Первые успешные клинические испытания геннотерапевтического метода лечения болезни Паркинсона. Причина болезни Паркинсона связана с изменением активности микроРНК. Ученые нашли путь к сохранению ДНК

ВЫПУСК 204

Как сообщается в журнале Lancet Neurology, двойные слепые плацебо-контролируемые клинические испытания геннотерапевтического метода лечения, проведенные на пациентах с болезнью Паркинсона в семи медицинских центрах США, показали выраженное ослабление симптомов этого прогрессирующего нейродегенеративного заболевания. Метод заключается в доставке в область мозга, называемую субталамическим ядром, гена декарбоксилазы глютаминовой кислоты (glumatic acid decarboxylase, GAD). В качестве средства доставки ученые использовали вирусные векторы.

Читать дальше

Причина болезни Паркинсона связана с изменением активности микроРНК

Ученые идентифицировали молекулярный путь, ответственный за гибель ключевых нервных клеток, потеря которых приводит к болезни Паркинсона. Это открытие не только объясняет, как связанная с болезнью Паркинсона генетическая мутация вызывает гибель клеток, но и открывает широкие перспективы для разработки новых терапевтических подходов к лечению этого нейродегенеративного заболевания.

Читать дальше

Ученые нашли путь к сохранению ДНК

ДНК содержит все генетические инструкции, которые делают нас такими, какие мы есть, и сохранение ее целостности в течение всей жизни – важнейшая, но и сложнейшая задача, решаемая организмом в процессе его старения. Сделав хотя и первый, но важный шаг в изучении этих процессов, ученые открыли, как регулируется процесс репликации и репарации ДНК, обозначив перспективы такого вмешательства, которое сможет улучшить естественное сохранение генетической информации.

Читать дальше

Полная или частичная перепечатка любого материала разрешается и приветствуется при обязательной гиперссылке на сайт LifeSciencesToday (или на NanoNewsNet, если материал принадлежит этому порталу).