителя – понять, как подойти к ученику, чтобы учить его наиболее приемлемым для него способом. Узнать о мотивах работника для менеджера по персоналу – первый шаг к обеспечению наилучших условий для работы и, соответственно, лучшей работы компании.

В этом выпуске мы предлагаем вам пройти Тест Юмористических Фраз, разработанный профессором факультета психологии МГУ А. Г. Шмелевым. Сразу оговорюсь, это не тест на определение чувства юмора. Несмотря на название – это достаточно серьезный тест, предназначенный для быстрой диагностики мотивационной сферы с помощью смысловой проекции. Смысловая проекция означает, что человек, сталкиваясь с чем-то, что он не может однозначно понять, наполняет это некоторым смыслом и тем самым относит к определенной категории. Этот смысл является сугубо личностным и напрямую зависит от мотивационной сферы человека.

Более свежий материал (шутки) использованы в тесте ТЮФО. Здесь использован Интернет-фольклер. Обновленный тест ТЮФО-2000 - это 140 новых шуток для оценки по пятибалльной системе. Здесь Вы узнаете о своей чувствительности сразу к 17 (!) мотивационным темам.

Новейшую профессиональную версию теста ТЮФ можно увидеть на нашем корпоративном сайте в разделе "Онлайн-тесты под MainTest3".

Еще два теста, которые в той или иной степени связаны с мотивами, - это короткие шуточные экспресс-методики. Первая называется «Доля эгоизма» и поможет Вам узнать, сосредоточена ли Ваша мотивационная сфера на себе – любимом, или Вы наоборот, настолько увлечены помощью и состраданием к другим, что редко вспоминаете о собственных интересах.

Вторая короткая методика – «Созидатель или разрушитель» - определит, как часто Вас посещает желание разгромить комнату, побить посуду или вытоптать газон.

Пройдя тесты, вы сразу же получите интерпретацию результатов.

Обсудить эти тесты, поделиться впечатлениями от результатов, что-то спросить можно на нашем форуме, посвященном вопросам тестирования в Интернете «Интернет-тесты и самопознание»

Помимо этого на нашем сайте Вы можете принять участие в голосовании «Разработка каких тестов для оценки персонала вам представляется наиболее актуальной». Результаты этого голосования могут реально повлиять на определение тематики новых методик нашей HR-Лаборатории.

С уважением, Майя,
ведущая рассылки


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное