Жажда вечной жизни

Селен может спасти вашу жизнь!

Новые исследования подтверждают, насколько селен важен для хорошего самочувствия в пожилом возрасте. В ходе одного из них установлено, что люди старше 65 лет умирают в последующие 6 лет жизни на 60% реже, если в их организме содержится достаточное количество селена.
“ Читать дальше ..

Витамин Е помогает сохранить бодрость в даже пожилом возрасте
Согласно исследованию, проведенному учеными медицинской школы Йельского университета (Yale University School of Medicine) и опубликованому в Journal of the American Medical Association, пожилые люди с нормальным содержанием витамина Е в крови устают намного меньше.
“ Читать дальше ..

Новый препарат сохраняет стволовые клетки молодыми
Ученые из Университетов Лидса (Leeds) и Бата (Bath) открыли соединение, благодаря которому стволовые клетки не превращаются в клетки других видов, что позволит ускорить процесс разработки новых лекарственных средств.
“ Читать дальше ..

Средиземноморская диета замедляет старение мозга
Согласно докладу, опубликованному в февральском номере журнала американской медицинской ассоциации Archives of Neurology, соблюдение среднеземноморской диеты уменьшает риск развития умеренных когнитивных нарушений – состояния между нормальным процессом старения и деменцией – или прогрессирование симптомов в болезнь Альцгеймера.
“ Читать дальше ..

Почему чеснок так полезен?
Ученые выяснили, почему чеснок настолько полезен для нашего здоровья.
Не секрет, что органическое соединение аллицин, придающее чесноку специфический вкус и аромат, является самым мощным антиоксидантом. Но до недавнего времени оставалось непонятным, как действует аллицин и как он соотносится с другими, более распространенными антиоксидантами, например с витамином Е или коферментом Q10, которые нейтрализуют разрушительное действие свободных радикалов.
“ Читать дальше ..

Оливковое масло первого отжима помогает в борьбе с раком груди
Испанские исследователи из Онкологического Института Каталонии (Catalonian Institute of Oncology) и Университета Гранады (University of Granada) обнаружили, что оливковое масло первого отжима успешно борется с раком молочной железы – результаты исследования были недавно опубликованы в BMC Cancer. На примере раковых колоний клеток ученые подтвердили биологическую активность полифенолов (природных антиоксидантов), входящих в состав оливкового масла.
“ Читать дальше ..

Ученые обнаружили ген, отвечающий за старение головного мозга
Сможем ли мы однажды замедлить старение мозга и предотвратить развитие таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера или Паркинсона? Наверное да, - по крайней мере ученым удалось разгадать генетический код, связанный с дегенерацией нервных клеток.

Омега-3 уменьшают отложение холестерина в артериях
В статье, опубликованной 5 февраля в онлайн-версии журнала Arteriosclerosis, Thrombosis, and Vascular Biology, ученые из Медицинского центра Колумбийского университета (Columbia University Medical Center) сообщают о том, что в артериях мышей, получавших рыбий жир, сократилось отложение холестерина.

"Ген долголетия" встречается у людей, живущих 100 лет и дольше
Одна из разновидностей гена FOXO3A оказывает благотворное влияние на продолжительность жизни людей, и наблюдается чаще всего у тех, кто живет дольше ста лет - более того, это правило, по-видимому, распространяется на всех жителей Земли независимо от их расовой принадлежности.