Рыба-зебра дает новую надежду на излечение рака. Прионные белки мутируют и адаптируются к окружающей среде

ВЫПУСК 132

Рыба-зебра дает новую надежду на излечение рака

Визуализация опухолевого роста у рыбы-зебры впервые выявила, как вновь образовавшиеся раковые клетки вовлекают иммунную систему в распространении заболевания. Исследование английских и итальянских ученых открывает путь к разработке методов лечения рака на ранних стадиях его развития. Это важное открытие - результат сотрудничества ученых Великобритании (Университет Бристоля и Университет Манчестера) и Италии (Институт молекулярной онкологии, Милан) - опубликовано в открытом он-лайн доступе в журнале PLoS Biology.

Читать дальше

Прионные белки мутируют и адаптируются к окружающей среде

Ученые Исследовательского института Скриппса (The Scripps Research Institute), Флорида, показали, что прионы, частицы инфекционных белков, способные вызывать фатальные нейродегенеративные заболевания, такие как коровья губчатая энцефалопатия, или «коровье бешенство», обладают способностью адаптироваться к новой среде клетки-хозяина.

Читать дальше

Полная или частичная перепечатка любого материала разрешается и приветствуется при обязательной гиперссылке на рассылку «Нанотехнологии в медицине и биологии» или сайт LifeSciencesToday.