INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
SpaceX планирует возобновить полеты Falcon 9 в декабре

SpaceX планирует в середине декабря возобновить полеты ракеты Flacon 9, сообщил глава компании Илон Маск.
«Союз МС-03» успешно заправлен на Байконуре
«Союз МС-03» успешно заправлен на Байконуре Специалисты РКК «Энергия» успешно выполнили заправку транспортного пилотируемого корабля (ТПК) новой серии «Союз МС-03» компонентами топлива и сжатыми газами.
Муравьи рассказали о времени образования Панамского перешейка
Муравьи рассказали о времени образования Панамского перешейка Ученые выяснили, что Панамский перешеек мог возникнуть значительно раньше, чем принято считать. Об этом свидетельствуют генетические различия между кочевыми муравьями, населяющими Южную и Северную
Curiosity просверлил лазером «железное яйцо» на Марсе
Curiosity просверлил лазером «железное яйцо» на Марсе Марсоход Curiosity проанализировал химический состав загадочного объекта округлой формы, который был обнаружен несколько дней назад на поверхности Марса. Как и предполагалось, он оказался железо-никелевым
Глава Южного Урала предложил расширить полномочия губернаторов по урегулированию вопросов экологии Полномочия региональных властей по вопросам урегулирования экологической ситуации на местах должны быть расширены, заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Сейчас все рычаги воздействия
Установлена причина смерти якутских пещерных львят
Установлена причина смерти якутских пещерных львят Ученые рассказали, что стало причиной смерти пещерных львят, чьи мумии были найдены в вечной мерзлоте Якутии. Оказалось, что на животных обрушились своды пещеры, где находилось их логово.
Птицы будут становиться всё умнее из-за охотников
Птицы будут становиться всё умнее из-за охотников Ученые выяснили, что охота стимулирует развитие интеллектуальных способностей птиц. Дело в том, что несообразительные особи с маленьким мозгом гораздо чаще погибают от пуль охотников.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 12
Международный рейтинг университетов учрежден в России
Российский союз ректоров и Российская академия наук учредили международный рейтинг университетов. Первые результаты будут опубликованы через год.
Ученые протестировали трехмерный камуфляж гусениц
Биологи выяснили на примере гусениц, как работает трехмерная камуфлирующая окраска животных. Оказалось, что темный верх и светлый низ нужен зверям и насекомым, чтобы уравновесить падающий сверху свет
Американцы научили шпинат искать взрывчатку
Биологи придумали, как заставить обыкновенный шпинат распознавать следы взрывчатки. Аналогичная методика позволить задействовать растения и при поиске других запрещенных или опасных химикалий.
Ученые разоблачили переходное звено эволюции - четырехногую «змею»
Палеонтологи выяснили, что древняя «змея» с четырьмя укороченными ногами, найденная в Бразилии, в действительности является морской ящерицей. Об этом свидетельствует строение ее зубов и содержимое
Львы исчезли из Европы из-за любви древних людей к мехам
Ученые выяснили, что древние люди могли систематически охотиться на пещерных львов ради их шкур, что привело к исчезновению этих хищников.
Экипаж МКС вернулся на Землю
Члены экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС», отстыковавшегося от Международной космической станции (МКС), благополучно вернулись на Землю.
Стрижи проводят 99% времени в воздухе
Биологи выяснили, что стрижи буквально не вылезают из воздушного пространства – за исключением двухмесячного периода размножения, всё остальное время они практически никогда не садятся на землю
Путин вмешался в ситуацию с ящуром во Владимирской области
Президент России Владимир Путин попросил сделать всю работу по борьбе с ящуром во Владимирской области прозрачной, в том числе для партнеров за рубежом.
Ученые впервые нашли мозг динозавра
Палеонтологи откопали в Англии окаменевший череп динозавра. Находка доказывает, что эти существа могли быть умнее, чем принято считать.
Мэр Екатеринбурга Ройзман спас утку от голодных рабочих
Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман спас утку, сообщил мэр на своей странице в фейсбуке.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу