Новости Науки от NewsProject.Ru

США разрешат генетические эксперименты по зачатию детей от трех родителей

Экономика

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

США разрешат генетические эксперименты позачатию детей оттрех родителей
2016-02-04 12:41
США,Новости Науки,наукаУправление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США планирует разрешить генетические эксперименты, приводящие к появлению у ребенка трех родителей. Об этом со ссылкой на Национальную академию медицинских наук США сообщает Nature News.

Японцы открыли тетранейтрон
2016-02-04 17:15
,Новости Науки,наукаФизики из Института физико-химических исследований Японии сообщили об обнаружении кандидата в тетранейтрон — резонансную частицу, состоящую из четырех нейтронов. Результаты исследований авторы опубликовали в журнале Physical Review Letters, а кратко о них сообщает Physics.

Очистка организма отизношенных клеток продлила жизнь натреть
2016-02-04 17:15
,Новости Науки,наукаАмериканские ученые продемонстрировали, что вычищение стареющих клеток из организма улучшает здоровье и увеличивает продолжительность жизни на 35 процентов без каких-либо ощутимых побочных эффектов. Об успешном эксперименте сообщается в журнале Nature.

Ученые разгадали тайну подводного «фиолетового носка»
2016-02-04 18:38
журнал,Новости Науки,наукаБиологи раскрыли тайну глубоководного животного, которое напоминает выброшенный фиолетовый носок. Более 60 лет ученые не могли понять, как организована жизнедеятельность организма под названием Xenoturbella и к какой группе животных он относится. Об открытии сообщает журнал Nature.

Американская станция Juno подготовилась квстрече сЮпитером
2016-02-04 18:39
,Новости космоса,космосАвтоматическая межпланетная станция Juno провела первый из двух последних запланированных маневров по коррекции траектории перед встречей с Юпитером. Об этом в четверг, 4 февраля, сообщается на сайте НАСА.

Самка орангутана привлекла самца-киллера для убийства соперницы
2016-02-04 23:19
,Новости Науки,наукаРаботающие на острове Борнео антропологи стали свидетелями редкого случая: самка и самец орангутана объединились для убийства другой самки. Ученые впервые зафиксировали конфликт между двумя самками, окончившийся смертельным исходом, сообщается в журнале Behavioral Ecology and Sociobiology.

Найдена причина облысения
2016-02-05 08:25
США,Новости Науки,наукаГенетики из Японии, США и Нидерландов обнаружили генетические причины облысения людей. Результаты исследования авторы опубликовали в журнале Science, а кратко о них сообщает EurekAlert!