INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Ученые узнали, почему крысы смеются, когда их щекочут

Физиологи обнаружили в мозгу крыс особый участок, отвечающий за чувствительность к щекотке. Возможно, нечто подобное имеется и у людей.
Динозавр в странной позе найден в Китае
Динозавр в странной позе найден в Китае В Китае при строительных работах обнаружен динозавр в странной позе с задранной головой. Возможно, он погиб, упав в болото или грязь.
Биологи рассказали, почему птицы любят есть пластик
Биологи рассказали, почему птицы любят есть пластик Ученые выяснили, что пластиковый мусор, плавающий в океане, обладает ароматом, привлекательным для птиц. Поэтому пернатые охотно набивают им свои желудки, что сказывается на их здоровье.
В ответ на выбросы растения научились поглощать больше CO2
В ответ на выбросы растения научились поглощать больше CO2 Ученые выяснили, что в условиях возросшей концентрации углекислого газа растения стали активнее поглощать его. Тем самым они смягчают воздействие антропогенных выбросов на климат.
В когте динозавра выявлен сохранившийся белок
В когте динозавра выявлен сохранившийся белок Ученые показали, что белки динозавров способны сохраняться в ископаемом состоянии. К такому выводу они пришли, работая с когтем хищного динозавра, найденного в Монголии.
Обезьянам, как и людям, в старости нужны очки для чтения
Обезьянам, как и людям, в старости нужны очки для чтения Биологи рассказали, что у шимпанзе, как и у людей, в старости часто развивается дальнозоркость. Поэтому им не помешали бы очки для чтения или, точнее, для вычесывания блох.
Мозги мужчин и женщин работают противоположным образом
Мозги мужчин и женщин работают противоположным образом Ученые выяснили, что одни и те же гормоны действуют на мозги самок и самцов противоположным образом, пробуждая агрессию или же, наоборот, подавляя ее. Открытие было сделано при работе с хомяками, но

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 23
У природы ушло 4 млн лет на то, чтобы оправиться от астероидного удара
Палеонтологи выяснили, как долго восстанавливались экосистемы после вымирания в конце мелового периода, которое, как предполагается, было связано с астероидным ударом. Судя по активности растительноядных
Во время полярной ночи в океане светло, как днем
Американские биологи рассказали о неожиданно высоком уровне биолюминесценции в океане во время полярной ночи. Оказалось, что светящиеся организмы затмевают собой даже звезды.
Начало ноября в Петербурге стало самым холодным за 46 лет
В Петербурге установлен рекорд самого холодного начала ноября. Столь низкие температуры в последний раз отмечались 46 лет назад.
SpaceX планирует возобновить полеты Falcon 9 в декабре
SpaceX планирует в середине декабря возобновить полеты ракеты Flacon 9, сообщил глава компании Илон Маск.
«Союз МС-03» успешно заправлен на Байконуре
Специалисты РКК «Энергия» успешно выполнили заправку транспортного пилотируемого корабля (ТПК) новой серии «Союз МС-03» компонентами топлива и сжатыми газами.
Муравьи рассказали о времени образования Панамского перешейка
Ученые выяснили, что Панамский перешеек мог возникнуть значительно раньше, чем принято считать. Об этом свидетельствуют генетические различия между кочевыми муравьями, населяющими Южную и Северную
Curiosity просверлил лазером «железное яйцо» на Марсе
Марсоход Curiosity проанализировал химический состав загадочного объекта округлой формы, который был обнаружен несколько дней назад на поверхности Марса. Как и предполагалось, он оказался железо-никелевым
Глава Южного Урала предложил расширить полномочия губернаторов по урегулированию вопросов экологии
Полномочия региональных властей по вопросам урегулирования экологической ситуации на местах должны быть расширены, заявил губернатор Челябинской области Борис Дубровский. Сейчас все рычаги воздействия
Установлена причина смерти якутских пещерных львят
Ученые рассказали, что стало причиной смерти пещерных львят, чьи мумии были найдены в вечной мерзлоте Якутии. Оказалось, что на животных обрушились своды пещеры, где находилось их логово.
Птицы будут становиться всё умнее из-за охотников
Ученые выяснили, что охота стимулирует развитие интеллектуальных способностей птиц. Дело в том, что несообразительные особи с маленьким мозгом гораздо чаще погибают от пуль охотников.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу