Новости Науки от NewsProject.Ru

Софт
Игры
Разное

NewsProject.ru

Не забываем регистрироваться и комментировать новости!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Искусственный сон помог спасти память
2016-05-27 10:34
Искусственный сон помог спасти памятьНейробиологи из Института исследования мозга выяснили, какие нервные клетки мозга участвуют в сохранении воспоминаний, пока человек спит. Это позволило ученым манипулировать связями между нейронами, симулируя фазу медленного сна, чтобы добиться улучшения памяти у мышей.

Физики получили «крупного» кота Шредингера
2016-05-27 11:54
Физики получили «крупного» кота ШредингераФизики из США и Франции в новом эксперименте показали, что кот Шредингера может быть живым и мертвым одновременно. Ученые, по их словам, впервые на макроскопическом уровне добились согласованного во времени протекания квантовых процессов.

ДНК научились превращать вдетали для роботов
2016-05-27 11:54
ДНК научились превращать вдетали для роботовМолекулярные биологи из Аризонского университета разработали новый метод создания ДНК-оригами, который заключается в получении различных геометрических фигур из цепочек нуклеиновых кислот. Такие структуры могут быть использованы для создания промышленных нанороботов или новых носителей информации.

Ученые разгадали тайну кишечных палочек
2016-05-27 13:16
Ученые разгадали тайну кишечных палочекМикробиологи из Института науки и технологий Окинавы в сотрудничестве с учеными Стокгольмского университета опубликовали статью, в которой раскрыли механизм распада дивисомы — белкового комплекса, управляющего делением кишечной палочки и других бактерий.

Трансгенные мыши победили белок-«зомби»
2016-05-27 13:16
Трансгенные мыши победили белок-«зомби»Нейробиологи под руководством Дэвида Харриса (David Harris) из Бостонского университета вывели мышей, чьи нейроны оказались устойчивыми к прионным инфекциям.

Россия признала невозможность догнать США вкосмосе
2016-05-27 15:25
Россия признала невозможность догнать США вкосмосеВице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что повышение производительности в полтора раза не поможет России догнать США в космической отрасли. Слова замглавы правительства в пятницу, 27 мая, приводит «Интерфакс».

Рогозин объяснил свои слова оневозможности догнать США вкосмосе
2016-05-27 15:25
Рогозин объяснил свои слова оневозможности догнать США вкосмосеВице-премьер Дмитрий Рогозин, говоря о невозможности России догнать США в космической отрасли, имел в виду отставание по производительности труда. Об этом зампред правительства в пятницу, 27 мая, сообщил на своей странице в Twitter.

Объявлено осамом объемном доказательстве вматематике
2016-05-27 17:56
Объявлено осамом объемном доказательстве вматематикеУченые из США и Великобритании заявили о крупнейшем по объему занятой компьютерной памяти доказательстве в истории математики. Препринт с исследованием опубликован на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает издание Nature.

Самым эффективным охотником среди животных назвали морскую свинью
2016-05-27 17:56
Самым эффективным охотником среди животных назвали морскую свиньюМорская свинья (Phocoena phocoena), один из родственников дельфинов, оказалась рекордно эффективным охотником среди животных, сообщает журнал Current Biology. Это морское млекопитающее способно ловить больше девяти рыб в минуту.

Ученые открыли «металлических» змей
2016-05-27 19:23
Ученые открыли «металлических» змейГруппа зоологов из Гарвардского университета открыла новый вид удавов, названный серебряным боа или Chilabothrus argentum. Статья о находке опубликована в журнале Brevoria, пресс-релиз размещен на сайте Phys.org.Новый вид удавов обитает в южной части Багамских островов.

Найден механизм заражения плода вирусом Зика
2016-05-27 19:23
Найден механизм заражения плода вирусом ЗикаВирусологи из Университета Эмори выяснили, каким образом вирус Зика заражает плаценту, переходя из организма инфицированной матери к развивающемуся плоду. Переносчиками оказались клетки Хофбауэра, которые находятся в плаценте и имеют доступ к кровеносной системе эмбриона.

Показано видео гигантской корональной дыры наСолнце
2016-05-28 00:50
Показано видео гигантской корональной дыры наСолнцеНАСА показало на видео гигантскую корональную дыру на Солнце. Снимки для анимации были сделаны 17-19 мая 2016 года космической станцией SDO (Solar Dynamics Observatory) в верхнем полушарии звезды. Об этом сообщает НАСА.

Первая ступень Falcon 9успешно приземлилась наплавучую платформу
2016-05-28 05:31
Первая ступень Falcon 9успешно приземлилась наплавучую платформуПервая ступень ракеты-носителя Falcon 9, стартовавшей в пятницу, 27 мая, с космодрома на мысе Канаверал в США с таиландским телекоммуникационным спутником Thaicom 8, успешно приземлилась на платформе в Атлантическом океане. Об этом сообщается на странице компании SpaceX в Twitter.

Илон Маск допустил падение сплатформы возвратившейся ступени Falcon 9
2016-05-28 05:31
Илон Маск допустил падение сплатформы возвратившейся ступени Falcon 9Вернувшаяся после запуска первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 может упасть с морской платформы, прежде чем ее удастся доставить на землю. Об этом сообщил в Twitter глава компании SpaceX Илон Маск.

На комете Чурюмова-Герасименко нашли аминокислоту
2016-05-28 10:10
На комете Чурюмова-Герасименко нашли аминокислотуУченые миссии Rosetta сообщили о прямом обнаружении аминокислоты глицин в коме кометы Чурюмова-Герасименко (облаке из газа и пыли вокруг ядра небесного тела). Исследование опубликовано в журнале Science Advances.

Названо число похожих наЗемлю планет вМлечном Пути
2016-05-29 04:44
Названо число похожих наЗемлю планет вМлечном ПутиФизики из Корейского института перспективных исследований (город Сеул, Республика Корея) назвали число похожих на Землю экзопланет в Млечном Пути. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.

Физики превзошли стандартный квантовый предел
2016-05-29 08:38
Физики превзошли стандартный квантовый пределФизикам из Германии и Италии при помощи сжатого вакуума удалось обойти стандартный квантовый предел — ограничение, налагаемое в квантовой механике на процесс измерения. Посвященный этому препринт исследования опубликован на сайте arXiv.org.

Названы самые подходящие для жизни звезды
2016-05-29 09:21
Названы самые подходящие для жизни звездыАстрономы из США назвали группу звезд, которая больше остальных подходит на наличие в их окрестностях потенциально обитаемых экзопланет. Посвященное этому препринт исследования опубликован на сайте arXiv.org.

Астронавты НАСА добавили МКС надувную комнату
2016-05-29 09:21
Астронавты НАСА добавили МКС надувную комнатуАстронавты НАСА развернули на Международной космической станции (МКС) экспериментальный надувной модуль Bigelow Expandable Activity Module (BEAM), предназначенный для проживания экипажей орбитального комплекса. Об этом в субботу, 28 мая, сообщает Space.com.

Российский спутник «Глонасс-М» успешно выведен нарасчетную орбиту
2016-05-29 18:34
Российский спутник «Глонасс-М» успешно выведен нарасчетную орбитуНавигационный космический аппарат «Глонасс-М», запущенный в воскресенье, 29 мая, с космодрома Плесецк, успешно выведен на расчетную орбиту. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на управление пресс-службы и информации Минобороны России.

Неизлечимому раку вернули уязвимость клекарствам
2016-05-30 03:10
Неизлечимому раку вернули уязвимость клекарствамГруппа молекулярных биологов из Технологического института Джорджии смогли побороть лекарственную устойчивость опухоли поджелудочной железы, увеличив в злокачественных клетках содержание определенного типа микроРНК.

ДНК-штрихкоды рассказали обутробной жизни рыбок
2016-05-30 07:52
ДНК-штрихкоды рассказали обутробной жизни рыбокМолекулярные биологи из Вашингтонского университета проследили за развитием эмбрионов рыбки данио (Danio rerio) с помощью введенных в ДНК штрих-кодов. Оказалось, что всего несколько эмбриональных клеток отвечают за формирование большинства клеток организма.

Представлен простой метод выявления сознания усмертельно больных пациентов
2016-05-30 07:52
Представлен простой метод выявления сознания усмертельно больных пациентовУченые приблизились к тому, чтобы определять наличие сознания у человека. Выяснилось, что обычная позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ) способна отличать мозг, где идет хотя бы минимальная сознательная деятельность, и мозг в полностью вегетативном состоянии (состоянии «овоща»).