Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. Выпуск от .2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы. Сайты поддержки www.superidea.ru
www.pridumal.ru

выпуск 4

Добрый день уважаемые читатели.

Не знаю с какого конца начинать :) , то ли как консультант , то ли как клиент
Пожалуй начну как консультант.
Многие Предприниматели не понимают, что у них есть проблемы, а их их не понимание нам "дорого" стоит, т.е. ничего не стоит, мы не получаем из-за
этого заказов. Как быть, как сделать, чтобы они поняли, что у них проблемы и помочь им можем только мы КОНСУЛЬТАНТЫ.

Я позволю себе частично процитировать известную  книгу "Своя разведка".

---------------------

ЧАСТЬ 4. МЕТОДЫ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА

  

   2. Способы воздействия.

   - Убеждение.

   - Внушение.

   - Гипноз.

   - Нарковоздействие.

   - Секс-мероприятия.

   - Технотронные методики.

   - Зомбирование.

   3. Подкуп.

   4. Шантаж компроматом.

   5. Запугивание. 6. Пытка.

------------------------

Мы вернемся к этой книге позже(в других выпусках).Для меня до сих пор остается загадкой для чего автор издал эту книгу, то ли для защиты, то ли для нападения, я так и не выяснил для себя этот момент, ну да ладно с этим:

Для чего нам нужны, эти методы, естественно только для гуманных целей :)

Если Предприниматель не понимает что у него проблемы, то ему кто-то же должен это объяснить. Но наша задача осложняется еще тем, что мы хотим за это еще  и деньги получить. Мало того, что мы создали проблему для Предпринимателя, с точки зрения Предпринимателя, который не догадывался о своих проблемах так и получается. Он на нас проецирует тот негативный эмоциональный фон, который у него возникает, когда он узнает о своих проблемах и о том каких затрат(изменений) ему это будет стоит. Если бы не мы  ОН об этом и не узнал  и жил бы себе до "скорой кончины" своего бизнеса, а мы его раньше времени беспокоим.

Для консультанта это ситуация выглядит по-другому, его работа в том и  заключается "чтобы тревожить" бизнесмена предупреждениями о предстоящих проблемах. Вот для более эффективного воздействия и получения максимальных результатов нам и потребуются те рекомендации, которые предлагает книга "своя разведка". Только нам нужно учесть, что эти рекомендации нельзя использовать в дословном исполнении, нам придется их адаптировать  под наши потребности.

 подробности в следующем выпуске

 вопрос: есть ли среди читателей этой рассылки бизнес-консультанты ?
пока на этом остановимся, вопросы и ответы высылайте мне, т.е. Акиму :)

 

Ведущие Андрей Малыгин и Аким Маллаев  
Рекомендуемые рассылки на  Subscribe.Ru  Архив рассылок
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Альтернативное развитие творческого мышления и интеллекта.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное