Старение и антистарение

обсуждение на форуме

Мое личное мнение - реального омоложения возможно достичь лишь на уровне
ДНК, тонких тел человека, световых частиц, из которых состоит вся материя и
которые подчиняются воле человеческого разума, поскольку обладают
сознанием - ведь весь мир создан Божественным Сознанием из него же.
Большое обсуждение темы было на форуме http://www.membrana.ru/
Цитата:

'Вот наткнулся на тибетские способы поддержания молодости.
Другой, более простой способ избежать смерти заключается в следующем: адепт
создает Тело Света и придает ему форму самого себя, каким он был в
молодости. Затем он совмещает Тело Света со своим старым физическим телом и
организм посвященного омолаживается до заданного состояния. Через некоторое
время процесс повторяется. О том, как создать такое Тело Света подробно
рассказывается в этой книге, в главе <Пятый метод>. В Тибете и Гималаях
встречаются люди, живущие не одну сотню лет. Выглядят они очень молодо. Этих
долгожителей можно распознать лишь только по одному физическому признаку -
большому развитию ушей. Все направления йоги описывают свои, отличные от
других, способы бесконечного омоложения физического тела и избежания смерти.
Например, Аватара-йога говорит о методе <кайя-кальпа>, который приносит
омоложение и дает бессмертие человеку в физическом теле. Метод заключается в
следующем: на фоне голодания адепт должен четыре раза в сутки делать
пранояму <анулема- вилема>, по 2 часа за один подход. Голодание на одной
воде проводится 40 суток. При этом йог сидит в позе <лотос> и медитирует на
тот образ молодого человека, который он желает принять. Затем переносит
сознание в объект медитации. Примерно на 21 - и день наступает Самадхи. К
40-му дню даже к дряхлым старикам возвращается юношеский вид, исчезают
морщины, вырастают новые волосы и зубы.
Крийя-йога дает другую технику вечного омоложения:
1. Очищение организма от токсинов при помощи <ямы> и <ниямы>.
2. Физическое обновление при помощи асан.
3. Психическое очищение при помощи праноям (Часть этих праноям мы
рассмотрели в главе <Девятый метод>. Другая часть праноям описана в конце
книги).
4. Далее йог делает основное упражнение - Кхечари-мудру. Для этого он
заранее должен вырастить длинный язык. Во время Кхечари-мудры йог постепенно
двигает язык к середине неба. Когда язык, завернутый назад, войдет в
отверстие ноздрей, выходящих в горло, и закроет их, дыхание остановится.
Взгляд йога при этом должен быть направлен на межбровье, мысль
сконцентрирована на шишковидной железе. Это и есть Кхечари. Находясь в позе
<лотос> при полном отсутствии дыхания, йог не испытывает никаких неудобств:
с ним не может произойти ни обморок, ни голод, ни жажда, ни болезнь, ни
старость, ни усталость, ни смерть. Йог достигает Самадхи, его тело при этом
быстро омолаживается.
Длинный язык ученики йогов выращивают так: разрезают бритвой связку под
языком и смазывают его свежим коровьим маслом. Затем, постоянно двигая
языком, <доят> его каждый день рукой или вытягивают железными щипцами. За
неделю язык немного удлиняется и связку под языком опять подрезают. Когда
язык вытягивается настолько, что может достичь места между бровями, то
ученик готов сделать Кхечари-мудру.'

Ответить   "Tatiana" Wed, 31 Oct 2007 18:14:28 +0200 (#700830)