Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Агентство Метадизайна

  Все выпуски  

Агентство Метадизайна


Информационный Канал Subscribe.Ru

В ожидании клиента

В ожидании клиента

Новые идеи и мысли. Вера в себя. Метадизайн и танки.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Пока самые смелые пишут мне письма, поговорим еще. Ко мне пришло вот такое письмо:

" Привет Метам! :-)

В выпуске с маркетингом наоборот, некая Елена написала "Клиент знает свой бизнес досконально", было бы ее мыло в рассылке, ответил бы ей напрямую... Ну так вот, НИ ОДИН ХОЗЯИН/СОБСТВЕННИК/УПРАВЛЯЮЩИЙ не знает свой бизнес досконально. Нету таких, когда я прихожу к знакомым которые говорят что съели не одну собаку в своем бизнесе и показываю всего лишь крохотульку чего они не знают в своем бизнесе, то все..... Вот и весь бизнес... Досконально. И еще кем бы и где бы был этот человек знай он об своем бизнесе ВСЕ? Ну наверное правил бы МЕГА-МОНОПОЛЬНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОРПОРАЦИЕЙ и у него не было бы ВООБЩЕ конкурентов.... И те кто так говорит и заявляет, в большинстве своем знают настолько мало о своем бизнесе, что хочется просто плакать. Сам-то я, вообще ничего не знаю, и это единственное что знаю я на все 100%.

А идея метадизайна интересна, люблю все то, где есть возможность почерпнуть новые идеи и мысли которые мне так нужны...

Стас."

Меня остановила фраза про новые идеи и мысли, которые так нужны Стасу - в сочетании с тем, что он ничего не знает. :) Вопрос: зачем нужны новые идеи и мысли? Я вам объясню зачем. Чтобы ничего не делать. Понимаете? Вот живет человек, работает на работе, но чего-то ему все же не хватает. Чего? Понятно чего - самореализации. На работе как самореализуешься? Там же тебе постоянно говорят, что делать. Ставят, так сказать, тебе цели. Сам ты ничего не выбираешь, кроме, может, того, что съесть на обед. Будь ты хоть генеральный директор - все равно тебе собственник-предприниматель указывает, что делать надо. И вот живет в тебе неудовлетворенность. И ты думаешь - надо стать самостоятельным! Уйти во фрилансеры или свой бизнес открыть. Пусть небольшой, но свой. И только - творчество, творчество, творчество! Отличная мысль! И тут ты понимаешь, что чего-то тебе не хватает, чтобы уйти и открыть свой бизнес. Чего же, судорожно думаешь ты? А, понял! Мне не хватает ЗНАНИЙ, а также ИДЕЙ И МЫСЛЕЙ о том, что делать, как делать и т.п. И так их мне не хватает, просто беда! Никак без них нельзя мне свой бизнес начинать. Ведь я знаю только то, что ничего не знаю... Сократ еще это сказал, а против него не попрешь... Я вот еще подожду, подкоплю знания, идеи и мысли и вот тогда...

Похожие рассуждения? Я думаю, большинство с ними знакомо лично. :) Включая и меня, разумеется. Только все это - мягко говоря, заблуждения, как вы понимаете. Конечно, большинству из тех, кого не устраивает работа "на дядю", но кто не движется с места, кое-чего не хватает. Но только одного - УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ. Эта уверенность - дефицитная вещь, причем нигде не продается. Нет, вру, продается! В Школе своего Дела Юрия Мороза! Правда, фокус заключается в том, что вам все равно придется САМОСТОЯТЕЛЬНО приобретать эту уверенность в себе, и опять же, только от вас зависит, сможете ли вы ее приобрести. :)

Так вот, мнимой потребностью в новых идеях и мыслях обычно прикрывают реальную потребность в уверенности в себе. А зачем прикрывают? Ну стыдно же, взрослый человек, а в себя не верит! :) От того и прикрывают. :) Я это точно знаю - сам таким был. Пока не купил у Юрия Мороза капельку уверенности в себе. Если кто не знает, он и бесплатно ее раздает литрами в своей рассылке "Новости Школы Своего Дела" (http://subscribe.ru/archive/economics.school.moroz). Но только тем, кто готов взять. Другим - не получается. :)

Чтобы закрыть тему, приведу гениальное высказывание Владимира Волосенкова, ведущего рассылки "Свое дело - зачем? Шаг за шагом". (http://subscribe.ru/catalog/economics.school.minskdelo). Вот оно: "Не думайте, что Вам не хватает неких знаний, чтобы начать действовать. Все как раз наоборот. Вам не хватает действия, чтобы получить новые знания :)" А чтобы совершить действие, нужно верить в себя. Чего я вам от всей души и желаю.

И еще интересная тема. Вот какое письмо я получил от Серегея:

"Мне хотелось бы только узнать - ваша ли это идейка? :) А то люди в Питере уже вовсю енто продвигают. Вот что мне пришло по этому поводу.

Каждому бизнесмену - по танку


В недрах тренинговой субкультуры Петербурга родилось новое направление "Бизнес в стиле "танк". Некоторые уже успели окрестить его циничным и неэтичным.
"Бизнес в стиле "танк" - серия обучающих мероприятий под циничным лозунгом "Реальная жизнь - реальные тренинги", разработанная специалистами тренинговой компании "
... Тренинг".
Тренинги и семинары данного направления дают новый взгляд на взаимоотношения участников бизнеспроцесса. При общении с конкурентами, в условиях все более плотного "капиталистического соревнования", они учат, что: лучшая защита - это нападение. А при взаимодействии с клиентами - в условиях, когда клиент сам не знает, чего хочет, вместо клиентной ориентированности даются основы клиентного манипулирования, а вместо коррекции деятельности компании под нужды клиента - технологии коррекции клиента под нужды компании.
"Безусловно, мы не забываем о таких модных понятиях, как бизнес-этика, социальная ответственность и CRM (Cause Related Marketing), но совершенно уверены в том, что все это лишь новая форма маркетинговых ходов, - поясняет генеральный директор компании "
... Тренинг" Евгений М. - В самом деле, если раньше маркетинг был направлен на эксплуатацию "низменных" мотиваций человека (желание выделиться и быть неотразимым, жадность, стремление к любовным победам), то социальный маркетинг нацелен на использование мотиваций "высоких" (стремление делать добро, сохранять окружающую среду, помочь страждущим). Однако он по-прежнему использует в целях получения прибыли самое святое, что у потребителя еще осталось. Так чего же нам огород городить? Расставим все на свои места, будем честными перед самими собой и не будем пугаться "бизнеса в стиле "танк".
"Бизнес в стиле "танк" включает в себя серию тренингов-семинаров по различным темам, в основном связанным с маркетингом, а также BTL-технологиями (PR, мерчендайзинг) - двумя "столпами" современного делового мира. Их названия говорят сами за себя:
- "Клиент никогда не прав"
- "Нецивилизованные методы конкуренции"
- "Формирование ажиотажного спроса"
- "PR: вредные
советы для пользы дела"
- "Неэтичный бизнес"
- "Как "заработать" на благотворительности"
- "Антикиллер: черный PR по-русски"
- "Грязные предвыборные технологии"
Последняя тема впрямую не относится к бизнесу, но какая крупная коммерческая компания обходится сегодня без лоббирования своих интересов через законодательные органы власти?
Кроме восьми уже разработанных тренингов-семинаров, готовятся еще несколько - на наиболее "горячие" и актуальные темы."

Ну, что сказать Вам, Сергей. Идейка не наша. Настолько не наша, что почти наоборот. Единственное совпадение - фраза о неправоте клиента. Нужно объяснять, почему Агентство Метадизайна и эти бизнесмены-танкисты - две большие разницы? Объясните, пожалуйста, дорогие читатели, Сергею, в чем не правы "танкисты". Вы ведь уже практически все о нашем агентстве знаете. :) На прежних условиях - публикация и концепция метадизайна в картинках :). Поможете?

Жду ваших писем.

metadesign@yandex.ru

Помните: ваши письма могут быть опубликованы в рассылке. Если вам это не нужно, предупредите меня прямо в письме. В письмах сохраняется авторская орфография и пунктуация.

 

Агентство Метадизайна



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное