Закончилась подготовка и я начинаю цикл выпусков, посвященных Корпорации "Сибирское Здоровье". И сегодня я представляю слово Алле Павловой - лидеру Корпорации. Она и будет Вашим гидом в стране Сибирское Здоровье.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Алла Павлова. Я расскажу Вам о замечательной стране. В которой я живу уже много лет - Корпорация "Сибирское Здоровье".
Есть такой анекдот: “Чем отличается хохол от украинца? Украинец живет в Украине, а хохол – там, где лучше”
Любую нацию можно разделить на “хохлов” и “украинцев”. Сотни тысяч россиян ежегодно покидают нашу страну в поисках лучшей доли. Удачи им!
Я уверена, что смогла бы прожить в любой стране мира. И не просто прожить, а смогла бы жить достойно, как говорится, на высоком прожиточном уровне.
Но жить достойно и жить счастливо – это две большие разницы. Может быть поэтому самое большое количество самоубийств в странах с высоким прожиточным уровнем: Япония, США, Финляндия … Да и в России растет число самоубийств среди людей с высоким уровнем дохода. Так часто происходит, когда люди забывают о своей душе.
Мне по душе Россия. Я люблю Русь … Люблю как родители любят своих детей: такими какие они есть. Именно поэтому, в отличие от других, которым Родина – это Мать, для меня Родина – это Дочь. И как все родители я хочу, чтобы моя Дочь была счастлива.
Я всегда верила, что есть люди, которые связывают свое счастье с Россией, поэтому была очень рада встрече с создателями Корпорации «Сибирское Здоровье» Евгением Воликовым и Татьяной Гороховской в 1996 г. Свою компанию они создали для возрождения России. Прошли года, многое изменилось, неизменной осталась миссия Корпорации: «Создавать для человека мир Здоровья – мир гармонии физического, социального и духовного развития», которая стала и моей миссией.
Нация начинается с национальной идеи. С каждым днем все больше людей находят смысл своей жизни в реализации миссии Корпорации «Сибирское Здоровье». Сегодня таких людей уже более 150 тысяч. Более 600 тысяч людей пользуются товарами и услугами Корпорации «Сибирское Здоровье». Они живут во всех регионах России, в Украине, Белоруссии, Молдове, Казахстане, Грузии, Болгарии, Чехии и Канаде. Можно смело сказать, что вокруг миссии Корпорации образуется новая страна – Страна Сибирского Здоровья, которая объединяет
жителей уже более 2600 населенных пунктов во всем мире.
Как во всякой стране в Стране Сибирского Здоровья есть своя экономика, своя культура, своя наука, своя политика …
Позвольте мне, вашему экскурсоводу, познакомить вас с основными достопримечательностями своей страны. Начнем с главного в Стране Сибирского Здоровья – с людей.
Алла Павлова
Продолжение следует ...
Основным содержанием этой рассылки будет описание программ профилактики заболваний, которые являются основными причинами смертности в России, самых широко распространенных заболеваний и консультации по их применению.
Кроме того, начиная февраля 2005 года, вместе с Аллой Павловой мы приступили к разработке системы образования предпринимателей на базе корпоративной программы обучения Корпорации "Сибирское здоровье".
Мы назвали ее бизнес-мастерской. Что это такое?
Автором идеи является Ю. Мороз - создатель Школы Своего Дела. Он предложил идею Альтернативно-деятельностной жизни (АДЖ). АДЖ - это такая жизнь, в которой человек за строго определенный срок получает возможность создать бизнес с нуля. Он впервые сформулировал понятие базового бизнеса АДЖ, т.е. такого напрвления бизнеса, которое
выбирает участник для достижения цели АДЖ. И делает он это в сотрудничестве с более опытным предпринимателем - руководителем базового бизнеса.
Аналогичный принцип развития человека используется в Корпорации "Сибирское Здоровье". Специально для формирования
предпринимательского мышления и создана Международная Ассоциация "Корпорация "Сибирское Здоровье".
В связи с этим в качестве базового бизнеса мастерской принят бизнес Корпорации - консультационные услуги по профилактике
заболеваний (программа "Здоровье и Активность"), по уходу за телом и визажу (программа "Красота и Преображение" и по созданию и развитию бизнеса (программа "Бизнес-система").
Для развития предпринимательских качеств партнеров Корпорации используются сетевые технологии. При этом Корпорации, по заявлению ее Президента
Воликова Е.П. не ассоциирует себя с команиями сетевого маркетинга, потому что не разделяет его ценностей.
Для работы с клиентами участники бизнес-мастерской используют продукцию и услуги Корпорации, которую можно приобрести
в интернет-магазине "Наша ЯрМарка"
, который обеспечивает прием, выполнение и доставку заказов.
Это позволяет легко организовать бизнес с нуля в любом регионе. Было бы желание.
Что еще Вы хотите узнать о Сибирском Здоровье, напишите об этом
мне.
Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.