INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Ученые узнали, зачем муравьи целуются

Энтомологи установили, что муравьи во время орального контакта передают друг другу не только пищу, но и гормоны. Особенно это важно при выращивании личинок.
Религиозная вера действует на мозг подобно кокаину
Религиозная вера действует на мозг подобно кокаину Американские ученые выяснили, какие зоны мозга активируются у верующих, когда те читают священные тексты и наблюдают за церковной службой. Оказалось, за эмоции, связанные с религиозной жизнью, отвечают
Курс «Православная культура» введут с 1 по 11 класс
Курс «Православная культура» введут с 1 по 11 класс В российских школах может появиться предмет «Православная культура», рассчитанный на обучение с 1 по 11 класс.
В США откроется музей Библии стоимостью 400 млн долларов
В США откроется музей Библии стоимостью 400 млн долларов В Вашингтоне состоялась презентация музея Библии, который откроется в следующем году. С помощью интерактивных устройств посетители смогут погрузиться в мир Священного Писания.
В Китае найден паук - гений маскировки
В Китае найден паук - гений маскировки Биологи обнаружили в Китае паука, практически неотличимого от засохшего листа. Для пущего сходства паук даже отрастил на своем брюшке подобие стебелька.
Ученые предрекли муравьям-империалистам из Эфиопии мировое господство
Ученые предрекли муравьям-империалистам из Эфиопии мировое господство Энтомологи обнаружили в Эфиопии муравья, способного образовывать многокилометровые суперколонии. Есть риск, что это насекомое будет занесено в другие страны и станет бесконтрольно там распространяться
Саудовскую Аравию накрыл снегопад
Приближение зимы в Саудовской Аравии ознаменовалось выпадением многочисленных осадков по всей стране, вплоть до снега.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 41
Альфа-самки реже болеют: доказано на примере макак
Биологи выяснили, что иммунитет приматов напрямую зависит от их положения в социальной иерархии. Открытие объясняет, почему богатые и успешные люди живут дольше, чем бедные и неудачливые.
Собаки помнят прошлое так же, как и люди
Ученые выяснили, что собаки, подобно людям, обладают эпизодической памятью. Они хранят в своей голове воспоминания даже о тех событиях, которые не представляют для них практического интереса.
Краб пальмовый вор признан самым сильным животным в мире
Биологи выяснили, что по силе сжатия клешни краба пальмового вора превосходят челюсти всех наземных животных, включая медведей и леопардов. Столь мощное оружие понадобилось этим членистоногим, чтобы
Путин пригрозил уволить увлекшихся наукой чиновников
Чиновники из управделами президента, Минобразования, МВД и ФСБ, избранные в состав Российской академии наук, получат возможность заниматься только научной деятельностью вместо работы в органах власти
Археологи рассказали о профессиональных заболеваниях древнеегипетских рабов
Раскопки поселения, в котором жили работники, трудившиеся над сооружением гробниц для фараонов, пролили свет на их нелегкие трудовые будни. Оказалось, что из-за длинной дороги к месту работы древние
7 российских вузов попали в мировой рейтинг по трудоустройству
Стэнфордский университет и Массачусетский технологический институт (MIT) стали лидерами первого издания рейтинга университетов по трудоустройству выпускников (QS Graduate Employability Ranking), говорится в исследовании
Принципиально новый тип садоводства обнаружен у муравьев
Ученые рассказали о тропических муравьях, которые расселяют и выращивают растения, чтобы затем обустроить в них себе жилье. Ранее считалось, что столь плотные симбиотические отношения у муравьев есть
Ученые нашли кератин в перьях древней птицы
Палеонтологи пришли к выводу, что белок кератин может сохраняться в перьях древних существ. Об этом свидетельствует иммунологический анализ оперения птицы, жившей 130 млн лет назад.
Цемент поможет справиться с глобальным потеплением
Ученые выяснили, что цемент способен в больших количествах поглощать углекислый газ из атмосферы. Данный процесс частично компенсирует выбросы этого парникового газа, в которых обвиняют цементную
Китайцы расшифровали геном гинкго
Китайские ученые расшифровали геном дерева гинкго — «живого ископаемого», которое дожило до наших дней с мезозойской эры. Новые данные проливают свет на причины живучести этого растения.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу