Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас! Позитивное отношение и конструктивное одобрение



Выпуск № 2009-09-16. Актуальные бизнес и отраслевые новости, более 50 статей ежедневно по управлению бизнесом, компанией, подразделением. Клубные встречи для Вас и Ваших коллег!



Тема выпуска

Позитивное отношение и конструктивное одобрение


Во многих случаях мы предпочитаем вести себя так, чтобы другие люди одобрили наше поведение, высоко его оценили. Любой человек в определенных обстоятельствах может усомниться в собственной успешности и нуждаться во внешней поддержке. Такие ситуации могут встречаться и в процессе обучения, и в работе, поэтому человеку, обучающему других или управляющему их деятельностью, важно уметь выражать позитивное признание. Конструктивное одобрение передает партнеру информацию в каждом из четырех основных компонентов сообщения.
Нам жизненно необходимо кого-то любить, выражать по отношению к кому-нибудь добрые чувства, о ком-то заботиться и чувствовать себя близким этому человеку. В то же время мы испытываем необходимость чувствовать себя любимым: ощущать добрые чувства, направленные на нас, воспринимать чью-то заботу и чувствовать, что для этого человека мы особенно близки. С точки зрения Эрика Берна, способность устанавливать близкие отношения с людьми, наряду со спонтанностью и осознанностью, обеспечивает возможность быть психологически здоровым и счастливым.

Добрые отношения не передаются телепатически. Мы «прочитываем» их в конкретных действиях людей, которыми они признают факт нашего существования, выделяют нас из числа других и подтверждают тем самым нашу значительность. Единицу такого «признания» в трансактном анализе называют «поглаживание». Э. Берн пришел к выводу, что удовлетворение потребности в поглаживаниях так же необходимо для выживания, как удовлетворение других первичных биологических потребностей — в пище, питье, убежище.

Во многих случаях мы предпочитаем вести себя так, чтобы другие люди одобрили наше поведение, высоко его оценили. Стремление человека к признанию со стороны других многие социальные психологи называют поиском социального одобрения.

Любой человек в определенных обстоятельствах может усомниться в собственной успешности и нуждаться во внешней поддержке. Чаще всего это происходит в ситуациях, когда мы совершаем ошибку, получаем низкую оценку, терпим какую-либо неудачу. Такие ситуации могут встречаться и в процессе обучения, и в работе, поэтому человеку, обучающему других или управляющему их деятельностью, важно уметь выражать позитивное признание. Рассмотрим его составные части.

  • Позитивная обратная связь — информация о положительных чертах личности или об успехе и его составляющих. Содержание такого высказывания преимущественно безоценочно: «Ты набрал 56 баллов»; «Ты хотел убедить группу в своей правоте, и 75 процентов тебя поддержали»; «Ты проявил упорство и настойчивость» и т. д.
  • Позитивная оценка, одобрение — высказывания, использующие конструкты с ярко выраженным оценочным характером: правильно — неправильно; хорошо — плохо; добро — зло, и т. д. Например: «Ты хороший человек! Ты совершил хороший поступок. Ты правильно сделал(а), что...» Похвала может быть сосредоточена на оценке результата или на оценке личности.
  • Позитивное эмоциональное отношение — составная часть признания, содержащая позитивное эмоциональное отношение к человеку или к достигнутому им результату: «Меня это обрадовало. Здорово! Мне очень понравилось!».



Календарь клубных встреч

Как выбирать лучших из лучших!

Спасибо кризису! Сейчас на рынке труда огромное количество кандидатов, с разной квалификацией и опытом. Все они готовы практически на все, чтоб начать работать именно в Вашей компании. И их не нужно искать – приходят сами! А вот вопрос - как в этой толпе найти настоящего гения продаж (или дизайна, PR, IT, управления, HR, бухгалтерии, финансов и т.д. – нужное подчеркните), который действительно хочет работать, готов развивать компанию и сможет стать частью Вашей команды на долгие годы?

//

клубная встреча

Начало: 

18.09.2009 19:00:00


Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?
Начало: 22.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна

Новое меню для руководителей или что такое КОМАНДНЫЙ КОУЧИНГ и с чем его едят!!
Начало: 24.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 2-3 часа
Стоимость (руб): вход свободный, регистрация обязательна
На заметку

Помещения для семинаров и тренингов: справедливая цена, лучшие условия!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

15-09-2009 Москва больше не самый дорогой город для туристов

За первое полугодие 2009 г. среднемировые цены на гостиничные номера рухнули на 17%, до пятилетнего минимума. При этом Москва перестала быть самым дорогим для туристов городом мира, уступив это звание Абу-Даби, столице ОАЭ. Такие данные приводит сайт Hotels.com, сервис онлайн-бронирования отелей по всему миру. Согласно индексу гостиничных цен сайта Hotels.com, за первое полугодие 2009 г. суточные цены на гостиничные номера с января по июнь опустились на 17% в среднем по всему миру (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Цены на этом уровне последний раз были в 2003 г. Таким образом, расценки упали до пятилетнего минимума. Надо учитывать, что рейтинги Hotels.com составляются на основе цен, номинированных в британских фунтах: падение цен в евро было даже более существенным, отмечают аналитики этого ресурса.

15-09-2009 Сбербанк и Magna уволят каждого пятого работника Opel

После завершения сделки по продаже немецкой марки Opel российско-канадскому консорциуму "Сбербанк-Magna", на европейских заводах автопроизводителя будет уволено 10,5 из 50 тысяч работников. Как в воскресенье сообщило издание Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, 4500 человек из этого числа сократят на предприятиях в Германии. По информации субботнего выпуска газеты Spiegel Online, на немецких заводах Opel будет уволено лишь 4100 работников, три тысячи из которых трудятся на производстве и 1100 - административный персонал.

15-09-2009 IBM запретила 360 тысячам человек использовать Microsoft Office

Руководство IBM запретило 360 тысячам сотрудников использовать Microsoft Office. Вместо этого им придется готовить документы в офисном пакете Lotus Symphony, созданном самой IBM на базе OpenOffice.org. Об этом пишет Linux Magazine со ссылкой на немецкое издание Handelblatt. Переход на Lotus Symphony должен пройти в течение десяти дней. Документооборот также будет вестись в открытом формате ODF, а не в более распространенных пока форматах Microsoft Office. Для применения Microsoft Office потребуется особое разрешение руководства.


МТС отказался выходить на казахстанский рынок
"Дымов" поссорился с "Кампомосом" из-за колбасного завода в Москве
К концу года безработных в Москве может стать вдвое больше
Европейцам разрешили требовать компенсации за болезнь во время отпуска
Крупнейший авиаперевозчик в Азии уволит 6800 человек
Владелец "Топ-книги" заложит компанию Сбербанку
Банкиры пожаловались Юрию Чайке на региональных прокуроров
"Связьинвест" полностью перейдет государству
Новый президент "АвтоВАЗа" начал массовые увольнения
43% россиян не одобряют «антикризисную» политику своих начальников
Для работодателей уровень грамотности персонала не имеет значения
Франция и Германия вытаскивают ЕС из рецессии

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

В крупную российскую компанию. FMCG. Продукты питания. Основные задачи: стимулирование каналов сбыта, позиционирование компании, торговой марки, повышение лояльности потребителей, оборачиваемости.

Региональный менеджер по продажам

В дистрибьюторскую компанию, входит в производственно-торговый холдинг. Клуб дистрибьюторов по всей России. Задача: Выполнение плана продаж на вверенной территории.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

В компанию производитель продуктов питания. FMCG. В Департамент по работе с розничными сетями. Задача: развитие канала федеральной сетевой дистрибьюции: подключение новых операторов рынка, поддержание и развитие отношений с существующими

Заместитель главного бухгалтера

В российскую дистрибьюторскую компанию (федеральный рынок), один из лидеров рынка. Задачи: своевременная подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности по компании

Заместитель руководителя склада

Задачи: построить упорядоченную систему товародвижения на складе, организовать своевременную отгрузку продукции партнерам, снизить ошибки «недокомплектации», «пересортицы» и т.д.

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках

Задача: анализ рынка и построение дистрибьюции на территории, привлечение новых партнеров, выполнение плана продаж.



Опросы

13-07-2009 Всероссийский обзор рынка труда

AMT Consulting Group и HR-Portal.ru приглашает руководителей компании и HR служб стать участником "Всероссийского обзора рынка труда". Участвуя в данном опросе Вы всегда будете в курсе последний тенденций в области оплаты труда, сможете выработать эффективную систему компенсаций и льгот и привлечь ценных сотрудников, получите доступ к самой свежей и постоянно обновляющейся информации по заработным платам интересующих Вас специалистов в важных для вас городах и регионах. Все участник смогут получать результаты обзоров рынка труда абсолютно бесплатно.

Блоги

Блоги

Применение норм трудового законодательства к реальным ПРАКТИЧЕСКИМ ситуациям - поиск компромиссов.

Актуальность данного семинара состоит в анализе требований трудового законодательства и их практическом применении к реальным ситуациям организации кадровой работы. Практически любая компания сталкивается с тем, что ее кадровая политика построенная на оптимизации системы управления персоналом нарушает те или иные требования Трудового кодекса. Как решить данные разногласия и найти компромисс между законодательством и управленческими решениями и будет обсуждаться на данном семинаре. Семинар построен на оценке рисков тех или иных действий работодателя в кадровой политике.

//

открытый тренинг/семинар

Начало: 

21.09.2009


Развитие и управление дилерскими сетями
Начало: 22.09.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 21 000 руб. (включая НДС)

Кадровое делопроизводство для начинающих и не только: полный порядок оформления кадровых документов.
Начало: 24.09.2009
Продолжительность (часы): 14 часов
Стоимость (руб): 11 446 руб.

Тренинг "Сила Голоса"
Начало: 26.09.2009
Продолжительность (часы): 16 часов
Стоимость (руб): 7

Как превратить свои РАСХОДЫ в свои ДОХОДЫ?
Начало: 30.09.2009 19:00:00
Продолжительность (часы): 3,5 часа
Стоимость (руб): 1900 руб.

Новости

Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрик

Определение метрик для оценки эффективности управления торговой маркой — один из важнейших факторов долгосрочного брендинга. Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами марки.

Технология финансового планирования

Финансовое планирование — это составление комплексного плана функционирования и развития предприятия в стоимостном выражении для обеспечения бесперебойной успешной работы. Финансовое планирование осуществляется постоянно, скользящим образом: первые два месяца — понедельно, далее — помесячно (2—3 месяца), далее — поквартально. При постановке финансового планирования целесообразно использовать классическую схему

Позитивное отношение и конструктивное одобрение

Во многих случаях мы предпочитаем вести себя так, чтобы другие люди одобрили наше поведение, высоко его оценили. Любой человек в определенных обстоятельствах может усомниться в собственной успешности и нуждаться во внешней поддержке. Такие ситуации могут встречаться и в процессе обучения, и в работе, поэтому человеку, обучающему других или управляющему их деятельностью, важно уметь выражать позитивное признание. Конструктивное одобрение передает партнеру информацию в каждом из четырех основных компонентов сообщения.

Брэнды и кипячение

ТВ-ролики Procter & Gamble про операцию «Tide или кипячение» — вовсе не голая выдумка рекламистов. Их сюжет отчасти основан на реальной практике компании. глава «P&G Восточная Увропа» Мэтью Прайс и его менеджеры действительно регулярно бывают в домах россиян, чтобы изучать потребительские привычки. О том, что им удается там подсмотреть, а также о непростых отношениях, которые складываются в «маркетинговом треугольнике» потребитель — продукт — брэнд, «Бизнес-журнал» и побеседовал с Мэтью Прайсом.

Ловец ветра

Виндсерфинг помогает хладнокровнее сносить удары судьбы, уверен председатель правления Нэклис-Банка Сергей Борискин Фраза «быть на своей волне» не для всех книжная и отвлеченная. Герой рубрики «Второе дыхание» Сергей Борискин во время кризиса по-новому оценил ее смысл, когда не захотел сидеть на берегу и решил, что ему, давнему любителю тенниса, пришла пора осваивать виндсерфинг.

Большинству россиян не платят сверхурочные

Сверхурочно не работают лишь 7% россиян, в то время как 61% — остаются работать по окончании рабочего дня или берут работу на дом не реже чем раз в неделю, еще 19% — работают сверхурочно не реже раза в месяц. 91% утверждают, что им сверхурочную работу не оплачивают вовсе. К таким выводам пришли социологи компании HeadHunter, в начале сентября опросившие более 1000 респондентов во всех регионах России. Судя по результатам, мужчины чаще женщин работают сверхурочно (67% против 56%). Чаще сверхурочные работы достаются сотрудникам больших компаний (93% в компаниях, где работает свыше 1000 человек), в то время как среди сотрудников малых компаниях (до 50 человек) перерабатывают 89%.

Пять "нет" при назначении руководителя проекта

Предлагаемые автором признаки «Пять НЕТ» - это опыт и практика первых лиц в проектной деятельности. Они позволяют не тратить время на некоторых кандидатов при принятии решений о назначении руководителя (управляющего, директора, менеджера) проекта, так как наличие хотя бы одного такого признака гарантирует неуспех проекта и возникновение проблем в работе «на ровном месте». В последнюю минуту…

 


Новости

Завгородний Николай

Консультант в области продаж, бизнес-тренер, коуч. Опыт работы в реальном бизнесе - свыше 14-ти лет. В своем активе имеет революционный подход к обучению сейлзов и построению сбытовых подразделений. Прошел всю карьерную лестницу в продажах от мерчендайзера до директора по продажам и маркетингу. Работал в известных российских и западных компаниях. Является соучредителем торговой компании. В активе более 20 000 часов бизнес-переговоров. Создал <с нуля> и обучил два торговых отдела, четыре вэн-команды. Является экспертом в области оптовых, розничных, региональных продаж, построения системы дистрибьюции и работы с федеральными сетями. На основе практической деятельности разработал и внедрил системы адаптации торгового персонала, практической супервизии, обучения действием и по аналогиям. Дипломированный бизнес-тренер. Занимается обучением технологиям продаж с 1999г. Является членом Союза Независимых Бизнес-тренеров, консультантов и коучей, членом МООТиК "Интертренинг"

Сорокина Татьяна Ильинична

К.п.н., директор Юнит-Консалтинг, преподаватель программ МВА "Прикладной маркетинг" и "Управление развитием компании", "Каналы распределения" МИРБИС и Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ. Эксперт-консультант с большим стажем практической работы на руководящих должностях маркетинговых и клиентских подразделений компаний. Личные заслуги отмечены внесением биографии Сорокиной Т.И. в Энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who". Под ее редакцией подготовлена книга "Филиальная сеть: развитие и управление".

Большаков Дмитрий

Окончил Государственный Университет - Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ). Бизнес-тренер и практический психолог. Автор и преподаватель курсов МВА и Executive MBA. Специалист по краткосрочному обучению руководителей и топ-менеджеров. Проводит курсы повышения квалификации (от 48 часов) для менеджеров среднего и низшего звена. Карьерный консультант проекта Хедхантер (hh.ru). Работает с навыками продаж, маркетинга, управления персоналом, ведения переговоров и проведения деловых презентаций.

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>

AMT Consulting Group, 2008



В избранное