Журнал современной медицины

"Доктор.Ру". Журнал современной медицины

Доктор.Ру - журнал соременной медицины
Дайджест. Электронная версия. N351 19.03.2007
Новости медицины

Красный перец: острое оружие в борьбе с ожирением?

Ученые из Тайваня в эксперименте доказали, что капсаицин (вещество, придающие жгучий вкус красному перцу) способен подавлять рост клеток жировой ткани.

Вино может быть полезно для лечения гриппа

Наверняка каждый из нас знает о полезных свойствах вина. Но мало кто знает, что сорт и марка вина тоже играет не маловажную роль.

Старые туберкулезные вакцины болезненнее, но эффективнее

Французские медики пришили к выводу, что вакцины, разработанные в 1920-е годы, эффективнее защищают от туберкулеза, чем более современные аналоги.

Минздрав ничего не знает о рекламе лекарств на рецептах

Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах .

Плохой прогноз при инфаркте у женщин объясняется возрастом?

У женщин больше риск смерти после инфаркта миокарда, чем у мужчин, преимущественно потому, что женщины переносят инфаркт в более старшем возрасте.

Применение низкоинтенсивного лазерного излучения аппарата "Рикта" в педиатрии

В настоящее время пристальное внимание детских врачей уделяется поиску путей оптимизации лечения и профилактики различных соматических заболеваний, позволяющих устранить или значительно уменьшить вероятность хронизации процесса.

Статинотерапия достоверно снижает артериальное давление, независимо от уровней холестерина

Д-р Pasquale Strazzullo и коллеги (Школа Медицины Университета Фредерико II, Неаполь, Италия) выполнили мета-анализ, посвященный влиянию приема статинов на уровень артериального давления (АД),

Биологически Активный Домен производителей БАДов

Препараты интерферона

Классификация, основные представители.

БИФИДУМ-МУЛЬТИ (Бифидумбактерин-Мульти-3)

Предназначен для нормализации микрофлоры желудочно-кишечного тракта и профилактики дисбактериоза у детей старше 12 лет и взрослых. Является передовой разработкой ученых Московского научно-исследовательского института эпидемиологии и микробиологии им. Г.Н.Габричевского.

Нормоспектрум для детей и взрослых

НОРМОСПЕКТРУМ для детей - универсальное средство, восстанавливающее нарушения, вызванные дисбактериозами различной этиологии .

О препарате. Что такое Виферон?

Виферон – является высокоэффективным, противовирусным, антибактериальным и иммуномодулирующим отечественным препаратом с рядом новых, уникальных фармакологических свойств.

Научные публикации

Грязелечение болезней мужских половых органов

В настоящее время наиболее эффективные методы физиотерапии больных хроническим простатитом и везикулитом - это грязелечение, ультразвук, низко­энергетическое лазерное излучение.

Новые разработки Московского Научно-Исследовательского Института Эпидемиологии и Микробиологии им. Г.Н.Габричевского

Исследования в области создания иммунобиологических препаратов на основе пробиотических микроорганизмов были начаты МНИИЭМ им. Г.Н. Габричевского ещё в 60-х годах прошлого века и увенчались созданием и выходом на рынок многочисленных лекарственных средств, биологически активных добавок и продуктов функционального питания. Все эти препараты и продукты разрабатывались на основе штаммов человеческого происхождения, прошедших тщательную микробиологическую, токсикологическую экспертизу и клиническую апробацию на обширных контингентах больных и здоровых людей различного возраста.

Привыкание к антиангинальным препаратам: клинически значимая проблема?

Под привыканием, или толерантностью , в фармакологии понимают потерю или ослабление эффекта препарата во время его регулярного применения. Привыкание — достаточно распространенное явление. Хорошо известно, что привыкание развивается к некоторым анальгетикам, барбитуратам, слабительным, алкоголю.

Минздрав РФ
от 4 сентября 2006 г. N 628"Об утверждении стандарта медицинской помощи больным со стенозом гортани"
Новости МедСети

Medolina Новая серия профессиональных дефибрилляторов DefiMonitor XD производства METRAX (Германия)

Универсальные и портативные дефибрилляторы, со встроенным кардиомонитором, противоударным корпусом, жидкокристаллическим табло, акустической и оптической сигнализацией готовности.

Wero Дыхательные мешки HANAULIFE®

Дыхательный мешок HANAULIFE® , предлагаемый фирмой Wero-medical, это новое слово в области ручной вентиляции лёгких, это современный дизайн и функциональность.

Cardiotechnika Фетальный монитор с анализом КТГ АУСП 1-01 "Уникос"

Монитор предназначен для оценки состояния плода во время беременности. Он является наиболее совершенным из всех существующих в настоящее время приборов подобного типа и аналогов не имеет.

Beka Hospitec Система пелоидотерапии конечностей

Для грязелечения конечностей (при ревматических и дерматологических заболеваниях, гемипарезах) применяются местные грязевые аппликации типа «перчатки» и «носки».

НП "Русмедикал Групп" Эндотрахеальные трубки Уномедикал с цвето-размерными коннекторами

Аспирационные катетеры с цветовой маркировкой размера ежедневно используются в клинической практике более 15 лет.

Intermed Inter Linea C. Рабочая станция анестезиолога

Inter Linea С наркозный аппарат

Maicomed ERO- SCAN аудиометр для новорожденных

ОЛЕ-измеритель MAICO ERO-SCAN™ для новорожденных с неизменно точными результатами

Diamedcom Интраоральная беспроводная камера Satellite Scope

Беспроводная интраоральная видеокамера Satellite Scope обеспечивает беспроводную передачу изображения с высоким разрешением.

Riktamed Cерия «Рикта Эсмил»

Аппарат лазерной терапии (квантовой) компактный. Все управление сосредоточено непосредственно на излучателе. Лечит, очищает организм и запускает его скрытые адаптационные возможности.

Metrax Дефибриллятор Primedic Defi-N

Портативный дефибриллятор с простым обслуживанием, акустической и оптической сигнализацией готовности. При включении прибора происходит автоматическое самотестирование и выявление неисправностей.

Medafarm studio