Агентство Метадизайна

  Все выпуски  

Агентство Метадизайна


Информационный Канал Subscribe.Ru

Кто смелый?

Кто смелый?

Какие ваши доказательства? Ты меня уважаешь? Не верю!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Пожалуй, уже пора! Что пора? А пора нам начинать работу нашего агентства. Прямо в прямом эфире. :) Вы готовы? Нет? Тогда вот вам напоследок еще один принцип Агентства Метадизайна.

Принцип пятый. Мы ГАРАНТИРУЕМ решение вашей ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЫ. Другими проблемами мы не занимаемся. Даже если вы хотите получить решение на каком-то маленьком участке вашего бизнеса, все равно, и в этом случае мы решим ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ этого маленького участка. Хотя имеет ли смысл за такие деньги заказывать решение столь маленькой проблемы? Ведь стоимость наших услуг от размера проблемы почти не меняется. Поэтому рекомендуем все же находить САМУЮ ГЛАВНУЮ ПРОБЛЕМУ, решение которой в сотни раз увеличит то, что вам нужно увеличить.

Причем эту гарантию мы обязательно заносим в договор вместе с огромными штрафными санкциями для нас. То есть, если мы не решаем главную проблему заказчика, то должны заплатить ОЧЕНЬ большую неустойку. Зачем мы так делаем? Уже привычный вопрос, правда? И традиционный ответ - не скажу! Подумайте и напишите. Это задание гораздо сложнее. Немногие справятся. Зато как интересно САМОМУ найти правильный ответ! :) А как полезно получить материалы с концепцией метадизайна! :) Не говоря уже о славе... :)

Кстати, о славе. Меня удручило количество ваших ответов на предыдущий вопрос. Он, напомню, был о том, что мы делаем, если клиент откажется получать нашу услугу, даже теряя заплаченные нам деньги. Пришло полтора письма. Ответа не было ни в одном. Виталий Васильев в своем письме очень поэтично пишет о решении главной проблемы клиента. Что характерно, не читая сегодняшнего выпуска. :) Особенно мне понравился финал:

"В итоге он (клиент) увидит лабиринт, в котором запутался, сверху. И все свои остальные (те, что после ГЛАВНОЙ) проблемы клиент решит сам. Глядя сверху, выход из лабиринта даже не надо искать - и так все ясно. В отличие от тех путанных метаний, когда ты внутри его. На этом Ваши обязательства по договору выполнены. Его ГЛАВНАЯ проблема решена. Конечно, клиент ожидал совсем не этого. Но! Кто сказал, что клиент прав? :-)

По ходу дела, поддерживая использование притч, хочу предложить одну (это надпись на заборе одного буддийского монастыря) в качестве девиза для агентства:
"Я не получил ничего из того, что хотел получить, но я получил все из того, что мне было нужно."
Подпись: предыдущий клиент."

Девиз мне нравится, спасибо Виталию. А вам как?

И немного про уважение. В прошлом выпуске я заявил, что нашим клиентам не стоит ждать от нас уважения. Так и есть. Но это не значит, что мы НЕ УВАЖАЕМ своих клиентов. Есть одна вещь, за которую мы уважаем каждого нашего заказчика. Это их мужество. Все наши клиенты, как один, - очень мужественные люди. Согласиться, чтобы тебе, успешному и процветающему, с высокой самооценкой и реальными достижениями, говорили в глаза неприкрытую, горькую правду, безжалостно совали под нос твою неправоту - для этого надо иметь настоящее мужество. И мы это ценим.

Ну что, основные принципы работы нашего агентства вы знаете. Смелые есть? Шаг вперед! Кто отважится стать первым виртуальным клиентом Агентства Метадизайна? Виртуальным не в смысле "понарошку", а в смысле - дистанционно и через рассылку. Имя твое, неизвестный пока клиент, мы внесем во все анналы, которые нам доступны! :) А доступно нам довольно много анналов. И кстати, должность первого РЕАЛЬНОГО клиента уже занята. Это Виталий Симонов, Кировоград, Украина. Да, у нас уже есть первый клиент, которого мы нашли (или он нас нашел :) в Киеве, прямо на первой презентации Агентства Метадизайна. И хотя тогда был очень короткий период низких цен, и услуги агентства обошлись ему в сущие копейки (гривны :), полученный им эффект трудно переоценить. По его же словам. Если Виталий согласится, в следующих выпусках рассылки я возьму у него интервью "в назидание" будущим клиентам. :)

Ну что, кто смелый? Выходи! Или у Вас, дорогие читатели, везде решены главные проблемы? А самая главная? Тоже? Не верю (Станиславский, конец цитаты)! Жду ваших писем.

metadesign@yandex.ru

Помните: ваши письма могут быть опубликованы в рассылке. Если вам это не нужно, предупредите меня прямо в письме. В письмах сохраняется авторская орфография и пунктуация.

 

Агентство Метадизайна



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное