Журнал современной медицины

"Доктор.Ру". Журнал современной медицины

Доктор.Ру - журнал соременной медицины
Дайджест. Электронная версия. N323 30.11.2006
Новости медицины

Чрезмерный вес для мужчин имеет более печальные последствия, чем для женщин

Немецкие врачи выяснили, что у полных мужчин по сравнению с женщинами существенно меньше следующие важные жизненные показатели ...

Техника и стресс

Проблемы, возникающие при использовании новых технологий и устройств, способны довести человека до серьезного стресса, а общение со службой технической поддержки может только усугубить ситуацию.

Фрукты против астмы

Английские исследователи доказали, что астматики едят значительно меньше фруктов, чем не страдающие этим заболеванием люди. Они практически не употребляют в пищу цитрусовые!

Биоритмы и лень…

Мы все помним, как тяжело было вставать каждый день в школу в 7 утра. Ученые из университета Торонто наконец поняли, почему.

Копченое мясо вредно для легких!

К такому выводу пришли нью-йоркские ученые. По их мнению, копчености могут стать причиной возникновения так называемой хронической бронхопневмонии.

Плесень может таить опасность

Сегодня на прилавках магазинов в изобилии появились всевозможные орехи и сухофрукты. Всем известны полезные свойства этих продуктов.

Тяжелая борьба со стрептококком!

Ученые заявляют о настоящем прорыве в создании вакцины от стрептококковых инфекций причины миллионов фарингитов и прочих, в том числе весьма опасных аутоиммунных заболеваний.

Биологически Активный Домен производителей БАДов

Инулин

«Таблетированный порошок из клубней топинамбура» - 100%-ый концентрат топинамбура, именуемого земляной грушей или артишоком.

Нормоспектрум для детей от 3 до 14 лет

Передовая разработка ученых Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии им. Г.Н.Габричевского

Научные публикации
asvomed.ru(как-то подумать, чтоб вело на продукцию)!!

Новые разработки Московского Научно-Исследовательского Института Эпидемиологии и Микробиологии им. Г.Н.Габричевского

Исследования в области создания иммунобиологических препаратов на основе пробиотических микроорганизмов были начаты МНИИЭМ им. Г.Н. Габричевского ещё в 60-х годах прошлого века и увенчались созданием и выходом на рынок многочисленных лекарственных средств, биологически активных добавок и продуктов функционального питания. Все эти препараты и продукты разрабатывались на основе штаммов человеческого происхождения, прошедших тщательную микробиологическую, токсикологическую экспертизу и клиническую апробацию на обширных контингентах больных и здоровых людей различного возраста.

Привыкание к антиангинальным препаратам: клинически значимая проблема?

Под привыканием, или толерантностью , в фармакологии понимают потерю или ослабление эффекта препарата во время его регулярного применения. Привыкание — достаточно распространенное явление. Хорошо известно, что привыкание развивается к некоторым анальгетикам, барбитуратам, слабительным, алкоголю.

Минздрав РФ
от 30 марта 2006 г. N 220а"О мерах по обеспечению централизованных закупок в рамках Национального календаря профилактических прививок, а также вакцин против гриппа"
Новости МедСети

Medolina Новая серия профессиональных дефибрилляторов DefiMonitor XD производства METRAX (Германия)

Универсальные и портативные дефибрилляторы, со встроенным кардиомонитором, противоударным корпусом, жидкокристаллическим табло, акустической и оптической сигнализацией готовности.

Wero Дыхательные мешки HANAULIFE®

Дыхательный мешок HANAULIFE® , предлагаемый фирмой Wero-medical, это новое слово в области ручной вентиляции лёгких, это современный дизайн и функциональность.

Cardiotechnika Фетальный монитор с анализом КТГ АУСП 1-01 "Уникос"

Монитор предназначен для оценки состояния плода во время беременности. Он является наиболее совершенным из всех существующих в настоящее время приборов подобного типа и аналогов не имеет.

Beka Hospitec Система пелоидотерапии конечностей

Для грязелечения конечностей (при ревматических и дерматологических заболеваниях, гемипарезах) применяются местные грязевые аппликации типа «перчатки» и «носки».

НП "Русмедикал Групп" Эндотрахеальные трубки Уномедикал с цвето-размерными коннекторами

Аспирационные катетеры с цветовой маркировкой размера ежедневно используются в клинической практике более 15 лет.

Intermed Inter Linea C. Рабочая станция анестезиолога

Inter Linea С наркозный аппарат

Maicomed ERO- SCAN аудиометр для новорожденных

ОЛЕ-измеритель MAICO ERO-SCAN™ для новорожденных с неизменно точными результатами

Diamedcom Интраоральная беспроводная камера Satellite Scope

Беспроводная интраоральная видеокамера Satellite Scope обеспечивает беспроводную передачу изображения с высоким разрешением.

Riktamed Cерия «Рикта Эсмил»

Аппарат лазерной терапии (квантовой) компактный. Все управление сосредоточено непосредственно на излучателе. Лечит, очищает организм и запускает его скрытые адаптационные возможности.

Medafarm studio Создание и поддержка сайтов, создание баннерной рекламы для публикации в интернет...