Новости Науки от NewsProject.Ru

Гены неандертальцев оказались виновниками депрессий и никотиновой зависимости

Экономика

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Гены неандертальцев оказались виновниками депрессий иникотиновой зависимости
2016-02-12 11:39
,Новости Науки,наукаУченые нашли зависимость между унаследованными от неандертальцев генами и болезнями современных людей — в том числе депрессией, проблемами иммунной системы, кожными заболеваниями. Результаты исследования представлены в журнале Science.

Физики обнаружили волны пространства-времени
2016-02-12 12:31
,Новости космоса,космосФизики на обсерватории LIGO (Laser Interferometric Gravitational Observatory) впервые зарегистрировали гравитационные волны — возмущения пространства-времени, предсказанные сто лет назад создателем общей теории относительности Альбертом Эйнштейном.

Представлен обнаруживший гравитационные волны ученый
2016-02-12 13:52
,Новости космоса,космосПервым человеком, зарегистрировавшим гравитационные волны — возмущения пространства-времени, предсказанные сто лет назад создателем общей теории относительности Альбертом Эйнштейном, стал итальянский ученый из Падуи Марко Драго, работающий в Институте гравитационной физики Общества Макса Планка в

Торт раскрыл тайну гравитационных волн раньше ученых
2016-02-12 16:20
,Новости Науки,наукаИсследовательница Эрин Райан (Erin Ryan), работающая в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА, случайно сообщила об обнаружении волн пространства-времени раньше ученых.

НАСА показало «щупальца» Ктулху наПлутоне
2016-02-12 18:28
,Новости космоса,космосНАСА представило подробную карту левой части «сердца» Плутона — огромной равнины характерной формы на карликовой планете. На ней можно рассмотреть, в частности, «щупальца» региона Ктулху, сформированные границами ледяных азотных плит. Об этом сообщается на сайте НАСА.

Глава LIGO назвал незаменимым вклад России воткрытие волн пространства-времени
2016-02-12 21:00
Россия,Новости Науки,наукаДиректор обсерватории LIGO (Laser Interferometric Gravitational Observatory) американский физик-теоретик Кип Торн, также являвшийся научным консультантом фильма «Интерстеллар», назвал незаменимым вклад российских ученых в открытие гравитационных волн — возмущения пространства-времени, предсказанные

Трилобиты оказались хитрыми убийцами
2016-02-12 21:00
,Новости Науки,наукаТрилобиты — важнейшие представители фауны палеозоя — были опытными хищниками, способными выманить свою добычу из нор и обездвижить ее своими многочисленными конечностями.

Ученые констатировали смерть модуля скометы Чурюмова-Герасименко
2016-02-12 23:10
,Новости космоса,космосЕвропейские ученые констатировали невозможность вновь услышать сигнал от спускаемого модуля Philae, который находится на комете Чурюмова-Герасименко (67Р), пишет The Independent.Последние попытки установить с ним контакт не увенчались успехом.

«Солнечный супершторм» признали выдумкой
2016-02-13 03:45
,Новости космоса,космосГеофизики подвергли сомнению то, что в 1859 году на Земле была мощнейшая за всю историю наблюдений магнитная буря — так называемый «Солнечный супершторм». Результаты исследований авторы опубликовали в Journal of Space Weather and Space Climate, а кратко о них сообщает Science News.

Чернослив оказался сильным лекарством откосмического излучения
2016-02-13 08:22
,Новости космоса,космосКак показали эксперименты на мышах, чернослив защитит организм будущих участников полетов в дальний космос от вредоносных последствий космической радиации. Об этом сообщается в журнале Nature.

Ректор Каролинского института уволился из-за скандала сМаккиарини
2016-02-13 15:30
,Новости Науки,наукаРектор шведского Каролинского института Андерс Хамстен заявил об уходе с поста после скандала последних недель, связанного с именем института и операциями его сотрудника, итальянского хирурга и профессора регенеративной медицины Паоло Маккиарини.

«Хаббл» измерил диаметр крупнейшей известной черной дыры вВолосах Вероники
2016-02-13 22:20
,Новости космоса,космосАстрофизики при помощи орбитального телескопа «Хаббл» определили положение горизонта событий черной дыры, расположенной в центре эллиптической галактики NGC 4889 в созвездии Волосы Вероники. Об этом сообщается на сайте автоматической обсерватории.

Тучным людям рекомендовали чаще завтракать
2016-02-14 00:50
,Новости Науки,наукаМедики из Великобритании рекомендовали страдающим от ожирения людям не отказывать себе в плотных завтраках. Результаты исследований авторы опубликовали в American Journal of Clinical Nutrition, а кратко о них сообщается на сайте Университета Бата.

США иНигерия названы испытывающими дефицит пресной воды странами
2016-02-14 10:08
США,Новости Науки,наукаУченые из Университета Твенте в Нидерландах оценили долю населения Земли, страдающую от нехватки пресной воды. Результаты исследования авторы опубликовали в журнале Science Advances, а кратко о них сообщается на сайте The New York Times.

Открыт легчайший тип водяного льда
2016-02-14 10:08
США,Новости Науки,наукаХимики из Китая и США спрогнозировали новую форму водяного льда с самой низкой плотностью из известной науке. Результаты исследований авторы опубликовали в журнале Science Advances, а кратко о них сообщается на сайте Университета Небраски-Линкольна.

Телескоп Fermi нашел источник обнаруженных LIGO гравитационных волн
2016-02-14 21:36
,Новости космоса,космосТелескоп Fermi, располагающийся на околоземной орбите, возможно, обнаружил источник гравитационных волн, ранее зарегистрированных наземными обсерваториями LIGO (Laser Interferometric Gravitational Observatory). Об этом сообщается в препринте, размещенном на сайте НАСА.