Сегодня продолжение экскурсии по Корпорации "Сибирское Здоровье" с Аллой Павловой (начало в выпуске от 12 июня).
Здравствуйте, дорогие друзья!
Корпорация «Сибирское Здоровья» была создана как компания сетевого маркетинга (она так и называлась «Спонсор») и создавалась сетевиками (Евгений Воликов и Татьяна Гороховская имели опыт работы в компании Ньювейс). После создания собственного производства характер деятельности компании изменился.
Какая разница между посредником и продавцом товаров собственного производства? Для посредника ГЛАВНОЕ – это ДЕНЬГИ, для производителя – ЛЮДИ. Именно люди являются самой большой ценностью ведущих мировых производителей: постоянные клиенты и бизнес-партнеры. Лояльность этих людей обеспечивает УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ любого бизнеса.
В погоне за деньгами многие сетевые компании сформировали негативное отношение к многоуровнему маркетингу.
С другой стороны, эффективность использования личных рекомендаций для продажи качественных товаров привела к распространению методов сетевого маркетинга в разных сферах бизнеса. Ни секрет, что система накопительных скидок на товары, проведение праздников для постоянных клиентов, поощрение рекомендаций своим знакомым продукции компании впервые были применены в практике сетевого маркетинга.
Мы пошли дальше. Впервые в мире в Стране Сибирского Здоровья бизнес является не целью, а средством – средством развития человека, средством формирования предпринимательского мышления, формирования ТВОРЦА. Получив необходимые для предпринимателя убеждения, знания и умения, а ГЛАВНОЕ, возродив ВЕРУ в свои силы, каждый гражданин нашей страны получает возможность создать собственное дело, в том числе с использованием ресурсов Международной Ассоциации Предпринимателей.
Согласитесь, что это круче чем в Арабских Эмиратах. Напомню, что каждый гражданин в Арабских Эмиратах при рождении получает деньги на свой банковский счет. Это позволяет позднее жить на проценты от своего капитала.
В Стране Сибирского Здоровья каждый гражданин имеет возможность получить деньги для создания собственного дела после достижения «совершеннолетия». Что нужно сделать, чтобы стать в Стране Сибирского Здоровья совершеннолетним? Необходимо выполнить всего 2 требования: поверить в себя и научиться работать с людьми, начиная с себя, конечно! Только все это надо сделать не на словах, а на деле.
Именно продажи в бизнесе являются тем оселком, на котором проверяются чего стоят те или иные бизнес-идеи. Идея может быть самой замечательной, но только признание ее достоинств людьми делает идеи бизнес-идеями. Рассказывают, что один жонглер потратил всю жизнь, чтобы научиться жонглировать спичками, но публика этого так и не оценила – плохо было видно.
Даже товары из числа «100 лучших товаров России» 2004 г. не продаются сами по себе. Сами по себе продаются только мифы сетевого маркетинга. Продвижение лучших товаров России и является в Стране Сибирского Здоровья средством развития человека. При этом в системе сбыта используются сетевые технологии. Что это такое?
Во-первых, это использование рекомендаций людей, которые остались довольны качеством продукции «Сибирского Здоровья».
Во-вторых, это использование системы накопительных скидок и бонусов, которые позволяют получать продукцию даром.
В-третьих, это система обслуживания клиентов с привлечением подготовленных людей – профессиональных консультантов по профилактике заболеваний. Все они являются партнерами Корпорации, действуют самостоятельно и несут полную ответственность за свою деятельность.
В-четвертых, это проведение специальных мероприятий (событий) для постоянных покупателей продукции: семинары по применению продукции, праздники и т.п.
И, наконец, это организация повышения квалификации (профессиональная подготовка) партнеров в сфере красоты, здоровья и развития бизнеса, в том числе организация продаж (управление сбытом), работа с персоналом (управление людьми) и стратегическое управление (управление ресурсами).
Итак, если вы помните, мы разделили всех жителей Страны Сибирского Здоровья на туристов и граждан. Туристы тратят деньги, а граждане их зарабатывают. Туристы могут стать почетными гражданами страны и получать товар ДАРОМ, а граждане имеют возможность создать в стране Свое Дело и продавать свою продукцию туристам.
Алла Павлова
Продолжение следует ...
Основным содержанием этой рассылки будет описание программ профилактики заболеваний, которые являются основными причинами смертности в России, самых широко распространенных заболеваний и консультации по их применению.
Кроме того, вместе с Аллой Павловой мы создаем бизнес-мастерскую, задача которой обеспечить условия для формирования предпринимательского мышления.
Для работы с клиентами участники бизнес-мастерской используют продукцию и услуги Корпорации, которые можно приобрести
в интернет-магазине "Наша ЯрМарка", который обеспечивает прием, выполнение и доставку заказов.
Это позволяет легко организовать бизнес с нуля в любом регионе. Было бы желание.
Что еще Вы хотите узнать о Сибирском Здоровье, напишите об этом
мне.
Я оставляю за собой право ЦИТИРОВАТЬ письма, если автор прямо не запретил мне этого делать.