Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жажда вечной жизни

  Все выпуски  

Ну, за здоровье «молодых»! Корреспондент «КП» проверяет, лечат ли от старости «таблетки молодости»


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ну, за здоровье «молодых»!
Корреспондент «КП» проверяет, лечат ли от старости «таблетки молодости»
14 декабря 2005 КП
 
Владимир Лаговский (слева) : Что дальше-то делать?! Владимир Брынцалов: - Делай, как я, тезка!
Владимир Лаговский (слева) : Что дальше-то делать?! Владимир Брынцалов: - Делай, как я, тезка!
Продолжение. Начало в номерах от 25 октября, 1, 11, 22, 29 ноября и 6 декабря с. г.
 
Вот уже больше месяца я добровольно посещаю Институт биологической медицины (ИБМЕД), где прохожу курс «лечебного омоложения» - ревитализации, как здесь его называют. А по сути, проверяю, насколько соответствует действительности утверждение местных специалистов о том, что старость можно отогнать. Конкретно от меня - посредством инъекций и таблеток. Некоторые результаты уже есть. У меня снизилось артериальное давление - со 150 в начале «лечения» - до 130. Поубавилось морщин. Шерсть на груди, которая была седой, как у престарелого бабуина, местами потемнела. На голове почему-то появились черные волоски. А в проборах стала густеть новая тонюсенькая поросль. Пока неопределенного цвета. Но похоже, что не серебристая, а «блондинистая». То есть моего родного оттенка. От чего я стал слегка сивым - так, кажется, называется подобный окрас у животноводов.
 
Но итоги подводить пока рано. Ведь еще и половины пути не пройдено.
 
Тем временем выяснилось, что я не первый «доброволец» в ИБМЕДе. И кое-кто, начав раньше, продвинулся дальше. Например, фармацевтический магнат Владимир Брынцалов.
 
- Как успехи? - поинтересовался я у него при встрече с целью выяснить, на что, собственно, можно рассчитывать в смысле омоложения.
 
Между нами, подопытными
 
- Сколько тебе лет? 52? А мне 58, - говорит Владимир Алексеевич, - а выгляжу лучше. Понимаешь? Нет?
 
«Вопрос спорный», - подумал я, а вслух спросил:
 
- Это после «таблеток молодости»?
 
- Может, и после них. Кто его знает... Но я доволен. Потому что имею высокую работоспособность и возможность получать наслаждение от жизни, потакать некоторым своим желаниям. Например, вина выпить - бокальчик. Да и на пляже раздеться не стыдно.
 
Я и так постоянно слежу за своим здоровьем, - продолжает Владимир Брынцалов, - в спортзал вот хожу, питаюсь правильно. А тут узнаю, что и ученые могут поспособствовать с помощью биологических методов. И почему бы их не попробовать? Направление - перспективное. Абсолютно уверен. Идеи - правильные: если старые клетки в организме заменить на молодые, то он сам станет молодым. Правильно, нет? Над этим весь мир работает. И думает, как такое сделать. И я думаю. Поэтому экспериментирую. Разными способами. Но дело долгое. Не так  укололи или дали таблетку - и запрыгал, как козел. Я потратил много сил и денег. Зато теперь чувствую себя очень хорошо - прямо 20-летним.
 
- А я почувствую?
 
- Почувствуешь. Года через два почувствуешь. Только я теперь решил пойти другим путем. Не таким, как в ИБМЕДе. Мы сейчас создаем лекарство от старости на основе стволовых клеток. Нечто вроде живых вакцин.
 
Буду колоться как бешеный
 
Поясню. В ИБМЕДе рассчитывают на те стволовые клетки, которые имеются в самом организме. А препаратами - «инъекциями и таблетками молодости» - сначала увеличивают их выработку, потом направляют к пораженным старостью клеткам. Так называемые дифференцирующие ростовые факторы или пептидные биорегуляторы, которые мне вводят и вводили Брынцалову, как раз и служат своеобразными «поводырями». Благодаря им стволовые клетки находят цель и превращаются в новые и молодые клетки конкретных органов и тканей. Такова идея. И методика, которая, возможно, «взбодрила» моего собеседника. Да он и сам признает, что после курса количество стволовых клеток у него увеличилось в 20 раз. Но полагает, что можно добиться гораздо большего. Только для этого надо ввести стволовые клетки со стороны.
 
- Где будете их брать?
 
- А из пуповинной крови, к примеру. Это для начала, а там посмотрим... Если государство разрешит работать с клонами, значит, будем и этим заниматься. Но задача-то все равно одна: выделить стволовые клетки, размножить, создать банк «сырья», доказать медикам, что такое лекарство эффективно. И обязательно зарегистрировать, сертифицировать. Официально. Написать инструкции по применению. Чтобы все больницы можно было снабжать. Вколол, допустим, в сердце и вылечил от инфаркта. В мозги - от инсульта. А клетками для омоложения кожи я и сам буду колоться как бешеный. Прошелся по морщинкам на лице - и их нет. Больновато, конечно... Но что ради красоты не сделаешь?
 
- Я, кстати, много чего себе колол, - признается Владимир Брынцалов. - И такие клетки, и сякие. Хотя меня пугали: опасно, мол, чужеродные белки... Вскочит что-нибудь, как у Ющенко. А ничего не вскочило. Убедился. Я вообще экспериментирую над собой ради одного - ради промышленного выпуска своих товаров. За биотехнологиями - будущее медицины. Правильно, нет? И мы в этом деле участвуем.
 
- А что-нибудь, кроме физического состояния, у вас изменилось?
 
- Менталитет изменился. И у тебя изменится. Пофигистом станешь, как я. Совершенно не будет беспокоить то, что в Землю может врезаться астероид. Или начаться атомная война. О сегодняшнем дне будешь думать, о семье. А остальное перестанет волновать, как 15-летнего пацана.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: science.health.gerontology
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное