Общая цель
консультирования -
разрешить проблему. Но должна существовать и более конкретная и
специфическая
цель. Можно выделить две большие группы целей: связанные с
действием/изменением
и связанные с обучением.
Консультант может разными способами оказать воздействие на
организацию (имеется в виду хороший консультант). Подумайте, что Вам от него
необходимо? Спланировать и внедрить в организации изменения? Получить
информацию, которой у Вас нет? Научить персонал определенным навыкам?
Изменить
организационную или информационную систему? Повысить производительность и
сбыт?
Повысить рентабельность и прибыльность? В каждом конкретном случае
необходимо
действовать особым образом, отличающимся от других.
Цели, связанные с обучением важны не менее, чем действия. Ведь
при
эффективном консультировании можно учиться не только на своем опыте, но и на
опыте консультанта. Поэтому определите, чему Вы хотите научиться у
консультанта
и как Вы это будете делать во время выполнения задания. Назовем это Вашей
целью,
связанной с обучением.
Записывайте свои цели как можно точнее. Но будьте одновременно
гибким, готовым пересмотреть цели после общения с консультантом, или после
того,
как получите от него предложения по проводимым изменениям. Это может
улучшить
Ваши цели в Ваших же интересах.
Предлагаю Вашему вниманию следующую
рассылку:
Богатство от ума? Используйте
интеллектуальный
капитал!
Ваш интеллект - это Ваш
нереализованный капитал. Вы можете получить
доход от применения Ваших идей, знаний и опыта. Вы можете повысить прибыль,
пользуясь интеллектом Ваших сотрудников и подчиненных. Превзойдите
конкурентов
силой своего ума!
Движущая сила современного бизнеса - это идеи и технологии. В
конкурентной борьбе побеждает тот, кто лучше может использовать свой
интеллект и
накопленные знания.
Опыт и творческие идеи, знания и умения, , которые Вы
вкладываете в
свой бизнес, составляют интеллектуальный капитал, приносящий Вам прибыль.
Деловые и профессиональные качества Ваших сотрудников, их умение работать в
команде - также ценные интеллектуальные активы. Способность оценить и
правильно
использовать интеллектуальные активы Вашей организации (как и Ваши личные)
даст
Вам стратегическое конкурентное преимущество. В этой рассылке - материалы по
приумножению, оценке, управлению интеллектуальным капиталом.
Знания несут не только пользу. Можно и утонуть в избытке
информации, вызывающей хаос. Как разобраться с потоком поступающей
информации?
Как получить максимум пользы от того, что знают сотрудники и быстро
восполнить
обнаруженные пробелы?
Как имея меньше ресурсов и финансов, чем у конкурентов,
победить в
борьбе с ними за счет более эффективного использования информации?
В большинстве организаций знания используются на 5-7%. Есть
куда
улучшаться!
Подписывайтесь на рассылку и
вперед!
Воспользуйтесь формой
быстрой
подписки расположенной ниже или на www.superidea.ru.
Для того, чтобы подписаться с помощью
отправки простого письма (только в текстовом формате), пишите по адресу
mailto:subscribe@subscribe.ru и
вставьте в содержимое письма следующие две строки, подставив свои значения в
первую строку.
USER ваш-адрес пароль
SUBSCRIBE - -
economics.school.capital
На
http://www.profes.bizдобавлены статьи в раздел "Психология
в
бизнесе" по мотивации, управлению собственным временем, и даже по
конкуренции
среди сотрудников.