Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Силу человеческого разума объяснили вынашиванием детей
2016-05-24 14:07
Силу человеческого разума объяснили вынашиванием детейАмериканские антропологи представили теорию, согласно которой разум человека эволюционировал (и приобрел мощь, невиданную среди других приматов) из-за особенностей вынашивания детей у Homo sapiens. Свою модель ученые представили в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые узнали озахвате Мирового океана осьминогами икальмарами
2016-05-24 14:07
Ученые узнали озахвате Мирового океана осьминогами икальмарамиОдновременно с разрушением коралловых рифов и вымиранием рыб океаны планеты заполонили головоногие моллюски. Численность осьминогов, кальмаров и каракатиц неуклонно растет начиная с 1960-х годов, и ученые пока не могут объяснить причину этого явления.

Назван срок отправки станции кальфе Центавра
2016-05-24 17:10
Назван срок отправки станции кальфе ЦентавраКонгрессмен Джон Калберсон призвал НАСА начать работы над автоматической миссией к ближайшей к Солнцу звезде альфа Центавра уже в 2017 году. Отправка миссии должна произойти, по планам республиканца, в 2069-м и будет приурочена к столетию высадки астронавтов на Луну. Об этом сообщает Science News.

«Мусор» оказался ключом кэволюции наЗемле
2016-05-24 18:49
«Мусор» оказался ключом кэволюции наЗемлеМолекулярные биологи из Техасского университета в Остине стали свидетелями редкой мутации, которая приводит к размножению не кодирующих белки фрагментов ДНК — интронов — внутри генов. Подобные изменения в геноме влияют на эволюцию видов, а также приводят к серьезным заболеваниям, например, раку.

Раскрыт способ строительства Стоунхенджа
2016-05-24 18:49
Раскрыт способ строительства СтоунхенджаАрхеолог Майк Паркер-Пирсон из Университетского колледжа Лондона рассказал, каким образом мог быть построен Стоунхендж. Ученый вместе с коллегами и студентами провел соответствующие полевые эксперименты. Об этом сообщает The Telegraph.

ДНК-ножницы превратили вотвертку
2016-05-24 18:49
ДНК-ножницы превратили вотверткуКоманда молекулярных биологов из Гарвардского университета представила результаты работы, призванной выяснить возможности технологии CRISPR/Cas9 в новом для нее качестве — как системы искусственной регуляции генов (при помощи созданных человеком химических соединений), а не их редактирования

Раскрыта тайна гигантского облака наМарсе
2016-05-25 02:32
Раскрыта тайна гигантского облака наМарсеУченые миссии Mars Express разгадали тайну шлейфа над Марсом. Впервые необычное облако на аномально большой высоте (250 километров) обнаружили в 2012 году астрономы-любители. Об этом сообщает Европейское космическое агентство.

Роскосмос отказался отпродления контракта подоставке астронавтов наМКС
2016-05-25 02:32
Роскосмос отказался отпродления контракта подоставке астронавтов наМКСРоскосмос не планирует заключать контракт с НАСА и Европейским космическим агентством (ЕКА) на доставку астронавтов на Международную космическую станцию после 2018 года. Об этом сообщает во вторник, 24 мая, «Интерфакс» со ссылкой на замглавы госкорпорации Сергея Савельева.

Бедность назвали причиной нарушений вработе мозга
2016-05-25 04:04
Бедность назвали причиной нарушений вработе мозгаБиологи из Университета Дьюка обнаружили, что у подростков, которые выросли в бедных и неблагополучных семьях, изменяется активность гена, который влияет на работу зоны мозга, известной как миндалевидное тело.

Американцам рекомендовали худеть поеданием газовых баллонов
2016-05-25 08:46
Американцам рекомендовали худеть поеданием газовых баллоновЛюдям с ожирением с целью контроля массы тела предлагается проглатывать наполненные газом воздушные шары. О докладе американского доктора Шелби Салливан из Медицинской школы Университета Джорджа Вашингтона (город Сент-Луис, штат Миссури), представленном на ежегодной Неделе пищеварительных

Назван главный способ борьбы состарением
2016-05-25 08:46
Назван главный способ борьбы состарениемБиологи из Индианского университета выяснили, что депрессия и стресс отражаются не только на внешности человека, но и оказывают куда более глубокое воздействие на человеческий организм, изменяя активность генов. Открытие позволило выявить вещества, которые могут помочь в борьбе со старением.